Ак Барс банк в одностороннем порядке отключил доступ к личному кабинету программы лояльности всем клиентам

20.10.2024 10:50
495
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка АК Барс с 2018 года (с 2020 премиум пакет). Расскажу в подробностях. Для начала, обслуживания премиальных клиентов фактически нет. Был целый отдел в отделении на Поварском пер. Теперь он сокращен в связи с перездом. Перехали правда уже как год назад. По любому чиху нужно ехать в отделение. Офрмить страховку ВЗР, полагающуюся по пакету услуг? Подождите пару недель, напоминая о себе почти ежедневно. Мало того, когда ее сделали, ее не активировали. Если бы я перед поездкой не позвонил в страховую неизвестно, чем это могло бы закончиться. Пополнить карту наличными в Санкт Петербурге без комиссии можно только в 3х местах в городе. Единственное, что нормально работало, начисление миль по программе лояльности и выплаты по проходам в бизнес зал. С 30.09 отключили и это, под предлогом обновления программы лояльности. Уже 20!!! дней нет возможности войти в свой личный кабинет программы. Также нет никаких начислений по программе лояльности. Пришлось изыскивать дополнительные средства но покупку билетов.  Ответ по срокам решения проблемы только один - "С 30 сентября программа лояльности «Сливки» будет временно недоступна в связи с обновлениями личного кабинета, который станет удобнее для пользователей. Изменения никак не затронут ваши накопления — баланс сохранится в полной мере. О дате возобновления всех возможностей программы мы сообщим дополнительно." 

Оставить такой отзыв меня вынуждает наплевательское отношение к своим клиентам Ак Барс банка." 

Ставлю честно заслуженную единицу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T14:19:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 17.01.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-18T15:58:48+03:00
Здравствуйте! К сожалению доступ к программе лояльности «Сливки» был временно недоступен в связи обновлением программы, изменения были необходимы для улучшения работы программы и исправления ошибок. В смартфонах на Android нужно обновить приложение, а в web-версии изменения появятся автоматически, в приложении смартфонов на базе iOS функционала программы лояльности нет из-за отсутствия обновления. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства, в качестве лояльности на Ваш Бонусный счёт будут начислены 500 sorry-баллов.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Установка пин кода

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 15.02.2025 в 10:47 дозвонилась до оператора Ак Барс банка, по вопросу установки пин кода. Хотела бы поблагодарить оператора Ак барс банка, за быстрый и... Читать полностью

15.02.2025

Программа лояльности Сливки

Оценка 5

Оператор Элина помогла разобраться с программой лояльности Сливки, объяснила подробно почему не вижу баланс в приложении по данной программе, а также проконсультировала по карте... Читать полностью

05.02.2025

Звонил в контактный центр

Оценка 5

Позвонил в контактный центр 22.01.2025 года в 12:16, разговаривал 9 минут 22 секунды. Обратился по поводу акции "приведи друга". Уже участвовал в акции, решил узнать актуальна ли... Читать полностью

22.01.2025

Решили проблему

Оценка 5

21 января 2025 года обратились в отделение "Ак Барс банка", по адресу: город Казань, улица Фучика, дом 88, для оформления карты "жителя Республики Татарстан" и скачивания... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в мобильном приложении

Оценка 5

Не могла перевести через СБП в мобильном приложении Ак Барс банка перевод дочери. Пришлось идти в банк. Спасибо девушке, которая была на кассе, и помогла разобраться с обновлением... Читать полностью

29.12.2024

Отзывчивые компетентныйе сотрудники

Оценка 5

14.12.2024г. Обратился в ак барс банк на космонавтов, д. 26 (г казань). У меня был простой вопрос, хотел проконсультироваться по вопросу вкладов. Обслуживала меня персональный... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность до центральному

Оценка 5

Пришла в банк 11.12.2024 года в 15:00. Обратилась для установки приложения на айфон помогли в ДО "Центральном" сотрудник за стойкой офис менеджер Камилла Нурсиловна... Читать полностью

11.12.2024