Ак Барс банк в одностороннем порядке отключил доступ к личному кабинету программы лояльности всем клиентам

20.10.2024 10:50
458
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка АК Барс с 2018 года (с 2020 премиум пакет). Расскажу в подробностях. Для начала, обслуживания премиальных клиентов фактически нет. Был целый отдел в отделении на Поварском пер. Теперь он сокращен в связи с перездом. Перехали правда уже как год назад. По любому чиху нужно ехать в отделение. Офрмить страховку ВЗР, полагающуюся по пакету услуг? Подождите пару недель, напоминая о себе почти ежедневно. Мало того, когда ее сделали, ее не активировали. Если бы я перед поездкой не позвонил в страховую неизвестно, чем это могло бы закончиться. Пополнить карту наличными в Санкт Петербурге без комиссии можно только в 3х местах в городе. Единственное, что нормально работало, начисление миль по программе лояльности и выплаты по проходам в бизнес зал. С 30.09 отключили и это, под предлогом обновления программы лояльности. Уже 20!!! дней нет возможности войти в свой личный кабинет программы. Также нет никаких начислений по программе лояльности. Пришлось изыскивать дополнительные средства но покупку билетов.  Ответ по срокам решения проблемы только один - "С 30 сентября программа лояльности «Сливки» будет временно недоступна в связи с обновлениями личного кабинета, который станет удобнее для пользователей. Изменения никак не затронут ваши накопления — баланс сохранится в полной мере. О дате возобновления всех возможностей программы мы сообщим дополнительно." 

Оставить такой отзыв меня вынуждает наплевательское отношение к своим клиентам Ак Барс банка." 

Ставлю честно заслуженную единицу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T14:19:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 17.01.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-18T15:58:48+03:00
Здравствуйте! К сожалению доступ к программе лояльности «Сливки» был временно недоступен в связи обновлением программы, изменения были необходимы для улучшения работы программы и исправления ошибок. В смартфонах на Android нужно обновить приложение, а в web-версии изменения появятся автоматически, в приложении смартфонов на базе iOS функционала программы лояльности нет из-за отсутствия обновления. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства, в качестве лояльности на Ваш Бонусный счёт будут начислены 500 sorry-баллов.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,74
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помощь в мобильном приложении

Оценка 5

Не могла перевести через СБП в мобильном приложении Ак Барс банка перевод дочери. Пришлось идти в банк. Спасибо девушке, которая была на кассе, и помогла разобраться с обновлением... Читать полностью

29.12.2024

Отзывчивые компетентныйе сотрудники

Оценка 5

14.12.2024г. Обратился в ак барс банк на космонавтов, д. 26 (г казань). У меня был простой вопрос, хотел проконсультироваться по вопросу вкладов. Обслуживала меня персональный... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность до центральному

Оценка 5

Пришла в банк 11.12.2024 года в 15:00. Обратилась для установки приложения на айфон помогли в ДО "Центральном" сотрудник за стойкой офис менеджер Камилла Нурсиловна... Читать полностью

11.12.2024

Оплата за питание

Оценка 5

6 декабря обратилась в офис Ак барс банка в пгт Рыбная Слобода с просьбой помощь оплатить за питание ребёнка в школе через приложение Ак барс банка. Огромная благодарность офис... Читать полностью

06.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024

Помогли установить приложение

Оценка 5

04.12.2024г. Обратился в офис Ак барс банка по адресу Космонавтов, 26. Меня обслуживала сотрудница Рахимуллина Тансылу. Изначально я пришёл с вопросом об установлении приложения на... Читать полностью

04.12.2024

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк 4 декабря 2024 г. в ДО "Рыбнослободского 1" по адресу ул. Ленина 81а. для обновления личного кабинета Ак Барс банка, так как не получалось ничего... Читать полностью

04.12.2024