Яндекс банк

20.10.2024 12:07
453
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом Яндекс-банка более года (пользуюсь Картой Пэй), нареканий не имел, меня все устраивало: и понятная система онлайна-банка и система начисления кэшбэка. Считая, что я достаточно уже протестировал возможности банка, решил перейти на максимальный уровень идентификации, стать полноценным клиентом и назначил встречу с представителем банка. И тут начался трэш!!! В течении 2 (двух!!!!!) недель меня просто "динамят" со встречей: сначала пишут, что встреча назначена, затем в назначенный день сами ее переносят на другой день, даже не сообщая причин отмены и не уточняя у меня, смогу ли в это время с ними встретиться. Сообщения в чат и звонки в поддержку ситуацию не меняют - внятно ответить ничего не могут и ответ как правило один: переназначьте встречу, но переназначения ничего не дают, встреча опять по желанию банка опять переносится на какой-то другой срок. И так две недели по кругу. 

Теперь я понял, что полноценным клиентом данного банка мне не суждено и уже не хочется быть.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-25T13:05:45+03:00
​Здравствуйте! Всё проверила и увидела, что коллеги связались с вами и предупредили заранее о переносе — а далее вы отменили встречу со своей стороны. Мне жаль, что не получилось повысить уровень оперативно. Чтобы сгладить впечатление — начислили баллы Плюса. Проверить начисления можно на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history. Попробуйте, пожалуйста, повысить уровень ещё раз — постараемся, чтобы таких ситуаций больше не произошло. Желаю вам хорошего настроения!

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В... Читать полностью

05.12.2024

Начислили кэшбэк на нужную операцию

Оценка 5

У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки... Читать полностью

05.12.2024

Оперативное предоставление документов по банковской операции

Оценка 5

19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по... Читать полностью

05.12.2024