Ужасный банк

20.10.2024 12:19
318
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Год назад потребовалось открыть карту в Почта Банке, в итоге не пригодилась, но оставила на всякий случай. Весь год мне названивали и в 7, и в 8 утра, будили, предлагали кредиты, руки не доходили закрыть карту. Неделю назад решила брать машину, подала заявку на 1,1 млн., одобрили только 750, но даже их я получить не смогла. Предлагали взять на 47 месяцев, с ежемесячным платежом 28 тысяч, поменяла бегунок на 36 месяцев, платеж изменился на 200 рублей, то есть все так же 28 тысяч, но срок сократился на 11 месяцев. Не нужно быть гением, чтобы понять, что за 11 месяцев условно переплата + 300 тысяч. При попытке взять данную сумму на 36 месяцев банк отправил отказ, на горячей линии сказали, ну тогда берите на 47 месяцев. Отлично, переплатите 300 тысяч, потому что у нас система не работает) 

В итоге, сокращая сумму, удалось взять 600 тысяч на 36 месяцев. Перед подписанием документов я их прочитала. Очень много нестыковок, неясной и неконкретной информации. На первой строке пишут "страхование обязательно", на второй "страхование добровольное". Я просила бесцелевой кредит, мне оформили автомобильный, в договоре прописано, что должна поставить на учёт в течении 50 дней, звонишь на горячую линию "нет, не должны ставить". Просишь проконсультировать по пунктам договора, отвечают, что для этого я должна сначала подписать документы. СОГЛАСИТЕСЬ НА УСЛОВИЯ, А ПОТОМ МЫ ВАМ ИХ ОБЪЯСНИМ. Что за банк такой?! В итоге, пришлось поверить на слово, поскольку деньги нужны были срочно. Подписала документы, сегодня должна была состояться сделка, хоть и просила кредит бесцелевой, деньги действительно пойдут на покупку автомобиля. Предварительно уже потратила 40 тысяч на сто, юриста, оценщика, сняла 500 тысяч с брокерского счета, чтобы купить именно эту машину. Встретились с продавцом, договорились о сделке и банк отклоняет перевод! Звоню на горячую линию, прошу перевести денежные средства, мне отказывают "в целях безопасности платеж будет обработан в течении двух дней". За два дня уже найдутся другие клиенты, которые возьмут машину без вопросов, а мы выбили скидку 100 тысяч и дополнительно зимние колёса нам отдает продавец! У нас нет времени ждать 2 дня! Решаю позвонить в Сбер, уточнить как у них проходят данные операции - быстро, отвечаешь на вопросы по звонку, в течении 10-15 минут переведут третьему лицу без проблем. Прошу отменить мой зависший перевод, совершаю другой СЕБЕ В ДРУГОЙ БАНК ПО СБП ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА. Не третьему лицу, СЕБЕ! Операция отклонена, ждите 2 дня, пока проверит служба безопасности. Деньги есть, проценты за кредит капают, а воспользоваться ими я не могу) 

Итог. Прошло уже более 4 часов, проблема не решена, машина до сих пор не куплена, и не факт, что она в ближайшее время не будет куплена другим покупателем, потому что банк тормозит операцию. 

Если так случится, то я потеряю 40 тысяч, что заплатила за диагностику и подготовку документов для покупки машины, проценты по кредиту в Почта банке, потому что я его тут же закрою (зачем кредит без машины?), а так же комиссия банка за вывод средств с инвестиционного счета. В общей сложности убытки составят около 60 тысяч, если не успею купить машину. 

Помимо этого операторы предоставляют некорректную информацию. Звонила на линию, мне сказали что два дня ждать не нужно, сейчас переведут на специалиста и он подтвердит в течении пары минут. Специалист послал меня в пешее эротическое, сказал ждать 2 дня.

Другой специалист, когда я объяснила ситуацию, попросила ускорить обращение или связать с профильным отделом ответил "Ждите 2 дня" и просто скинул. 

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК, ЗРЯ СВЯЗАЛАСЬ!

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-23T12:18:52+03:00
Уважаемая User-480219746459! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что оформление кредитного продукта - достаточно сложный процесс. На окончательное решение влияет множество факторов и условий, что установлены для заемщика. Также стоит отметить, что Банк на любом этапе вправе изменить условия предоставления кредита, принять решение по заявке как в положительную, так и в отрицательную сторону. Результаты проверки Банком не комментируются. Позвольте обратить внимание, что в момент оформления кредита через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Как мы видим, договор № 9*****15 был оформлен Вами без дополнительных услуг, соответственно, если залог не будет предоставлен, то на условия кредита это никак не повлияет. Отметим, что Индивидуальные условия договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит" имеют типовую форму как для договоров с подключением дополнительных услуг, так и без них. Предоставление залога влияет на условия кредита, если Вы подключаете дополнительные услуги Банка. Позвольте также пояснить, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 20.10.2024 г. мы заметили нетипичные операции по Вашему счету, поэтому приостановили их и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что одна из операций была Вами подтверждена, но так как по внутренним критериям она имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому карта и доступ в личный кабинет остались заблокированными до выяснения всех обстоятельств. Вторая операция была отклонена по Вашей инициативе. По результатам проверки 21.10.2024 г. операция была отклонена, доступ в "Почта Банк Онлайн" был аннулирован. Отметим, что сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций, вопросы задавали корректные, информацию по срокам проверки предоставляли так же корректную. Дополнительно проверили корректность оказанных консультаций на Горячей линии перед оформлением кредитного договора. Так как Ваши обращения были до оформления кредитного договора, сотрудники провели консультацию по общим условиям кредитования, а также ответили на Ваши вопросы. Тем не менее, мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023