Обман по акции Приведи друга, отсутствие нормальной службы поддержки
Пригласил друга по акции Приведи друга на получение умной дебетовой карты Мир. Друг оформил заявку по ссылке на сайте. Поскольку доступного для выбора времени получения карты курьером не было, выбрали получение карты в офисе.
Однако в личном кабинете у меня заявки не появилось. Приглашенный клиент позвонил в техподдержку банка, чтобы узнать корректно ли оформлена заявка, однако оператор сообщил, что не обладает информацией о том, оформлена ли заявка по приглашению и отправил в офис.
Перед получением карты в офисе 27.09.24 по адресу Калининград, Ленинский пр-т, 30, приглашенный клиент уточнил у сотрудника, попадает ли заявка по акцию Приведи друга. Сотрудник банка это подтвердил. Карта была получена. Условия акции выполены как приглашенным клиентом, так и мной. Однако заявка у меня так и не отображается в личном кабинете, бонусы мне и приглашенному клиенту не начислены.
Кроме того, в банке отсутсвует нормальная служба поддрежки. Время ожидания оператора на линии всегда превышает 30 минут. На вопросы в чате либо никто не отвечает, либо отвечают отписками. Сотрудник в офисе по адресу Калининград, Ленинский, 5, 11.10.24 отказывалась принимать обращение, отправляя в бесполезный чат банка или в офис, где получали карту. Оформила обращение только после того, как настоял на приеме. Качество обслуживания клиентов крайне низкое по всем каналам.
Банк обманул с начислением бонусов, не начислив их мне и приглашенному клиенту, а сотрудники не желают решать вопрос.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...