Блокировка личного кабинета

20.10.2024 15:32
251
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Уважаемые представители Хоум банка, Хочу выразить свое глубокое разочарование по поводу сложившейся ситуации с доступом к личному кабинету. На протяжении четырёх дней я не могу войти в систему и, соответственно, не имею доступа к своим денежным средствам. Ежедневно я оставляю запросы в чате с просьбой организовать звонок от сотрудника банка для решения проблемы, однако никакого результата это не приносит. В ответ на мои обращения операторы сообщают лишь, что «заявка передана, ожидайте звонка», но на практике никакого звонка я так и не получила. Я нахожусь за границей и не имею возможности связаться с банком самостоятельно, о чём неоднократно упоминала в своих обращениях. За все это время со мной связались всего один раз, но после обрыва связи повторного звонка не последовало. На дальнейшие мои обращения также не поступает никакой реакции. Такое отношение считаю абсолютно неприемлемым. Я являюсь клиентом вашего банка уже долгое время, и на мою карту регулярно поступает заработная плата. В настоящее время, находясь за рубежом, я оказалась без средств к существованию из-за блокировки, а банк игнорирует мою проблему. Если ситуация не будет решена в ближайшее время, я вынуждена буду отказаться от услуг вашего банка и обратиться в другой банк, который сможет гарантировать надёжность и качественное обслуживание. 
user1370543
2024-10-23T11:35:33+03:00
Проблема была решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024