Росбанк

20.10.2024 16:59
870
Оценка
3
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

И-НА Юлия ПОЗОР

 Росбанка!

Хочу поделиться и предостеречь от общения с этим горе-работником. Пришли в Росбанк (офис на Маяковской) для получения наследства. Сначала она сказала, что оформление займёт немало времени. Потом радостно воскликнула, что ничего не получится: на вклад наложен арест и долг составляет 300 000 000руб. Наши получасовые уговоры разобраться, позвать руководство или хотя бы объяснить, как это могло получиться, что на умершего человека заведено судебное дело, она отвечала:это не дело банка, вам в ФССП. Она явно наслаждалась нашей ситуацией и нашим замешательством. Говорила, что наследники получают не только имущество, но и долги. Что наложение ареста происходит не только в Росбанке, но и в Сбере, и ВТБ, и в других. Что нам ещё повезло, иногда и миллиард выставляют. Надо понимать наше состояние, а её слова только погружали нас всё глубже в бездну. Всё это с улыбкой и с издёвкой. Никакого сочувствия, желания помочь и разобраться. Наконец, мы поняли, эту стену нам не пробить и решили посетить другой офис.

Офис Росбанка на Красных воротах. Пришли под закрытие. Нас обслуживал Какаций Александр. Ему было достаточно одного взгляда в программу банка, чтобы понять, что у нас всё нормально, никакого ареста и долгов у нас нет. Он объяснил, что блокировка была техническая, наложена самим банком для ограничения доступа к счёту. Ввиду позднего времени, выдать наследство не получится, надо прийти утром. На следующий день Александр всё быстро и профессионально оформил, мы получили наличные.

Один банк, разные сотрудники, разный подход к клиентам, пресловутый человеческий фактор!

Александру большое спасибо!

Очень прошу руководство банка отметить отличную профессиональную работу Александра! 

Также прошу не оставлять без внимания безобразное и хамское отношение к клиентам, незнание внутренних приказов банка и 

 некомпетентную работу И-ОЙ ЮЛИИ! 

Росбанк
Росбанк
2024-10-24T15:17:51+03:00
Добрый день. Простите, что сотрудник офиса Юлия обслужила вас не так качественно, как у нас принято. Мы уже провели со специалистом разъяснительную беседу и применили дисциплинарное взыскание, для исключения таких ситуаций в дальнейшем. Мы рады, что Александр помог вам в решении вашего вопроса. Мы стараемся, чтобы во всех наших офисах был такой же достойный уровень обслуживания. Вашу благодарность мы обязательно передадим коллеге. Благодарим за сотрудничество. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
31%
решено проблем
1 693
отзывов
1 653
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024