Банк не исполняет собственное предложение
12 сентября я получил сообщение от почтабанка (сохранено в личном кабинете) с предложением «кешбэк 15% НА ВСЁ» на 30 дней! То же предложение было в личном кабинете и в виде баннера. 18 сентября в 13:14 в чате банка я уточнил и оператор подтвердил, что участие в данной акции 30 дней с момента совершения первой покупки. 18 сентября до 15:52 час. я совершил первые покупки в рамках этой акции. В тот же день, 18 сентября в 18:01час. я получил сообщение от банка, что предложение банка было послано ошибочно и банк собирается выплачивать этот кешбэк только до 17 сентября. В результате, банк не выплатилил обещанный кешбэк 15% за покупки, совершённые до получения этого сообщения. Как это можно назвать, обман, уловка или безответственность? Я обращался в банк по вопросу выплаты обещанного кешбэка в полной мере за покупки, совершённые до получения сообщения об ошибке банка, №6279642, №6294633 с приложением документов. Но банк в лице руководителя Управления развития клиентского опыта и претензионной работы Е. В. Б-ой отказал в выплате, заявив, что якобы отправил мне сообщение о своей ошибке 17 сентября, хотя я предъявил им скриншот сообщения с временем получения 18 сентября (скриншоты – в приложении к данному тексту).
И дело в общем не в этом маленьком кешбэке, а в фактическом невнимании и неуважении почтабанка к клиенту. Понимаю всё это только, как откровенный отказ банка от исполнения своих обязательств, нежелание честно исправлять собственные недочёты. Можно ли доверять такому банку – вопрос риторический, и их репутация им неважна.
Никому не посоветую иметь дело с почтабанком, в любой момент, любое предложение может оказаться обманом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Кешбэк
Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на...
Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...