Банк не исполняет собственное предложение
12 сентября я получил сообщение от почтабанка (сохранено в личном кабинете) с предложением «кешбэк 15% НА ВСЁ» на 30 дней! То же предложение было в личном кабинете и в виде баннера. 18 сентября в 13:14 в чате банка я уточнил и оператор подтвердил, что участие в данной акции 30 дней с момента совершения первой покупки. 18 сентября до 15:52 час. я совершил первые покупки в рамках этой акции. В тот же день, 18 сентября в 18:01час. я получил сообщение от банка, что предложение банка было послано ошибочно и банк собирается выплачивать этот кешбэк только до 17 сентября. В результате, банк не выплатилил обещанный кешбэк 15% за покупки, совершённые до получения этого сообщения. Как это можно назвать, обман, уловка или безответственность? Я обращался в банк по вопросу выплаты обещанного кешбэка в полной мере за покупки, совершённые до получения сообщения об ошибке банка, №6279642, №6294633 с приложением документов. Но банк в лице руководителя Управления развития клиентского опыта и претензионной работы Е. В. Б-ой отказал в выплате, заявив, что якобы отправил мне сообщение о своей ошибке 17 сентября, хотя я предъявил им скриншот сообщения с временем получения 18 сентября (скриншоты – в приложении к данному тексту).
И дело в общем не в этом маленьком кешбэке, а в фактическом невнимании и неуважении почтабанка к клиенту. Понимаю всё это только, как откровенный отказ банка от исполнения своих обязательств, нежелание честно исправлять собственные недочёты. Можно ли доверять такому банку – вопрос риторический, и их репутация им неважна.
Никому не посоветую иметь дело с почтабанком, в любой момент, любое предложение может оказаться обманом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...
Заблокировали карту и приложение
Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Блокировка доступа
14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит...
Почта банк заблокировал карту
Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с...