Банк не исполняет собственное предложение

20.10.2024 20:20
346
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

12 сентября я получил сообщение от почтабанка (сохранено в личном кабинете) с предложением «кешбэк 15% НА ВСЁ» на 30 дней! То же предложение было в личном кабинете и в виде баннера. 18 сентября в 13:14 в чате банка я уточнил и оператор подтвердил, что участие в данной акции 30 дней с момента совершения первой покупки. 18 сентября до 15:52 час. я совершил первые покупки в рамках этой акции. В тот же день, 18 сентября в 18:01час. я получил сообщение от банка, что предложение банка было послано ошибочно и банк собирается выплачивать этот кешбэк только до 17 сентября. В результате, банк не выплатилил обещанный кешбэк 15% за покупки, совершённые до получения этого сообщения. Как это можно назвать, обман, уловка или безответственность? Я обращался в банк по вопросу выплаты обещанного кешбэка в полной мере за покупки, совершённые до получения сообщения об ошибке банка, №6279642, №6294633 с приложением документов. Но банк в лице руководителя Управления развития клиентского опыта и претензионной работы Е. В. Б-ой отказал в выплате, заявив, что якобы отправил мне сообщение о своей ошибке 17 сентября, хотя я предъявил им скриншот сообщения с временем получения 18 сентября (скриншоты – в приложении к данному тексту). 

И дело в общем не в этом маленьком кешбэке, а в фактическом невнимании и неуважении почтабанка к клиенту. Понимаю всё это только, как откровенный отказ банка от исполнения своих обязательств, нежелание честно исправлять собственные недочёты. Можно ли доверять такому банку – вопрос риторический, и их репутация им неважна.

Никому не посоветую иметь дело с почтабанком, в любой момент, любое предложение может оказаться обманом.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-23T16:39:23+03:00
Уважаемый User-418513402574! Благодарим Вас за отзыв и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Провели проверку и установили, что 11.09.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк". К сожалению, данное сообщение было отправлено Вам ошибочно, в связи с чем 17.09.2024 г. Вам было направлено повторное уведомление с извинениями. Тем не менее Банк принял решение не обнулять кешбэк за операции, которые Клиент успел совершить до даты сообщения с извинениями. Клиентам будет начислен кешбэк в размере 15% за операции с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. При этом видим, что за данный период Вами не были совершены операции по карте №****3**5, в связи с этим, к сожалению, начислить кешбэк не представляется возможным. Вместе с тем в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 24.10.2024 г. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-418513402574
2024-10-31T17:28:42+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024