Просто ужас

21.10.2024 10:51
211
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
12.10.2024 оформил кредит на покупку авто. деньги на карту зачислены. через пару дней было принято отказаться от кредита. но что вы думаете, я не могу отказаться от кредита. дополнительная услуга которую подключили списана и мне надо её выплатить чтобы закрыть кредит. сумма не маленькая. я решил обратиться в поддержку и попросить отключить мне доп услуги. меня отправили в отделение. сказали что эта услуга отключается только в отделении. В отделении мне тоже не отключили сказали что технические проблемы. предложили через пару дней подойти. я подошёл и история повторяется. отвратительное ведение дел.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-23T18:18:59+03:00
Уважаемый User-803811395650! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. По результатам проверки установлено, что Вами самостоятельно через приложение "Почта Банк Онлайн" был оформлен кредитный договор с подключенными дополнительными услугами: "Большая выгода" и "Все под контролем". Если по каким-либо причинам использование услуг оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить пакеты услуг "Большая выгода" и "Все под контролем" с полным возвратом комиссий. Хотим проинформировать, что досрочное погашение задолженности осуществляется в дату платежа. Исключением является первый платежный период с даты оформления кредитного договора. Таким образом, для полного погашения задолженности Вам необходимо разместить денежные средства в размере суммы кредитного лимита и начисленных процентов за дни пользования кредитом на кредитном счете. После чего кредитный договор будет закрыт. Проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Чата. Ошибок не выявлено. Пакет услуг "Все под контролем" был отключен в режиме Чата 13.10.2024 г., комиссия была возвращена на счет кредитного договора. Для отключения пакета услуг "Большая выгода" было рекомендовано обратиться в отделение Банка. 14.10.2024 г. Вы обратились в отделение Банка для отключения пакета услуг "Большая выгода". Сотрудником Банка было оформлено обращение № 6280439. Сотрудник проинформировал, что моментальное отключение услуги невозможно, необходимо дождаться решения по обращению. К сожалению, на данный момент произвести отключение услуги не представляется возможным. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-803811395650
2024-10-29T16:30:15+03:00
Почта Банк_, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024