Просто ужас

21.10.2024 10:51
177
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
12.10.2024 оформил кредит на покупку авто. деньги на карту зачислены. через пару дней было принято отказаться от кредита. но что вы думаете, я не могу отказаться от кредита. дополнительная услуга которую подключили списана и мне надо её выплатить чтобы закрыть кредит. сумма не маленькая. я решил обратиться в поддержку и попросить отключить мне доп услуги. меня отправили в отделение. сказали что эта услуга отключается только в отделении. В отделении мне тоже не отключили сказали что технические проблемы. предложили через пару дней подойти. я подошёл и история повторяется. отвратительное ведение дел.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-23T18:18:59+03:00
Уважаемый User-803811395650! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. По результатам проверки установлено, что Вами самостоятельно через приложение "Почта Банк Онлайн" был оформлен кредитный договор с подключенными дополнительными услугами: "Большая выгода" и "Все под контролем". Если по каким-либо причинам использование услуг оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить пакеты услуг "Большая выгода" и "Все под контролем" с полным возвратом комиссий. Хотим проинформировать, что досрочное погашение задолженности осуществляется в дату платежа. Исключением является первый платежный период с даты оформления кредитного договора. Таким образом, для полного погашения задолженности Вам необходимо разместить денежные средства в размере суммы кредитного лимита и начисленных процентов за дни пользования кредитом на кредитном счете. После чего кредитный договор будет закрыт. Проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Чата. Ошибок не выявлено. Пакет услуг "Все под контролем" был отключен в режиме Чата 13.10.2024 г., комиссия была возвращена на счет кредитного договора. Для отключения пакета услуг "Большая выгода" было рекомендовано обратиться в отделение Банка. 14.10.2024 г. Вы обратились в отделение Банка для отключения пакета услуг "Большая выгода". Сотрудником Банка было оформлено обращение № 6280439. Сотрудник проинформировал, что моментальное отключение услуги невозможно, необходимо дождаться решения по обращению. К сожалению, на данный момент произвести отключение услуги не представляется возможным. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-803811395650
2024-10-29T16:30:15+03:00
Почта Банк_, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024