Банк не закрывает счёт
Добрый день.
В г.Санкт Петербург в отделении на набережной канала Грибоедова д.13 в отделе премиального обслуживания
6 сентября 2024 г., подал заявление на закрытие счёта, заявления приняла сотрудник банка Мария Б-на ( копия заявления имеется)
уточнив то, что счёт закрывается 35 календарных дней.
35 дней прошло ,а счёт не закрыли.
написал в чат поддержки через приложение банка , попросил разобраться в ситуации. в чате моё обращение зарегистрировали и сообщили ожидать ответа 7 дней .
по исттечению 7 дней ответ не поступил, я ещё раз написал в чат и написал той самой Марии Б ...которая принимала моё заявление попросил выяснить в чём дело.( ее контакт остался ещё с момента обслуживания премиум ), на что она ответила ,что выяснит и не понимает причины не закрытия счёта
17.10.2024в смс пришел ответ на обращение:
" банку требуется дополнательное время для ответа на ваше обращение" ,
21.10.2024 года я приехал в офис на грибоедова , и очень удивился когда выяснил что мой счёт и не собираются закрывать, так как заявление от 6.09.2024 принятое Марией Б... даже не было Зарегестрированно в системе и Оформлено было не корректно
Вот вам и Премиум обслуживание от Росбанк!
21.10.2024 написал заявление повторно-От безвыходности ситуации
Уверенности что закроют счёт уже нет!
с 6.09.2024 прошло 46 календарных дней
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...