Банк не закрывает счёт

21.10.2024 11:41
1092
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 

В г.Санкт Петербург в отделении на набережной канала Грибоедова д.13 в отделе премиального обслуживания 

6 сентября 2024 г., подал заявление на закрытие счёта, заявления приняла сотрудник банка Мария Б-на ( копия заявления имеется)

уточнив то, что счёт закрывается 35 календарных дней.

35 дней прошло ,а счёт не закрыли.

написал в чат поддержки через приложение банка , попросил разобраться в ситуации. в чате моё обращение зарегистрировали и сообщили ожидать ответа 7 дней .

по исттечению 7 дней ответ не поступил, я ещё раз написал в чат и написал той самой Марии Б ...которая принимала моё заявление попросил выяснить в чём дело.( ее контакт остался ещё с момента обслуживания премиум ), на что она ответила ,что выяснит и не понимает причины не закрытия счёта

17.10.2024в смс пришел ответ на обращение:

" банку требуется дополнательное время для ответа на ваше обращение" , 

21.10.2024 года я приехал в офис на грибоедова , и очень удивился когда выяснил что мой счёт и не собираются закрывать, так как заявление от 6.09.2024 принятое Марией Б... даже не было Зарегестрированно в системе и Оформлено было не корректно 

Вот вам и Премиум обслуживание от Росбанк!

21.10.2024 написал заявление повторно-От безвыходности ситуации 

Уверенности что закроют счёт уже нет!

с 6.09.2024 прошло 46 календарных дней 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-01T10:19:38+03:00
Подождем ответ банка. 16.12.2024 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-11-05T11:25:46+03:00
Добрый день! Мы закрыли счёт на основании вашего заявления и перечислили деньги по реквизитам, которые вы указали. В этой ситуации мы действовали строго в соответствии с законодательством и не хотели доставить вам неудобства. С уважением, Надежда главный менеджер центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024