После взятия автокредита банк требует, чтобы я каждый месяц еще дополнительно тратил минимум 30 тыс руб
30 июня 2024 мной с ПАО РОСБАНК был заключен договор автокредита №2317897-Ф со ставкой 10,5% с учетом опции пониженной ставки, за которую Банк взял почти 450 тыс. рублей. Также мне навязали и доп. опции (автопомощь, медоблако и проч.), в которых я вообще был не заинтересован и не собирался их оформлять, в общей сумме на 700 тыс. рублей.
Через 2 месяца я неожиданно для себя получил сообщение от РОСБАНКА о том, что теперь ставка по договору будет составлять 15 %! При этом никаких причин повышения ставки Банк не указал, т.е. повысил ставку без предупреждения и необоснованно.
Каково же было мое удивление, когда в Договоре я увидел хитрый пункт о том, что Банк может повысить ставку на 4,5 %, в том случае, если я не буду тратить по некой якобы выпущенной мне Банком карте минимум 30 тыс. рублей ежемесячно.
При оформлении автокредита сотрудник Банка таких важных и существенных условий мне не разъяснил, информации об автокредите в полном объеме не представил!
Наоборот, сотрудник Банка уверял, что такая низкая ставка уже гарантирована мне на весь срок договора, т.к. за понижение ставки (т.е. за ставку 10,5%) я уже заплатил. Никакой карты РОСБАНКА мне сотрудником Банка выдано не было и получить ее даже не предлагалось, т.е. у меня нет никакой карты РОСБАНКА. И у меня в принципе не было возможности выполнить условие, которое мне не разъяснили!
Люди приходят в автосалон, чтобы купить машину, и берут автокредит, чтобы эту МАШИНУ купить, а РОСБАНК, пользуясь своим положением, заманивает людей, обещая выгодную ставку, но при этом не говорит, что за эту «выгодную» ставку клиент заплатит даже не один раз, а будет платить весь срок кредита и в итоге заплатит больше чем по «невыгодной» ставке.
Такие действия напоминают просто какой-то развод из 90-х.
В моем случае РОСБАНК пошел по такой «схеме»:
Сначала Банк привлек низкой процентной ставкой, потом оказалось, что за такую привлекательную ставку надо сразу заплатить немалую сумму, которая тоже берется в кредит (в моем случае почти 20 % от стоимости автомобиля);
Потом Банк навязывает еще доп опции, увеличивающие стоимость кредита и которые покупателю вообще не нужны, но без которых, как говорит Банк, кредит не дадут (в моем случае почти 30 % от стоимости автомобиля).
И потом, когда покупатель уже взял кредит (почти 3,6 млн, при стоимости машины 2,3 млн), купил машину, пользуется ей и честно платит рассчитанные Банком платежи, выясняется, что Банк требует, чтобы покупатель каждый месяц еще дополнительно тратил приличную сумму (изначально это не разъясняя и не выдавая карту), потом повышает ставку, а уплаченные средства за пониженную ставку не возвращает.
После сообщения Банка о повышении мне без предупреждения ставки я посмотрел отзывы и понял, что я далеко не первый, кто столкнулся с подобной ситуацией, и что такая практика у РОСБАНКА распространена.
Надеюсь, что мой отзыв поможет другим не вестись на «выгодные» процентные ставки РОСБАНКА, а я буду добиваться справедливости дальше, в интернете пишут, что в судах РОСБАНК стали наказывать и признавать такие действия Банка незаконными, так что, если Банк не вернет мне прежние условия по процентной ставке - буду обращаться в суд, финансовому уполномоченному, Президенту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...