После взятия автокредита банк требует, чтобы я каждый месяц еще дополнительно тратил минимум 30 тыс руб

21.10.2024 12:05
1424
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 июня 2024 мной с ПАО РОСБАНК был заключен договор автокредита №2317897-Ф со ставкой 10,5% с учетом опции пониженной ставки, за которую Банк взял почти 450 тыс. рублей. Также мне навязали и доп. опции (автопомощь, медоблако и проч.), в которых я вообще был не заинтересован и не собирался их оформлять, в общей сумме на 700 тыс. рублей.

Через 2 месяца я неожиданно для себя получил сообщение от РОСБАНКА о том, что теперь ставка по договору будет составлять 15 %! При этом никаких причин повышения ставки Банк не указал, т.е. повысил ставку без предупреждения и необоснованно. 

Каково же было мое удивление, когда в Договоре я увидел хитрый пункт о том, что Банк может повысить ставку на 4,5 %, в том случае, если я не буду тратить по некой якобы выпущенной мне Банком карте минимум 30 тыс. рублей ежемесячно. 

При оформлении автокредита сотрудник Банка таких важных и существенных условий мне не разъяснил, информации об автокредите в полном объеме не представил!

Наоборот, сотрудник Банка уверял, что такая низкая ставка уже гарантирована мне на весь срок договора, т.к. за понижение ставки (т.е. за ставку 10,5%) я уже заплатил. Никакой карты РОСБАНКА мне сотрудником Банка выдано не было и получить ее даже не предлагалось, т.е. у меня нет никакой карты РОСБАНКА. И у меня в принципе не было возможности выполнить условие, которое мне не разъяснили! 

Люди приходят в автосалон, чтобы купить машину, и берут автокредит, чтобы эту МАШИНУ купить, а РОСБАНК, пользуясь своим положением, заманивает людей, обещая выгодную ставку, но при этом не говорит, что за эту «выгодную» ставку клиент заплатит даже не один раз, а будет платить весь срок кредита и в итоге заплатит больше чем по «невыгодной» ставке.

Такие действия напоминают просто какой-то развод из 90-х.

В моем случае РОСБАНК пошел по такой «схеме»:

Сначала Банк привлек низкой процентной ставкой, потом оказалось, что за такую привлекательную ставку надо сразу заплатить немалую сумму, которая тоже берется в кредит (в моем случае почти 20 % от стоимости автомобиля);

Потом Банк навязывает еще доп опции, увеличивающие стоимость кредита и которые покупателю вообще не нужны, но без которых, как говорит Банк, кредит не дадут (в моем случае почти 30 % от стоимости автомобиля).

И потом, когда покупатель уже взял кредит (почти 3,6 млн, при стоимости машины 2,3 млн), купил машину, пользуется ей и честно платит рассчитанные Банком платежи, выясняется, что Банк требует, чтобы покупатель каждый месяц еще дополнительно тратил приличную сумму (изначально это не разъясняя и не выдавая карту), потом повышает ставку, а уплаченные средства за пониженную ставку не возвращает.

После сообщения Банка о повышении мне без предупреждения ставки я посмотрел отзывы и понял, что я далеко не первый, кто столкнулся с подобной ситуацией, и что такая практика у РОСБАНКА распространена.

Надеюсь, что мой отзыв поможет другим не вестись на «выгодные» процентные ставки РОСБАНКА, а я буду добиваться справедливости дальше, в интернете пишут, что в судах РОСБАНК стали наказывать и признавать такие действия Банка незаконными, так что, если Банк не вернет мне прежние условия по процентной ставке - буду обращаться в суд, финансовому уполномоченному, Президенту.

Росбанк
Росбанк
2024-10-26T10:54:23+03:00
Здравствуйте, условие сохранения ставки мы подробно описали в кредитном договоре (п.4 Индивидуальных условий) – вам нужно ежемесячно совершать покупки по карте на сумму не менее 30 000₽. Условия следует выполнить в течение первого календарного месяца заключения Договора и далее тратить 30 000₽ на покупки ежемесячно, иначе скидка перестаёт действовать (п.4 Индивидуальных условий Договора). Если клиент ознакомился и согласен со всеми условиями, то он подтверждает это своей подписью. Так как вы не выполнили условие сохранения процентной ставки с 11 сентября ставка по договору составила 15%. Мы предлагаем большой выбор услуг, которые позволяют сделать пользование кредитом более комфортным. Перечень и стоимость услуг указываются в заявлении о предоставлении кредита и в графике погашений. Вы подключили к своему договору опцию «Назначь свою ставку». В результате ваша ставка уменьшилась на 5% на весь срок кредита и составила 10,5% годовых. Это позволило снизить ежемесячный платеж и общую переплату. Для решения вопроса о расторжении дополнительных услуг и возврате денежных средств вам необходимо обратиться непосредственно к Поставщику услуг. С уважением, Светлана Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023