Пропали деньги с моего накопительного счета

21.10.2024 13:44
1140
Оценка
1
Отзыв проверен

Я 13.09.2024 года написал в офисе Росбанка заявление на закрытие счета (и перечисление денежных средств на счет Сбербанка.

В течении 35 дней счет должен быть закрыт и деньги перечислены, однако до настоящего времени проблема не разрешена.

Деньги с накопительного счета пропали, но никуда не поступили.

В ходе звонка на горячую линию мне пояснили, что не знают куда делись деньги и что они оставили сообщение коллегам.

Я много раз звонил, писал в чат и на сайт банка. Удивительно, что никто ничего не знает.

Каждый сотрудник придумывает что-то свое: что надо прийти в офис (а офис ближайший за 300 км., что счет заблокировал Центробанк, что надо еще раз написать заявление и т.д., самое популярное, что вообще не знают что сказать.

Деньги небольшие, но я их копил в надежде на надежность банковской системы и когда Росбанк еще был честным банком.

Я не сдамся.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-03T21:37:52+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-10-22T15:51:38+03:00
Добрый день, мы прослушали взаимодействие с сотрудником контакт-центра банка. Нарушения при консультации со стороны сотрудника не выявлены. Для урегулирования вопроса в части обслуживания счетов специалист рекомендовал обратиться в отделение банка с паспортом. 13 сентября вы обратились в отделение банка для оформления заявления на закрытие накопительного счета и перевода остатка денежных средств по реквизитам. К сожалению, в результате проверки мы выявили технический сбой, связанный с закрытием счетов. Наши технические службы приложили все усилия, чтобы устранить неисправности как можно оперативнее. Накопительный счёт успешно закрыт 21 октября, денежные средства переведены по указанным вами реквизитам. Сроки перевода зависят от его типа. Межбанковский перевод – до 3 рабочих дней, согласно ФЗ РФ от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ «О национальной платёжной системе». Ожидайте, пожалуйста, зачисления денежных средств в сторонний банк. Приносим извинения за неудобства. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Всю информацию о проблеме мы уже довели до руководства технической службы для проведения работы над ошибками в процессах. Очень надеемся на ваше понимание. Мы не хотели доставить вам неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление. Нам важно полностью решить ваш вопрос. Пожалуйста, напишите в комментариях смогли ли мы помочь. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024