Карта Прибыль – интернет-банк ввёл в заблуждение, поэтому банк удержал с меня 6+ т.р., которые потом отказался вернуть

21.10.2024 14:55
386
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Много лет я пользовался картой Прибыль как накопительным счётом. Правило было простое: если по ней тратить 10 т.р. в месяц, то обслуживание бесплатное, а главное – начисляется вполне адекватный процент на минимальный остаток за месяц (чуть меньше, чем процент по вкладу).

В августе 2024 года банк поднял минимальную сумму трат в месяц, необходимую для выполнения условий в два раза – до 20 т.р., но ДО ОКТЯБРЯ НЕ ОБНОВИЛ интернет-банк. Поэтому весь сентябрь в интернет-банке я видел сообщение "Вы потратили 11 т.р., все условия выполнены, на остаток начислится 15%". За сентябрь я раз десять заходил в интернет-банк – все разы сайт банка уверял меня, что условия бесплатного обслуживания и получения дохода я выполнил.

Если бы интернет-банк в сентябре показал правильные данные о том, что из-за августовского изменения тарифов условия для получения процентов я не выполнил, то я бы тут же потратил дополнительные 10 т.р. для выполнения всех условий. Но банк ввёл меня в заблуждение через свой интернет-банк. И поэтому удержал с меня около 6300 рублей процентов, а затем ещё списал 99 рублей за ежемесячное обслуживание.

Предполагая, что банк это сделал без умысла (в самом деле, они столько вкладываются в рекламу своих карт "Прибыль", что глупо было бы так распугивать клиентов), я написал претензию с просьбой устранить эту неприятность. Ведь моей вины нет в том, что интернет-банк весь сентябрь не знал об августовском изменении тарифов. Банк частично пошёл мне навстречу (вернул 99 рублей), но не вернул удержанные проценты (на два порядка большую сумму). Сумма 6300 рублей достаточно большая, чтобы просто так про неё забыть. Я чувствую, что банком нанесён мне финансовый ущерб из-за технической ошибки, совершённой банком (не обновили в сентябре интернет-банк).

Мне досадно из-за того, что в своём ответе на моё обращение банк указывает, что по правилам я обязан "контролировать самостоятельно изменения в тарифах" (мол, мне не следует пенять на то, что сотрудники банка сами не контролируют изменения в тарифах, из-за чего интернет-банк вводит клиентов в заблуждение). Я же убеждён, что если банк не успевает замечать, где у него тарифы поменялись, то ему следует находить возможность пойти навстречу клиентам, которые тем более не знают об этих изменениях тарифов. В самом деле, откуда клиентам ещё узнавать о новых тарифах, если на официальном сайте банка (интернет-банк же является официальным источником информации) данные не обновляются более месяца после внутреннего изменения тарифов банка?

Вообще говоря, есть сомнения, что законы допускают публикацию в интернет-банке ложной информации, вводящей клиентов в заблуждение. Ведь опираясь на данные из интернет банка клиенты принимают решения, которые могут привести к убыткам (как вышло в моём случае). Учитывая это, тем более странно, что банк решил не признавать свою ошибку.

Уралсиб
Уралсиб
2024-10-28T17:27:01+03:00
Благодарим, что нашли время оставить отзыв о работе банка. Подписав заявление-анкету, вы согласились с правилами КБО и тарифами, присоединились к ним и обязались их неукоснительно соблюдать, в том числе контролировать самостоятельно изменения в них. В индивидуальном порядке на добровольной основе банком будут доначислены проценты по повышенной ставке в течение 3х рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва и если найдете время для исправления оценки на положительную, будем признательны! С уважением, Банк Уралсиб.
user-107019755407
2024-10-31T16:10:17+03:00
Подтверждаю, что банк вопрос решил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024