Карта Прибыль – интернет-банк ввёл в заблуждение, поэтому банк удержал с меня 6+ т.р., которые потом отказался вернуть
Много лет я пользовался картой Прибыль как накопительным счётом. Правило было простое: если по ней тратить 10 т.р. в месяц, то обслуживание бесплатное, а главное – начисляется вполне адекватный процент на минимальный остаток за месяц (чуть меньше, чем процент по вкладу).
В августе 2024 года банк поднял минимальную сумму трат в месяц, необходимую для выполнения условий в два раза – до 20 т.р., но ДО ОКТЯБРЯ НЕ ОБНОВИЛ интернет-банк. Поэтому весь сентябрь в интернет-банке я видел сообщение "Вы потратили 11 т.р., все условия выполнены, на остаток начислится 15%". За сентябрь я раз десять заходил в интернет-банк – все разы сайт банка уверял меня, что условия бесплатного обслуживания и получения дохода я выполнил.
Если бы интернет-банк в сентябре показал правильные данные о том, что из-за августовского изменения тарифов условия для получения процентов я не выполнил, то я бы тут же потратил дополнительные 10 т.р. для выполнения всех условий. Но банк ввёл меня в заблуждение через свой интернет-банк. И поэтому удержал с меня около 6300 рублей процентов, а затем ещё списал 99 рублей за ежемесячное обслуживание.
Предполагая, что банк это сделал без умысла (в самом деле, они столько вкладываются в рекламу своих карт "Прибыль", что глупо было бы так распугивать клиентов), я написал претензию с просьбой устранить эту неприятность. Ведь моей вины нет в том, что интернет-банк весь сентябрь не знал об августовском изменении тарифов. Банк частично пошёл мне навстречу (вернул 99 рублей), но не вернул удержанные проценты (на два порядка большую сумму). Сумма 6300 рублей достаточно большая, чтобы просто так про неё забыть. Я чувствую, что банком нанесён мне финансовый ущерб из-за технической ошибки, совершённой банком (не обновили в сентябре интернет-банк).
Мне досадно из-за того, что в своём ответе на моё обращение банк указывает, что по правилам я обязан "контролировать самостоятельно изменения в тарифах" (мол, мне не следует пенять на то, что сотрудники банка сами не контролируют изменения в тарифах, из-за чего интернет-банк вводит клиентов в заблуждение). Я же убеждён, что если банк не успевает замечать, где у него тарифы поменялись, то ему следует находить возможность пойти навстречу клиентам, которые тем более не знают об этих изменениях тарифов. В самом деле, откуда клиентам ещё узнавать о новых тарифах, если на официальном сайте банка (интернет-банк же является официальным источником информации) данные не обновляются более месяца после внутреннего изменения тарифов банка?
Вообще говоря, есть сомнения, что законы допускают публикацию в интернет-банке ложной информации, вводящей клиентов в заблуждение. Ведь опираясь на данные из интернет банка клиенты принимают решения, которые могут привести к убыткам (как вышло в моём случае). Учитывая это, тем более странно, что банк решил не признавать свою ошибку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту
12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ...
Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли
12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...