Пакет услуг

21.10.2024 14:56
512
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Оформила кредит с пакетом услуг "всё под контролем" и "большая выгода". Но потом посчитала сумму с условиями и без, пришла к выводу, что данные условия для меня неудовлетворительны. Решила отключить услуги, пришла в отделение и менеджер сказала, что "всё под контролем" она отключить может (отключила), а "большую выгоду нет", по причине не работы приложения. В разных системах отключение разных пакетов услуг?

 Мол, на горячей линии помогут с вопросом. Но оператор ГЛ сообщила, что отключение услуг возможно лишь при личном обращении в отделение. Уточнила данный вопрос в чате приложения, ответ тот же - обращайтесь в отделение банка. Но там услугу не отключают. Написала претензию (6273999) пришло уведомление, что рассмотрение в течение 9 календарных дней. Но ответа так и нет. 18.10 пошла в другое отделение банка. Там мне сказали, что рассмотрение всех обращений - 30 календарных дней. Я написала заявление на отключение данного пакета документов (6293905). Если обращение рассматривается так долго, то к тому моменту срок возврата данной услуги пройдёт. но! в таких случаях имеет значение дата заявления, главное, чтобы оно было написано в допустимых срок на отказ? И почему данная информация не прописана на сайте? Везде только одно написано: "отключение услуги в отделении банка". А по факту не могут они её отключить. Дезинформация.

это такой квест...отключите, пожалуйста, мне эту услугу. читала ответы, у Вас есть возможность сделать это удалённо. Я заранее подтверждаю данное действие. Пожалуйста, сил уже нет(

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-30T14:50:41+03:00
Уважаемая User-768919757631! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего хотели бы обратить внимание, что в момент оформления кредита через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, 08.10.2024 г. Вами был заключен кредитный договор с услугами "Большая выгода", который состоит из услуги "Персональное предложение" и услуги "Низкая ставка", а также пакетом услуг "Все под контролем". Базовая ставка по кредиту составляет 32,9% годовых, но подключение данного пакета услуг позволило снизить базовую ставку до 19,9%. При этом, в рамках услуги "Низкая ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 14,9% годовых. Отметим, что согласно условиям Вашего договора, предоставление залога необязательно. После отключения пакета услуг "Большая выгода" ставка повышается до базовой 32,9% годовых. При этом произойдет увеличение размера ежемесячного платежа, а срок кредита не изменится. Перерасчет по услуге "Низкая ставка" не произойдет. Дополним, что услуга "Персональное предложение" включает в себя: - повышенный кешбэк 5% (мультибонусы) на категории: Транспорт, Телеком, Коммунальные услуги. (но не более суммы кредита к выдаче, минимальное пороговое значение для начисления бонусов не предусмотрено). - безлимит на бесплатные переводы третьим лицам через "Систему быстрых платежей". Дополнительно сообщаем, все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. Если по каким-либо причинам использование пакета оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить услугу с полным возвратом комиссии. Рады сообщить, что вопрос по отключению пакета услуг "Большая выгода" был решен. Комиссии за услуги, входящие в пакет, были возвращены на Ваши счета. Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным, прошу Вас сообщить об этом в комментариях на странице Вашего отзыва. С уважением, Анастасия Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».
user-768919757631
2024-11-06T18:29:24+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024