Пакет услуг
Добрый день! Оформила кредит с пакетом услуг "всё под контролем" и "большая выгода". Но потом посчитала сумму с условиями и без, пришла к выводу, что данные условия для меня неудовлетворительны. Решила отключить услуги, пришла в отделение и менеджер сказала, что "всё под контролем" она отключить может (отключила), а "большую выгоду нет", по причине не работы приложения. В разных системах отключение разных пакетов услуг?
Мол, на горячей линии помогут с вопросом. Но оператор ГЛ сообщила, что отключение услуг возможно лишь при личном обращении в отделение. Уточнила данный вопрос в чате приложения, ответ тот же - обращайтесь в отделение банка. Но там услугу не отключают. Написала претензию (6273999) пришло уведомление, что рассмотрение в течение 9 календарных дней. Но ответа так и нет. 18.10 пошла в другое отделение банка. Там мне сказали, что рассмотрение всех обращений - 30 календарных дней. Я написала заявление на отключение данного пакета документов (6293905). Если обращение рассматривается так долго, то к тому моменту срок возврата данной услуги пройдёт. но! в таких случаях имеет значение дата заявления, главное, чтобы оно было написано в допустимых срок на отказ? И почему данная информация не прописана на сайте? Везде только одно написано: "отключение услуги в отделении банка". А по факту не могут они её отключить. Дезинформация.
это такой квест...отключите, пожалуйста, мне эту услугу. читала ответы, у Вас есть возможность сделать это удалённо. Я заранее подтверждаю данное действие. Пожалуйста, сил уже нет(
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей...
Клиентоориентированный подход банка
Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на...
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...
Кредит
Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я...
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...