Отвратительный банк/ НЕТ ЭДО С Гос структурами, не принимают Письма из ФССП

21.10.2024 15:25
472
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я поражаюсь профессионализму сотрудников ПАО Почта Банк, который входит в группу ВТБ.

На сообщения через приложение не реагируют, по телефону не отвечают, попасть на оператора просто не возможно, объясните пожалуйста в чём дело?! Арест - Взыскание - ссылаются мол - разные вещи, и на этом разговор окончен, при вопросе с каких пор и почему такое, где приказ ЦБ - отвечают по хамски и грубо - обращайтесь к судебным приставам, у нас с этого года так, когда другие банки: - такие как АО Альфа Банк, АО Райфайзинг банк - моментально после того как прислали документы об отмене Взыскания снимают все обременения со счетов...

Просьба произвезти проверку сотрудников на компетентность - по адресу головного офиса (Большая Черкизовская ул., 2, корп. 2), сотрудники не выполняют своих обязанностей, не предоставляют информацию, когда должны, ссылаются на то, что: - "Вся информация есть на сайте". Обращайтесь в ФССП.

Документа-оборота у данного банка нет, проблема у всех, никак не решается, клиентоориентированности нету от слова вообще!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-04T19:46:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество консультации при обращении в офис банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-26T07:44:12+03:00
Уважаемый user-297019758014! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступивших в Банк постановлений о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 1**645/21/7**32, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка и обращения взыскания по исполнительному производству № 58890/18/77032, полученного на бумажном носителе от Федеральной службы судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ограничений, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. К сожалению, направленный 24.10.2024 г. документ по системе ЭДО от ФССП о прекращении взыскания по исполнительному производству № 1**645/21/7**32 в Банке не мог быть исполнен, так как на на Ваши счета было наложено ограничение в виде ареста, а документ от ФССП содержал требование о прекращении взыскания. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. В ответ Банком было направлено в ФССП пояснение о необходимости направления корректного документа для снятия ограничений. Однако, в настоящее время, повторного документа от ФССП не поступало. В связи с этим просим повторно обратиться в ФССП с просьбой направления корректного документа об отмене ограничений в виде ареста по исполнительному производству № 1**645/21/7***2, а также об отмене обращения взыскания по исполнительному производству № 5**90/18/7**32. Отметим, что так как постановление об обращении взыскания по исполнительному производству № 5**90/18/7**32 поступило на бумажном носителе, то в связи с заключенным соглашением между АО "Почта Банк" и Федеральной Службой судебных приставов по блокировкам, установленным на основании постановлений о взыскании, принятых Банком на бумажном носителе, постановление об отмене взыскания, принятое в рамках электронного документооборота, не может быть исполнено. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как от ФССП в Банк поступит постановление об отмене указанного ограничения, оригинал которого должен быть направлен по адресу 107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8. либо курьером по адресу 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская д. 43, стр. 1. Также для отмены ограничения Вы можете самостоятельно направить в Банк следующие документы: оригинал документа, отменяющих ограничительные меры, а также обязательно поручение от ФССП для предоставления документа по месту требования. По состоянию на 25.10.2024 г. данные документы не поступали. Дополнительно мы проверили корректность консультаций, оказанных сотрудником чата. Предоставлены ответы на все возникшие вопросы. Благодарим Вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим Ваше доверие и надеемся на быстрое разрешение данной ситуации. С уважением, Анастасия Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
909
отзыва
856
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025