Отвратительный банк/ НЕТ ЭДО С Гос структурами, не принимают Письма из ФССП

21.10.2024 15:25
410
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я поражаюсь профессионализму сотрудников ПАО Почта Банк, который входит в группу ВТБ.

На сообщения через приложение не реагируют, по телефону не отвечают, попасть на оператора просто не возможно, объясните пожалуйста в чём дело?! Арест - Взыскание - ссылаются мол - разные вещи, и на этом разговор окончен, при вопросе с каких пор и почему такое, где приказ ЦБ - отвечают по хамски и грубо - обращайтесь к судебным приставам, у нас с этого года так, когда другие банки: - такие как АО Альфа Банк, АО Райфайзинг банк - моментально после того как прислали документы об отмене Взыскания снимают все обременения со счетов...

Просьба произвезти проверку сотрудников на компетентность - по адресу головного офиса (Большая Черкизовская ул., 2, корп. 2), сотрудники не выполняют своих обязанностей, не предоставляют информацию, когда должны, ссылаются на то, что: - "Вся информация есть на сайте". Обращайтесь в ФССП.

Документа-оборота у данного банка нет, проблема у всех, никак не решается, клиентоориентированности нету от слова вообще!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-04T19:46:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество консультации при обращении в офис банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-26T07:44:12+03:00
Уважаемый user-297019758014! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступивших в Банк постановлений о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 1**645/21/7**32, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка и обращения взыскания по исполнительному производству № 58890/18/77032, полученного на бумажном носителе от Федеральной службы судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ограничений, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. К сожалению, направленный 24.10.2024 г. документ по системе ЭДО от ФССП о прекращении взыскания по исполнительному производству № 1**645/21/7**32 в Банке не мог быть исполнен, так как на на Ваши счета было наложено ограничение в виде ареста, а документ от ФССП содержал требование о прекращении взыскания. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. В ответ Банком было направлено в ФССП пояснение о необходимости направления корректного документа для снятия ограничений. Однако, в настоящее время, повторного документа от ФССП не поступало. В связи с этим просим повторно обратиться в ФССП с просьбой направления корректного документа об отмене ограничений в виде ареста по исполнительному производству № 1**645/21/7***2, а также об отмене обращения взыскания по исполнительному производству № 5**90/18/7**32. Отметим, что так как постановление об обращении взыскания по исполнительному производству № 5**90/18/7**32 поступило на бумажном носителе, то в связи с заключенным соглашением между АО "Почта Банк" и Федеральной Службой судебных приставов по блокировкам, установленным на основании постановлений о взыскании, принятых Банком на бумажном носителе, постановление об отмене взыскания, принятое в рамках электронного документооборота, не может быть исполнено. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как от ФССП в Банк поступит постановление об отмене указанного ограничения, оригинал которого должен быть направлен по адресу 107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8. либо курьером по адресу 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская д. 43, стр. 1. Также для отмены ограничения Вы можете самостоятельно направить в Банк следующие документы: оригинал документа, отменяющих ограничительные меры, а также обязательно поручение от ФССП для предоставления документа по месту требования. По состоянию на 25.10.2024 г. данные документы не поступали. Дополнительно мы проверили корректность консультаций, оказанных сотрудником чата. Предоставлены ответы на все возникшие вопросы. Благодарим Вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим Ваше доверие и надеемся на быстрое разрешение данной ситуации. С уважением, Анастасия Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024