Не начисляют обещанный кешбэк баллами

21.10.2024 16:12
300
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Присоединился к акции Кэшбэк 30 процентов для новых клиентов и клиентов, у которых не было операций с мая 2024. Обещанный кэшбэк отображается в личном кабинете, но на самом деле не начисляется. При этом операции с верным MCC 4111 Транспорт, оплата была как виртуальной, так и пластиковой картой. Кэшбэк не пришел ни по одной операции. Но важнее другое. Ни в чате, ни по телефону мне никто причин объяснить не может. Создали обращение, на которое уже неделю нет ответа ! Уже звонил, писал в чате, просил разобраться. Никакие сроки не обозначены, ответа на свою проблему можно ждать бесконечно. Не советую связываться, с такой нулевой поддержкой, отсутствием клиентоориентированности и обманом с кэшбэком сталкиваюсь впервые.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-01T21:35:31+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ЮMoney
ЮMoney
2024-10-30T15:36:07+03:00
Здравствуйте! К сожалению, не все вопросы можно обсудить в чате или по телефону. Коллеги составили заявку, в которой вам сразу сообщили, что для решения вопроса потребуется время и были на связи. Сейчас он решён. Мы честно проводим акции, нарушений в работе сервиса не было. Случаи, когда начисление баллов приостанавливается, указаны в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=529895]правилах[/URL] программы лояльности (пункт 2.10). Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Зачисление баллов за оплату связи

Оценка 4

26.09.2024 получил на адрес электронной почты предложение оплатить мобильную связь на сумму от 200 руб. и получить 500 баллов. В тот же день условие выполнил, 30.10.2024 поступил... Читать полностью

23.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Не проходил платеж

Оценка 5

У меня была проблема с получением денег в букмекерской конторе.Оплатила с юмани 3-го мая и ждала больше месяца! Пока наконец один из операторов поддержки не помог мне.выдал номер... Читать полностью

11.08.2024

Вопрос с баллами

Оценка 5

У меня за долгие годы сотрудничества с Юмани не было никаких проблем. Всегда поддержка решает все вопросы. Так случилость и с моментом, когда я хотела перевести оплату за интернет... Читать полностью

17.07.2024

Сотрудники ЮMoney помогли восстановить доступ к кошельку

Оценка 4

После регистрации именного кошелька, возникли разичные проблемы, связанные с его блокировкой, в итоге после подтверждения чеками нескольких маленьких платежей, переведенных от... Читать полностью

13.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024