Квитанции, платёжные поручения
Здравствуйте! Поддержка сайта и банка ЮMoney не грамотны и не вимательны по обращениям пользователей. При выполнении операций и распечатке платёжного поручения дата проведения операции обрезана. Пример: 21.10.202, а должно быть: 21.10.2024, а также при распечатке квитанции не распечатываются(наименование рлптежа, номер лицевого счёта)это те поля которые были заполнены при заполнении на сайте. А вот поддержка не может решить эти проблемы с документами уже больше полгода, хотя уже за это время можно написать и запустить новый сайт с исправленными проблемами. Поддержка только отписываются что проблемы решаются. Прилагаю примеры документов в которых всё показано.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Поддержка.
Несколько дней назад столкнулась с проблемой, не мог совсем пополнить счёт. Пользоваться Юмани стала я совсем недавно, поэтому не понимала как всё работает. Мне порекомендовали...
Ошибочный перевод
По ошибке отправил деньги не тому получателю, одну цифру перепутал. Написал в тех.поддержку, оператор оперативно ответил на вопросы и посоветовал обратиться в банк получателя...
Оперативная помощь
Здравствуйте был отправлен перевод не тому кому нужно. Я обратился в чат и был приятно удивлен над работой онлайн оператора скорость и всё подробно объяснил что я вернул деньги...
Юмани помогли быстро вернуть деньги от мошенника
Здравствуйте! Я крайне благодарен компании Юмани за быстрое реагирование. Я удивлен ситуацией: впервые в жизни мне удалось вернуть деньги от мошенников (речь идет о сайте, который...
Перевод
Сложилась ситуация, когда нужна была помощь, в виде перевода денежных средств. Ввиду необъяснимых причин, перевод по номеру карты моим банком был не возможен, а к номеру телефона...
Благодарность
Хочу выразить благодарность всему коллективу контакт поддержки чатах за оказание помощи решении сложнейшего вопроса, оплата коммунальных платежей, оформление возврата комиссии...
Помогли решить проблему с блокировкой карты
Хочу поделиться своим недавним опытом, который показал, насколько важна качественная поддержка клиентов. Я забыл свою карту в кафе и переживал, но после блокировки и перевода...