Квитанции, платёжные поручения

21.10.2024 17:00
465
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Поддержка сайта и банка ЮMoney не грамотны и не вимательны по обращениям пользователей. При выполнении операций и распечатке платёжного поручения дата проведения операции обрезана. Пример: 21.10.202, а должно быть: 21.10.2024, а также при распечатке квитанции не распечатываются(наименование рлптежа, номер лицевого счёта)это те поля которые были заполнены при заполнении на сайте. А вот поддержка не может решить эти проблемы с документами уже больше полгода, хотя уже за это время можно написать и запустить новый сайт с исправленными проблемами. Поддержка только отписываются что проблемы решаются. Прилагаю примеры документов в которых всё показано.

ЮMoney
ЮMoney
2024-10-21T18:19:30+03:00
Здравствуйте! Нашли ваше обращение и детально проверили. Обратим внимание, что в поддержке отвечали корректно, предоставив всю информацию по ситуации. Коллеги занимаются починкой, а поддержка может предоставить корректный документ по запросу в любой момент. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024