Квитанции, платёжные поручения

21.10.2024 17:00
725
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Поддержка сайта и банка ЮMoney не грамотны и не вимательны по обращениям пользователей. При выполнении операций и распечатке платёжного поручения дата проведения операции обрезана. Пример: 21.10.202, а должно быть: 21.10.2024, а также при распечатке квитанции не распечатываются(наименование рлптежа, номер лицевого счёта)это те поля которые были заполнены при заполнении на сайте. А вот поддержка не может решить эти проблемы с документами уже больше полгода, хотя уже за это время можно написать и запустить новый сайт с исправленными проблемами. Поддержка только отписываются что проблемы решаются. Прилагаю примеры документов в которых всё показано.

ЮMoney
ЮMoney
2024-10-21T18:19:30+03:00
Здравствуйте! Нашли ваше обращение и детально проверили. Обратим внимание, что в поддержке отвечали корректно, предоставив всю информацию по ситуации. Коллеги занимаются починкой, а поддержка может предоставить корректный документ по запросу в любой момент. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,75
средняя оценка
3%
решено проблем
4 262
отзывов
4 145
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025

Служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Я написала на сайте в он-лайн чат в службу поддержки Юмани. Мне нужно было узнать, почему не возвратились деньги на карту за отменённый товар на Озоне. Сначала... Читать полностью

25.02.2025

Перевод на реквизиты счёта кошелька

Оценка 5

Недавно у меня возникла проблема с зачислением денег на кошелек ЮМани, и я решила обратиться в службу поддержки. Ситуация была следующая: я перевела деньги по реквизитам на лицевой... Читать полностью

21.02.2025

Решение проблемы по переводу

Оценка 5

Проблема была в том, что я никак не мог перевести деньги по СБП без комиссии! Обратился за помощью в чат и мне мгновенно на раз-два объяснили в чем причина! Остался очень доволен... Читать полностью

20.02.2025

Возврат

Оценка 5

Обращался 20 ноября по поводу возврата денег на юмани с маркетплейса, в течение нескольких минут поддержка подключилась в чат и дала информацию по поводу возврата денег, успокоили... Читать полностью

18.02.2025