Квитанции, платёжные поручения
Здравствуйте! Поддержка сайта и банка ЮMoney не грамотны и не вимательны по обращениям пользователей. При выполнении операций и распечатке платёжного поручения дата проведения операции обрезана. Пример: 21.10.202, а должно быть: 21.10.2024, а также при распечатке квитанции не распечатываются(наименование рлптежа, номер лицевого счёта)это те поля которые были заполнены при заполнении на сайте. А вот поддержка не может решить эти проблемы с документами уже больше полгода, хотя уже за это время можно написать и запустить новый сайт с исправленными проблемами. Поддержка только отписываются что проблемы решаются. Прилагаю примеры документов в которых всё показано.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Возврат средств через техническую поддержку
26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя...
Отличная справка по вопросам
За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на...
Помощь службы поддержки
У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась...
Служба поддержки
Здравствуйте. Я написала на сайте в он-лайн чат в службу поддержки Юмани. Мне нужно было узнать, почему не возвратились деньги на карту за отменённый товар на Озоне. Сначала...
Перевод на реквизиты счёта кошелька
Недавно у меня возникла проблема с зачислением денег на кошелек ЮМани, и я решила обратиться в службу поддержки. Ситуация была следующая: я перевела деньги по реквизитам на лицевой...
Решение проблемы по переводу
Проблема была в том, что я никак не мог перевести деньги по СБП без комиссии! Обратился за помощью в чат и мне мгновенно на раз-два объяснили в чем причина! Остался очень доволен...
Возврат
Обращался 20 ноября по поводу возврата денег на юмани с маркетплейса, в течение нескольких минут поддержка подключилась в чат и дала информацию по поводу возврата денег, успокоили...