Квитанции, платёжные поручения
Здравствуйте! Поддержка сайта и банка ЮMoney не грамотны и не вимательны по обращениям пользователей. При выполнении операций и распечатке платёжного поручения дата проведения операции обрезана. Пример: 21.10.202, а должно быть: 21.10.2024, а также при распечатке квитанции не распечатываются(наименование рлптежа, номер лицевого счёта)это те поля которые были заполнены при заполнении на сайте. А вот поддержка не может решить эти проблемы с документами уже больше полгода, хотя уже за это время можно написать и запустить новый сайт с исправленными проблемами. Поддержка только отписываются что проблемы решаются. Прилагаю примеры документов в которых всё показано.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Блок перевода
Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был...
Помогли восстановить доступ
Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя...
Отличные поддержка и сам банк
Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их...
Самая лучшая техподдержка
Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и...
Перевод по СБП
Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с...
Перевод по СБП
01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась...
Блокировка
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...