Не хотят закрыть кредит

21.10.2024 18:09
331
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте. Оформила кредитные каникулы в Почта банке с 10.10.2024 по 10.04.2025 года. Сейчас внесла основной долг с процентами. На мой вопрос спишется ли кредит по договору номер 91026966 в ближайшую дату платежа полностью, ответ был отрицательным. Кредитные каникулы не хотят и не могут отключить. Проценты будут бежать и их можно закрыть после каникул. 

Вот такое сообщение было прислано после подключения каникул :Банк уведомляет, что по Вашему требованию с 10.10.24 до 10.04.25 подключен льготный период. При досрочном погашении на сумму более 120378.00 руб. льготный период будет отключен. 

Я внесла 332050 рублей. 

Но в чате ответили,что все равно полностью кредит не расторгнут и будут начисления до конца каникул.

 Помогите пожалуйста решить этот вопрос. Мне нужно срочно закрыть кредит и отключить каникулы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-02T09:49:14+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-28T17:21:29+03:00
Уважаемая User-660919731013! Банк внимательно относится к вопросу оказания поддержки Клиентам. По Вашему кредиту подключили льготный период сроком на 6 месяцев. Хотим дополнить, что в период действия льготного периода процентная ставка была снижена до уровня 2/3 от среднерыночного значения полной стоимости кредита. В течение льготного периода приостанавливается возможность подключения предусмотренных тарифами услуг к договору. В связи с этим было невозможно осуществить подключение заявления на полное досрочное погашение. Отметим, что при подключении кредитных каникул 10.10.2024 г. Вам, действительно. поступало уведомление: "Банк уведомляет, что по Вашему требованию с 10.10.2024 г. до 10.04.2025 подключен льготный период. При досрочном погашении на сумму более 120 378.00 руб. льготный период будет отключен." Видим, что 21.10.2024 г. Вами была внесена сумма в размере 3*2 05*,*0 руб. Кредитные каникулы по договору были отключены. 21.10.2024 г. денежные средства в размере 29* 3*9,*3 руб. были списаны в счет погашения основного долга, 27 **8,24 руб. были списаны в счет погашения процентов по договору, 1 0*9,00 руб. были списаны в счет оплаты комиссии за услугу "Пропускаю платеж", подключенную Вами ранее 05.09.2024 г. через личный кабинет "Почта Банк онлайн". Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям, при подключении услуги "Пропускаю платеж" размер текущего платежа в текущую дату платежа устанавливается равным 0 (Ноль) рублей. Проценты в составе пропущенного платежа включаются в платеж, следующий за пропущенным. В связи с тем, что при пропуске платежа основной долг не погашается, а остается без изменений, общая сумма начисленных процентов по договору увеличивается. Также, согласно общим условиям предоставления потребительских кредитов, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено в дату платежа, если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ. Исключением является первый платежный период с даты оформления кредитного договора. Дата платежа по Вашему договору 26 число месяца. Данный платеж не является первым, поэтому списание денежных средств и полное погашение было возможно только в дату ближайшего платежа 26.10.2024 г. 26.10.2024 г. были списаны остатки процентов по кредиту в размере 6 *87,*9 руб. Ваш кредитный договор был погашен. По состоянию на 28.10.2024 г. кредитный договор № 9**26*66 закрыт. Мы проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Чата и выявили недочеты в части предоставления информации о процентах, которые не будут начислены в дату платежа и о сумме собственных средств, размещенных на кредитном договоре. С ними обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросу качественного предоставления консультации и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 31.10.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в комментариях к данному отзыву, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-660919731013
2024-11-03T16:21:50+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019