Изменение даты и суммы ипотечного платежа

21.10.2024 19:53
1017
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

6.10.24 мне пришло уведомление о платеже. Я был удивлён, т.к. по моему графику платежей платёж должен был быть 11.10, а в уведомлении отображались дата 08.10. Сумма платежа указывалась на 1000₽ меньше, чем должна была быть.

Я написал обращение через тех. поддержку. Обращение зарегистрировали, обещали дать ответ до 17.10.

Произошло списание средств 08.10. Уточню, средства для погашения корректной суммы были, даже больше.

16.10, не получив никакого ответа, я пришёл в отделение на ул. Кирова. Сотрудник долго пытался понять, что я хочу от него. Мы составили новое обращение.

17.10 я получил ответ на 1е обращение, где говорилось, что произошёл сбой и график платежей исправили. Я проверил график платежей не был исправлен. Я написал в тех. поддержку, обращение переоткрыли.

21.10 случайно зайдя в приложение, не получив никаких уведомлений, обнаружил, что у меня висит задолженность и пени. График платежей был изменен на корректный.

Я написал снова в тех поддержку, обращение дополнил, но причину не назвали.

Я пошёл в то же отделение, где объяснил ситуацию. Получил ответ: ну не переживайте, график платежей вам изменили. Задолженность- ну вы же не доплатить 1000₽ последний раз. А пени- ну это же всего 5₽. 

Появляется вопрос:

Почему я должен бегать по отделения, писать в поддержку, решать вопросы, когда банк не спешит помогать и как то решать проблемы?

И главный вопрос: почему я должен платить за чужую ошибку??

Я повторно напомню, сумма платежа устанавливается автоматически и списание автоматическое.

Если банк совершил ошибку, должно быть какое то совместное решение. Наверное, необходимо связаться было со мной, извиниться и сказать: можно мы у вас спишем остаток платежа, что по ошибке не списали, пожалуйста? А по хорошему, забыть об этом, исправить ошибки и жить дальше (процентов по ипотеке и так платится не мало, на 1000₽ можно было бы и закрыть глаза)

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-24T17:51:32+03:00
Здравствуйте! Простите за неудобства, мы все исправили. Буду рада, если отметите решение вопроса в комментариях 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,53
средняя оценка
36%
решено проблем
4 733
отзывов
4 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Слова благодарности. Отзыв о сотруднике банка Сбер Ростов-на-Дону

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику Сбер банка менеджеру С-ой Ирине В-не в г. Ростова-на-Дону! Сделка по... Читать полностью

05.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025