Изменение даты и суммы ипотечного платежа

21.10.2024 19:53
1047
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

6.10.24 мне пришло уведомление о платеже. Я был удивлён, т.к. по моему графику платежей платёж должен был быть 11.10, а в уведомлении отображались дата 08.10. Сумма платежа указывалась на 1000₽ меньше, чем должна была быть.

Я написал обращение через тех. поддержку. Обращение зарегистрировали, обещали дать ответ до 17.10.

Произошло списание средств 08.10. Уточню, средства для погашения корректной суммы были, даже больше.

16.10, не получив никакого ответа, я пришёл в отделение на ул. Кирова. Сотрудник долго пытался понять, что я хочу от него. Мы составили новое обращение.

17.10 я получил ответ на 1е обращение, где говорилось, что произошёл сбой и график платежей исправили. Я проверил график платежей не был исправлен. Я написал в тех. поддержку, обращение переоткрыли.

21.10 случайно зайдя в приложение, не получив никаких уведомлений, обнаружил, что у меня висит задолженность и пени. График платежей был изменен на корректный.

Я написал снова в тех поддержку, обращение дополнил, но причину не назвали.

Я пошёл в то же отделение, где объяснил ситуацию. Получил ответ: ну не переживайте, график платежей вам изменили. Задолженность- ну вы же не доплатить 1000₽ последний раз. А пени- ну это же всего 5₽. 

Появляется вопрос:

Почему я должен бегать по отделения, писать в поддержку, решать вопросы, когда банк не спешит помогать и как то решать проблемы?

И главный вопрос: почему я должен платить за чужую ошибку??

Я повторно напомню, сумма платежа устанавливается автоматически и списание автоматическое.

Если банк совершил ошибку, должно быть какое то совместное решение. Наверное, необходимо связаться было со мной, извиниться и сказать: можно мы у вас спишем остаток платежа, что по ошибке не списали, пожалуйста? А по хорошему, забыть об этом, исправить ошибки и жить дальше (процентов по ипотеке и так платится не мало, на 1000₽ можно было бы и закрыть глаза)

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-24T17:51:32+03:00
Здравствуйте! Простите за неудобства, мы все исправили. Буду рада, если отметите решение вопроса в комментариях 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,33
средняя оценка
14%
решено проблем
5 956
отзыва
5 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025