Изменение даты и суммы ипотечного платежа
6.10.24 мне пришло уведомление о платеже. Я был удивлён, т.к. по моему графику платежей платёж должен был быть 11.10, а в уведомлении отображались дата 08.10. Сумма платежа указывалась на 1000₽ меньше, чем должна была быть.
Я написал обращение через тех. поддержку. Обращение зарегистрировали, обещали дать ответ до 17.10.
Произошло списание средств 08.10. Уточню, средства для погашения корректной суммы были, даже больше.
16.10, не получив никакого ответа, я пришёл в отделение на ул. Кирова. Сотрудник долго пытался понять, что я хочу от него. Мы составили новое обращение.
17.10 я получил ответ на 1е обращение, где говорилось, что произошёл сбой и график платежей исправили. Я проверил график платежей не был исправлен. Я написал в тех. поддержку, обращение переоткрыли.
21.10 случайно зайдя в приложение, не получив никаких уведомлений, обнаружил, что у меня висит задолженность и пени. График платежей был изменен на корректный.
Я написал снова в тех поддержку, обращение дополнил, но причину не назвали.
Я пошёл в то же отделение, где объяснил ситуацию. Получил ответ: ну не переживайте, график платежей вам изменили. Задолженность- ну вы же не доплатить 1000₽ последний раз. А пени- ну это же всего 5₽.
Появляется вопрос:
Почему я должен бегать по отделения, писать в поддержку, решать вопросы, когда банк не спешит помогать и как то решать проблемы?
И главный вопрос: почему я должен платить за чужую ошибку??
Я повторно напомню, сумма платежа устанавливается автоматически и списание автоматическое.
Если банк совершил ошибку, должно быть какое то совместное решение. Наверное, необходимо связаться было со мной, извиниться и сказать: можно мы у вас спишем остаток платежа, что по ошибке не списали, пожалуйста? А по хорошему, забыть об этом, исправить ошибки и жить дальше (процентов по ипотеке и так платится не мало, на 1000₽ можно было бы и закрыть глаза)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...
Решили сложную проблему
Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые...
Семейная ипотека
Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А. Мы проводили межрегиональную сделку...
Возврат неустойки
Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об...
Помощь в решении проблемы
Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения. Я подписала договор на техническое...
Помощь по смене заемщика по ипотеке
17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно...