Хочу похвалить своих партнеров, а именно банк Точка, за великолепную работу и сотрудничество. ИП открыто 5й год и за всё время с банком не было проблем от слова совсем, может быть какие-то мелочи, но в целом всё работает "на ура".
Тарифный план брал развитие и брал по акции - два года по цене одного, зашёл проверить - оказывается Точка бесплатна для меня вплоть до 2026 года (это с учетом бесплатных месяцев за приглашение других).
Из того чем пользуюсь - это онлайн-бухгалтерия, всегда есть даты когда и сколько нужно заплатить по взносам и налогам. За всё время работы каких-либо претензии по недоплате от налоговой не было, по переплате, кстати тоже - цифры правильные. Декларация и прочее - туда же, всё на высоком уровне. Сотрудник помог с оформлением уточненнной декларации когда это потребовалось при обращении в чате.
Из последнего была консультация-вопрос по внесению наличных на расчетный счёт и чтобы это как доход не учлось, сотрудник в переписке всё объяснил, что нужно сделать и как чего указать, ранее с таким не сталкивался.
Также банк своевременно сообщал о том, что требуется перевыпуск карт, причём несколько раз. В целом - телефон поддержки не знаю, в чат пишу крайне редко, так как проблем нет. Несмотря на то, что пользуюсь другими крупными банками, для бизнеса использую всё равно Точку, хотя были предложения открыть расчетник и у других, но тут всё на хорошем уровне.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...
Отличная работа специалистов
08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально...
Точка как всегда на высоте
Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья...
Удалил счета
обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и...
Опыт общения с банком
8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму...
Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли...