Невозможно перевести деньги

22.10.2024 00:14
304
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Не понимаю какое право имеет банк удерживать средства на карте. Приложение пишет что превышен лимит на переводы по спб, но я точно знаю что не превышен, это видно в приложении. Переводов людям в новом месяце не было вообще. Банк удерживает мои средства такой отпиской в приложении. СПБ подключено, даже оплатила "привилегии", но и это не помогло. Не могу отправить деньги даже себе на другую карту. Не могу никому отправить ни по номеру телефона, ни по номеру карты, никак. В чате операторов живых нет, отвечает постоянно не компетентный бот, который просто пишет что все операторы заняты. Наймите операторов, если их не хватает! Это просто издевательство над клиентами за наши же деньги. Дозвониться до операторов тоже не возможно. Интернет звонков в приложении не сделали, чтобы у клиентов не было возможности лишний раз дозвониться. Обслуживание ниже плинтуса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-03T16:04:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 12.12.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-03T22:06:57+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание консультации. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга для анализа в режиме реального времени потока операций по продуктам клиентов. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить функциональность. Ваша карта была заблокирована банком в автоматическом режиме в целях безопасности. На сегодняшний день ограничения сняты. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Акция 35% на все самое важное

Оценка 5

Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе... Читать полностью

23.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025