Невозможно перевести деньги

22.10.2024 00:14
224
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Не понимаю какое право имеет банк удерживать средства на карте. Приложение пишет что превышен лимит на переводы по спб, но я точно знаю что не превышен, это видно в приложении. Переводов людям в новом месяце не было вообще. Банк удерживает мои средства такой отпиской в приложении. СПБ подключено, даже оплатила "привилегии", но и это не помогло. Не могу отправить деньги даже себе на другую карту. Не могу никому отправить ни по номеру телефона, ни по номеру карты, никак. В чате операторов живых нет, отвечает постоянно не компетентный бот, который просто пишет что все операторы заняты. Наймите операторов, если их не хватает! Это просто издевательство над клиентами за наши же деньги. Дозвониться до операторов тоже не возможно. Интернет звонков в приложении не сделали, чтобы у клиентов не было возможности лишний раз дозвониться. Обслуживание ниже плинтуса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-03T16:04:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 12.12.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-03T22:06:57+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание консультации. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга для анализа в режиме реального времени потока операций по продуктам клиентов. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить функциональность. Ваша карта была заблокирована банком в автоматическом режиме в целях безопасности. На сегодняшний день ограничения сняты. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025