Списали деньги за премиум 2990 рублей

22.10.2024 01:15
275
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Газпромбанка, имею дебетовую карту Union. Карта была получена 2.02.2024 года. Комиссия за выпуск данной карты составила 5000 рублей. Выпуская дебетовую карту за 5000 рублей, я исходил из условий бесплатного пожизненного обслуживания без дополнительных условий, как было указано в рекламе. Однако, 9.10.2024 года с моего счета были списаны денежные средства в размере 2990 рублей. Согласно истории операций данное списание относится к «Прочим расходам. Газпромбанк Привилегии». 17.10.2024 года я обратился на горячую линию Газпромбанка за разъяснениями, с просьбой вернуть незаконно списанные денежные средства. Обращение № 1998240. 21.10.2024 года я получил ответ на обращение № 1998240. «Мы списали комиссию в размере 2990 руб., т.к. у вас была подключена услуга Привилегии "Премиум" и не были выполнены условия для бесплатного обслуживания.» Таким образом, фактически банк отказал мне в возврате денежных средств. Вместе с тем, самой услугой я никогда не пользовался и сам ее не подключал. Оплата за нее ранее никогда не списывалась. Каких-либо уведомлений о предстоящем платеже также не поступало. В соответствии со ст. 854 ГК РФ без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. Полагаю, что автоматическое подключение к сервису, который предполагает ежемесячное списание в размере 2990 рублей, является существенным изменением условий договора банковского обслуживания. Такие существенные изменения могут быть осуществлены только при письменном согласии потребителя. Банк не предпринял достаточных усилий, чтобы проинформировать меня надлежащим образом о изменении условий и о предстоящем платеже. В связи с чем, лишив меня возможности своевременно отказаться от данной услуги и предотвратить списание денежных средств. Следовательно, Банк не имел права списывать вышеуказанные средства. Прошу возвратить денежные средства в размере 2990 рублей на мой банковский счёт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-03T15:05:46+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 12.12.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-23T08:51:23+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». 10.09.2024 направили вам пуш-уведомление об изменении тарифов. В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас автопродление услуги отключено. Вы не выполнили условия, в связи с чем была списана комиссия. К сожалению, оснований для возврата нет. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025