Списали деньги за премиум 2990 рублей

22.10.2024 01:15
226
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Газпромбанка, имею дебетовую карту Union. Карта была получена 2.02.2024 года. Комиссия за выпуск данной карты составила 5000 рублей. Выпуская дебетовую карту за 5000 рублей, я исходил из условий бесплатного пожизненного обслуживания без дополнительных условий, как было указано в рекламе. Однако, 9.10.2024 года с моего счета были списаны денежные средства в размере 2990 рублей. Согласно истории операций данное списание относится к «Прочим расходам. Газпромбанк Привилегии». 17.10.2024 года я обратился на горячую линию Газпромбанка за разъяснениями, с просьбой вернуть незаконно списанные денежные средства. Обращение № 1998240. 21.10.2024 года я получил ответ на обращение № 1998240. «Мы списали комиссию в размере 2990 руб., т.к. у вас была подключена услуга Привилегии "Премиум" и не были выполнены условия для бесплатного обслуживания.» Таким образом, фактически банк отказал мне в возврате денежных средств. Вместе с тем, самой услугой я никогда не пользовался и сам ее не подключал. Оплата за нее ранее никогда не списывалась. Каких-либо уведомлений о предстоящем платеже также не поступало. В соответствии со ст. 854 ГК РФ без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. Полагаю, что автоматическое подключение к сервису, который предполагает ежемесячное списание в размере 2990 рублей, является существенным изменением условий договора банковского обслуживания. Такие существенные изменения могут быть осуществлены только при письменном согласии потребителя. Банк не предпринял достаточных усилий, чтобы проинформировать меня надлежащим образом о изменении условий и о предстоящем платеже. В связи с чем, лишив меня возможности своевременно отказаться от данной услуги и предотвратить списание денежных средств. Следовательно, Банк не имел права списывать вышеуказанные средства. Прошу возвратить денежные средства в размере 2990 рублей на мой банковский счёт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-03T15:05:46+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 12.12.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-23T08:51:23+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». 10.09.2024 направили вам пуш-уведомление об изменении тарифов. В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас автопродление услуги отключено. Вы не выполнили условия, в связи с чем была списана комиссия. К сожалению, оснований для возврата нет. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024

Быстрая доставка карты

Оценка 5

Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах... Читать полностью

10.12.2024

Лучшая дебетовая карта

Оценка 5

Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я... Читать полностью

10.12.2024