Сбой оплаты по QR коду

22.10.2024 11:58
557
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Во время оплаты по QR коду произошел сбой. Деньги со счета покупателя списались.

На расчетный счет продавца поступили. Но не вышел кассовый чек. В таком случае деньги должны были вернуться покупателю в течении нескольких минут. Об этом выдает сообщение кассовый аппарат. 

Но деньги не вернулись покупателю в течении нескольких минут. Прошел уже 21 час, деньги не возвращаются. По телефону в службу поддержки не дозвониться. Через чат в приложении банка, через 3 часа после обращения в чат я получил ответ. Специалист Никита сообщил, что возврат денег покупателю надо ждать 3 дня. Затем через 3-5 дней надо написать заявление, если деньги не вернутся.

Непонятно зачем ждать, если уже есть факт сбоя в работе системы.

Скриншот сообщения кассового аппарата с сообщением о сроке возврата денег прикрепляю.

Что делать покупателю?

Каково его психологическое состояние.

Он заплатил, деньги со счета списали.

Товар он не получил, ему надо почему-то ждать несколько дней.

Модульбанк
Модульбанк
2024-10-24T07:59:45+03:00
Сергей, здравствуйте! Связались с вами для решения вопроса 22 октября. 23 октября получили от вас необходимые данные по платежу. Как вы и просили, это поступление оставим на вашем расчетном счете. В случае, если чек не был распечатан, деньги возвращаются покупателю в течение 3 рабочих дней. Если произошел сбой и в течении этого времени средства не вернутся покупателю, необходимо создать чек вручную. Работу с сотрудниками поддержки провели. Извините за доставленные неудобства и будем рады сохранить сотрудничество! С уважением, Модульбанк
dgruxsghve338
2024-11-05T19:10:15+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
965
отзыва
953
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

Решили вопрос без лишних уточнений

Оценка 5

17.07 обращался в Модульбанк. Вопрос банальный был, но по опыту работы с банками-всегда задается миллион вопросов, тянется время. Клиенты нервничают. В этот раз вышло по другому... Читать полностью

04.12.2024

Модуль.Касса не соответствует

Оценка 5

Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль... Читать полностью

26.11.2024

Принимают ли терминалы Модуль банка оплаты по QR-коду?

Оценка 5

17 ноября 2024 года я обратился в чат в онлайн-банке с вопросом, принимают ли банковские терминалы платежи по QR-коду. Оператор Никита ответил на интересующий меня вопрос, а также... Читать полностью

26.11.2024

Модуль-бухгалтерия

Оценка 5

Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды... Читать полностью

18.10.2024

Надёжный Модульбанк

Оценка 5

С Модульбанком комфортно работать даже для новичков , тех кто пока ничего не понимает. Хорошее обслуживание и тарифы. Уж поверьте, я столько косячила поначалу 🤦  Сперва я... Читать полностью

30.09.2024

Запоздавшее возмещение

Оценка 5

Сегодня, утром не получив уведомления о зачислении средств по эквайрингу, начала волноваться, смотрю приложение, и правда зачисления нет. Начала подозревать, что дело в приложении... Читать полностью

17.09.2024