Сбой оплаты по QR коду

22.10.2024 11:58
122
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Во время оплаты по QR коду произошел сбой. Деньги со счета покупателя списались.

На расчетный счет продавца поступили. Но не вышел кассовый чек. В таком случае деньги должны были вернуться покупателю в течении нескольких минут. Об этом выдает сообщение кассовый аппарат. 

Но деньги не вернулись покупателю в течении нескольких минут. Прошел уже 21 час, деньги не возвращаются. По телефону в службу поддержки не дозвониться. Через чат в приложении банка, через 3 часа после обращения в чат я получил ответ. Специалист Никита сообщил, что возврат денег покупателю надо ждать 3 дня. Затем через 3-5 дней надо написать заявление, если деньги не вернутся.

Непонятно зачем ждать, если уже есть факт сбоя в работе системы.

Скриншот сообщения кассового аппарата с сообщением о сроке возврата денег прикрепляю.

Что делать покупателю?

Каково его психологическое состояние.

Он заплатил, деньги со счета списали.

Товар он не получил, ему надо почему-то ждать несколько дней.

Модульбанк
Модульбанк
2024-10-24T07:59:45+03:00
Сергей, здравствуйте! Связались с вами для решения вопроса 22 октября. 23 октября получили от вас необходимые данные по платежу. Как вы и просили, это поступление оставим на вашем расчетном счете. В случае, если чек не был распечатан, деньги возвращаются покупателю в течение 3 рабочих дней. Если произошел сбой и в течении этого времени средства не вернутся покупателю, необходимо создать чек вручную. Работу с сотрудниками поддержки провели. Извините за доставленные неудобства и будем рады сохранить сотрудничество! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,50
средняя оценка
27%
решено проблем
728
отзыва
726
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Модуль-бухгалтерия

Оценка 5

Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды... Читать полностью

18.10.2024

Надёжный Модульбанк

Оценка 5

С Модульбанком комфортно работать даже для новичков , тех кто пока ничего не понимает. Хорошее обслуживание и тарифы. Уж поверьте, я столько косячила поначалу 🤦  Сперва я... Читать полностью

30.09.2024

Запоздавшее возмещение

Оценка 5

Сегодня, утром не получив уведомления о зачислении средств по эквайрингу, начала волноваться, смотрю приложение, и правда зачисления нет. Начала подозревать, что дело в приложении... Читать полностью

17.09.2024

Работа интернет эквайринга

Оценка 4

Почему то Отключился интернет эквайринг на сайте, вбиваешь сумму и он выкидывает на страницу с ошибкой. Клиенты не могли оплатить услуги.  Написал в чат приложения модуль банка... Читать полностью

15.09.2024

Настройка платежей по куар коду

Оценка 5

в понедельник 02.09.24 решал вопрос по удешевлению стоимости зачисления денежных средств на расчетный счет своей ораганизации. Прием идет картами по двум направлениям: терминалы и... Читать полностью

05.09.2024

Отличный банк для предпринимателей!

Оценка 5

Почти 4 года пользуюсь услугами Модульбанка! Всегда оставался доволен тарифами,скоростью ответа операторов,а так же онлайн кассой с эквайрингом от этого же банка!Операторы всегда... Читать полностью

03.09.2024

Вопрос по эквайрингу

Оценка 5

11.07.2024 мы обратились к оператору банка в чат в клиент-банке с вопросом по эквайрингу: предоставляет ли банк терминал бесплатно или его можно выкупить или арендовать, а также... Читать полностью

22.08.2024