Обманщики

22.10.2024 12:09
388
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Никому и никогда не посоветую обращаться в данный банк. Была кредитка, погасила полностью, внесла все необходимое. Через 3-4 дня обратилась в офис для закрытия счета. И тут началось... сотрудница банка указала мне на то что на карте имеются собственные лишние деньги и их обязательно нужно вывести, хотя бы перевести на телефон. Я вместе с этой дамой перевела, якобы лишние, 13руб 15 коп на сотовую связь и все она как бы карту закрыла. Сказала что через месяц закроется и счёт. А через месяц мне начинают звонить и требовать внести 500 руб иначе будут огромные просрочки и проценты. Звонят причём не только мне, а моим родственникам и ищут меня, как будто я скрываюсь. Ладно... я иду опять в офис, там уже другая девица, которая не знает откуда взялась задолженность и предлагает мне написать претензию. Мы пишем претензию, банк её рассматривает в сроки и даёт ответ, что ,,да, в действиях сотрудника ошибка, но вам необходимо внести около 500 руб и обратиться повторно ссылаясь на данное обращение. Мы пересчитаем все проценты и закроем счёт." Я иду в банк оплачиваю 500 руб пишу новую притензию. Рассматривали месяц, хотя указано в течение 9 календарных дней.

ИТОГ: внесите ещё 200 руб и обратитесь в офис.

Если честно устала ходить, нервы не выдерживают, звонят постоянно. Пошла, попросила узнать точную сумму задолженности на данный момент, которая была уже 300 руб. Внесла эти 300 руб. Теперь жду...

А они присылают мне оставьте пожалуйста положитеный отзыва сайте банки.ру.

ВОТ ВАМ ОТЗЫВ, ДЕРЖИТЕ. Дурите людей деньги тянет.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-30T14:01:06+03:00
Уважаемая User-583719766430! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. В рамках Ваших обращений, действительно, были выявлены неточности при обслуживании Вас в отделении Банка 19.08.2024 г., сотрудник не произвел расчет общей суммы задолженности при оформлении заявления на закрытие договора кредитной карты. Информацию о некорректном обслуживании передали руководителям. Отметим, что ранее в связи с возникновением просроченной задолженности Банком осуществлялось информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. Рады сообщить, что мы провели необходимые корректирующие мероприятия направленные на закрытие кредитной карты. Информация обновится после закрытия операционного дня в Банке, 31.10.2024 г. после 16:00 по мск. После закрытия операционного дня рекомендуем проверить информацию в "Почта Банк Онлайн". Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024