Обманщики

22.10.2024 12:09
479
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Никому и никогда не посоветую обращаться в данный банк. Была кредитка, погасила полностью, внесла все необходимое. Через 3-4 дня обратилась в офис для закрытия счета. И тут началось... сотрудница банка указала мне на то что на карте имеются собственные лишние деньги и их обязательно нужно вывести, хотя бы перевести на телефон. Я вместе с этой дамой перевела, якобы лишние, 13руб 15 коп на сотовую связь и все она как бы карту закрыла. Сказала что через месяц закроется и счёт. А через месяц мне начинают звонить и требовать внести 500 руб иначе будут огромные просрочки и проценты. Звонят причём не только мне, а моим родственникам и ищут меня, как будто я скрываюсь. Ладно... я иду опять в офис, там уже другая девица, которая не знает откуда взялась задолженность и предлагает мне написать претензию. Мы пишем претензию, банк её рассматривает в сроки и даёт ответ, что ,,да, в действиях сотрудника ошибка, но вам необходимо внести около 500 руб и обратиться повторно ссылаясь на данное обращение. Мы пересчитаем все проценты и закроем счёт." Я иду в банк оплачиваю 500 руб пишу новую притензию. Рассматривали месяц, хотя указано в течение 9 календарных дней.

ИТОГ: внесите ещё 200 руб и обратитесь в офис.

Если честно устала ходить, нервы не выдерживают, звонят постоянно. Пошла, попросила узнать точную сумму задолженности на данный момент, которая была уже 300 руб. Внесла эти 300 руб. Теперь жду...

А они присылают мне оставьте пожалуйста положитеный отзыва сайте банки.ру.

ВОТ ВАМ ОТЗЫВ, ДЕРЖИТЕ. Дурите людей деньги тянет.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-30T14:01:06+03:00
Уважаемая User-583719766430! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. В рамках Ваших обращений, действительно, были выявлены неточности при обслуживании Вас в отделении Банка 19.08.2024 г., сотрудник не произвел расчет общей суммы задолженности при оформлении заявления на закрытие договора кредитной карты. Информацию о некорректном обслуживании передали руководителям. Отметим, что ранее в связи с возникновением просроченной задолженности Банком осуществлялось информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. Рады сообщить, что мы провели необходимые корректирующие мероприятия направленные на закрытие кредитной карты. Информация обновится после закрытия операционного дня в Банке, 31.10.2024 г. после 16:00 по мск. После закрытия операционного дня рекомендуем проверить информацию в "Почта Банк Онлайн". Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 745
отзыва
4 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024