Не могут сделать фото

22.10.2024 12:13
143
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, 22 октября через, через месяц после заявки, наконец-то соизволил приехать представитель, почему я по 10 раз должен выходить с работы, у нас пропускная система, ваш представитель не может сделать нормально фото? Я должен по 10 раз выходить! Мне это нужно! Мне уже ничего не нужно, если Вы месяц не можете приехать!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-25T13:14:12+03:00
Здравствуйте! Простите, что встреча с представителем не принесла желаемый результат — фотография действительно не прошла проверку, из-за чего не смогли повысить уровень. Возьмем ситуацию на контроль и проведём работу, чтобы в будущем клиенты могли без препятствий оценить преимущества Пэй на Максимальном уровне. Чтобы немного сгладить впечатление, начислили небольшой бонус. Проверить можно на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history ✨ Вижу, что последние дни пытались до вас дозвониться, но не смогли. Когда будете готовы, пожалуйста, назначьте в профиле новую встречу — проследим, чтобы всё прошло хорошо 🙏

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025