Отвратительная работа Банка, отсутствие связи отделов

22.10.2024 12:20
181
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Была выпущена карта по ЗП проекту (о чем уже жалею), изначально работодатель сообщил, что доставка будет в офис и нужно выбрать удобный, что было и сделано.

Затем поступило СМС сообщение от АЛЬФА - Банка (26.09.2024) "Мы привезём вашу зарплатную карту 30 сентября с 11:00 до 13:00. Наш сотрудник позвонит вам заранее, чтобы уточнить время встречи", забегая вперед - никто не позвонил. Исходя из СМС сообщения стало понятно, что речь идет о курьерской доставки карты, а не "забрать из отделения", 27.09.2024 позвонил на горячую линию банка, оператор проинформировала, что да - запланирована доставка по указанному адресу (адрес отделения, что сообщал работодателю- м. дмитровская), описав ситуацию, поменяли на другой адрес доставки.

28.09.2024 поступает смс от банка "Ваша зарплатная карта уже готова и ждёт вас в отделении Альфа-Банка по адресу:...... ул. Красного Маяка, д.2Б" - офис м. пражская - т.е. другой конец Москвы, от ранее названного адреса.

30.09.2024 несколько раз (в общем итоге 7 раз) звонил на горячую линию банка, каждый оператор сообщал мне, что якобы выпущено две карты и доставка точно будет и при получение нужно будет им позвонить, что бы они закрыли другую карту. Кое как получив номер курьера, получилось с ним связаться, на что он был удивлен, т.к. мою карту отправили в офис и очень странно, что меня не проинформировали. В последний звонок оператору был задан вопрос о возможности смены отделения, на что ответа о такой возможности не последовало (всю информацию якобы передали руководителю - ожидайте).

Тут еще стоит отметить отвратительную работу робота автоответчика, в момент соединения с отделом по доставке - звонок прерывался, приходилось ждать оператора по этому вопросу.

В прродолжении этой истории был задан вопрос на банки.ру по этой ситуации, вразумительного ответа непоследовало ( https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/648737/ ).

Доставку несколько раз переносили, обещали взять под личный контроль, но каждый раз, карта оказывалась только в отделении (в последующие разы, хотя бы курьеры оповещали почти сразу об этом).

И только когда работодатель вновь отправил заявления на выпуск новой карты- получилось забрать из отделения (про отделение будет отдельный отзыв).

Одним словом - банк не заинтерисован был в решении данной проблемы.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-23T15:30:52+03:00
Приветствуем! Вы уже получили зарплатную карту. К сожалению, из-за технической заминки не смогли вам выдать её сразу в нужном офисе. Наш представитель по этой же причине не привёз её, поэтому согласовал с вами получение в отделении. Изучили работу сотрудников — нарушений не было. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
51%
решено проблем
258 601
отзыв
241 678
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи

Оценка 5

Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию... Читать полностью

14.11.2024

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Вернули комиссию за перевод на карту другого банка

Оценка 5

У меня списали комиссию: 30.07.2024 сумма 51.68р 20.08.2024 сумма 30.62р.  когда я делала перевод на карту другого банка.   Я составила обращение.  Через мобильное приложение... Читать полностью

12.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Потеря платёжного стикера

Оценка 5

8 ноября потерял платёжный стикер , сразу же в этот день обратился к сотрудникам альфа банка , с вопросом что можно сделать в этом случае. Специалист Полина и Алия помогли мне... Читать полностью

10.11.2024

Помощь с начислением кэшбека

Оценка 5

В Альфа банке у меня повышенная категория кэшбека на заказы из Яндекс.Еда. Решил воспользоваться предложением и заказал доставку оттуда. Но после завершения заказа, обнаружилось... Читать полностью

10.11.2024