Отвратительная работа Банка, отсутствие связи отделов

22.10.2024 12:20
204
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Была выпущена карта по ЗП проекту (о чем уже жалею), изначально работодатель сообщил, что доставка будет в офис и нужно выбрать удобный, что было и сделано.

Затем поступило СМС сообщение от АЛЬФА - Банка (26.09.2024) "Мы привезём вашу зарплатную карту 30 сентября с 11:00 до 13:00. Наш сотрудник позвонит вам заранее, чтобы уточнить время встречи", забегая вперед - никто не позвонил. Исходя из СМС сообщения стало понятно, что речь идет о курьерской доставки карты, а не "забрать из отделения", 27.09.2024 позвонил на горячую линию банка, оператор проинформировала, что да - запланирована доставка по указанному адресу (адрес отделения, что сообщал работодателю- м. дмитровская), описав ситуацию, поменяли на другой адрес доставки.

28.09.2024 поступает смс от банка "Ваша зарплатная карта уже готова и ждёт вас в отделении Альфа-Банка по адресу:...... ул. Красного Маяка, д.2Б" - офис м. пражская - т.е. другой конец Москвы, от ранее названного адреса.

30.09.2024 несколько раз (в общем итоге 7 раз) звонил на горячую линию банка, каждый оператор сообщал мне, что якобы выпущено две карты и доставка точно будет и при получение нужно будет им позвонить, что бы они закрыли другую карту. Кое как получив номер курьера, получилось с ним связаться, на что он был удивлен, т.к. мою карту отправили в офис и очень странно, что меня не проинформировали. В последний звонок оператору был задан вопрос о возможности смены отделения, на что ответа о такой возможности не последовало (всю информацию якобы передали руководителю - ожидайте).

Тут еще стоит отметить отвратительную работу робота автоответчика, в момент соединения с отделом по доставке - звонок прерывался, приходилось ждать оператора по этому вопросу.

В прродолжении этой истории был задан вопрос на банки.ру по этой ситуации, вразумительного ответа непоследовало ( https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/648737/ ).

Доставку несколько раз переносили, обещали взять под личный контроль, но каждый раз, карта оказывалась только в отделении (в последующие разы, хотя бы курьеры оповещали почти сразу об этом).

И только когда работодатель вновь отправил заявления на выпуск новой карты- получилось забрать из отделения (про отделение будет отдельный отзыв).

Одним словом - банк не заинтерисован был в решении данной проблемы.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-23T15:30:52+03:00
Приветствуем! Вы уже получили зарплатную карту. К сожалению, из-за технической заминки не смогли вам выдать её сразу в нужном офисе. Наш представитель по этой же причине не привёз её, поэтому согласовал с вами получение в отделении. Изучили работу сотрудников — нарушений не было. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Разобрались с оператором с вопросом о дополнительных дебетовых картах

Оценка 5

Недавно (2 февраля 2025) обратился в чат банка в мобильном приложении с вопросом. Ситуаци: ранее выпускал несколько дебетовых виртуальных карт, хотел выпустить очередную, но не... Читать полностью

09.02.2025

Оператор Виктория решила проблему с платной подпиской

Оценка 5

Насколько я помню, при оформлении Альфа карты было сказано, что карта полностью бесплатная. Включая обслуживание и доставку. Но у меня возникло с этим небольшое недопонимание. Я... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по кодовому слову

Оценка 5

Добрый день! 9 февраля 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа-Банка. Мне нужно было поменять кодовое слово. Ответила сотрудница Марианна. Она написала мне инструкцию, как я... Читать полностью

09.02.2025

Как включить авто платеж, как он работает, лимиты и условия?

Оценка 5

9 ферваля около 13:00 я написала в поддержку альфа банка, чтобы узнать "Как включить авто платеж, как он работает, лимиты и условия?". Ответил мне оператор Елизавета. Она... Читать полностью

09.02.2025