В начале сентября 2024 г. я обратилась в отделение банка ВТБ расположенное по адресу: г. Самара, ул. Ленинградская ул., 50, 443099 ,для вывода денежных средств с моего лицевого счета наличными в кассе банка. Так как мне заблокировали счета и доступ в онлайн кабинет, сославшись на подозрительные переводы. Выдавать денежные средства до закрытия карт отказались. Подала на закрытие карт, банк обещал дать ответ в течении 10 рабочих дней. В итоге через 10 дней получаю письменный документ о продлении срока рассмотрения. Не собираясь ждать, подаю на расторжение договора с банком и запрос вывода денежных средств. 22 октября 2024 г. Получаю одобрение на разблокировку счета для вывода средств. Сотрудник банка отправляет меня погулять, дабы он написал кому то в чат банка и они должны дать временную разблокировку для вывода денег. Однако данная операция сотрудниками банка не была совершена, так как в отношении меня введена процедура «Арбитраж».
Сотрудники банка не пояснили, что входит в эту процедуру, каким законом регулируется данная процедура, в какие сроки осуществляется данная процедура. Сотрудники банка не дали никаких пояснений, не предоставили письменного уведомления о введении в отношении меня процедуры «Арбитраж», не запросили никаких документов.
Следует отметить, что снять денежные средства со своего счета я так же не могу.
В тот же день 22 октября 2024 г. я позвонила в банк по номеру 1000, комментариев со стороны сотрудников банка на горящей линии я также не получила.
22 октября 2024 г. сотрудник отделения банка ВТБ расположенного по тому же адресу на мою просьбу предоставить мне письменное уведомление о введении процедуры «Арбитраж», о не возможности предоставления мне услуг по списанию денежных средств с моего счета и вообще о каких либо ограничениях в отношении меня, отказалась, сославшись, что эта проверка не в рамках Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
К сожалению, сотрудник не сослался и на другой нормативно-правовой документ в рамках которого можно ввести процедуру «Арбитраж».
Данная ситуация ущемляет мои права, ограничивает меня в возможностях, более того я несу определенные финансовые потери, в том числе в виде просрочек по своим обязательствам.
По состоянию на 22.10.2024 г. ВТБ не прислал никакого запроса о предоставлении информации, не уведомил о снятии процедуры «Арбитраж», не предоставил возможности снять мои денежные средства.
Считаю что банк ВТБ в отношении меня как потребителя совершает противоправные действия законодательству РФ.
Мною написана досудебная притензия которая завтра будет направлена моим финансовым управляющим. Так же будет подано обращение в центральный банк РФ и арбитражный суд с взыскание морального ущерба. По всем законам банк не в праве ужерживать столько мои денежные средства. Я как потребитель получила моральный ущерб от этого длительного разбирательства.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о продуктах ВТБ
Отзыв о работе сотрудника ВТБ
Добрый день! Сегодня обратилась с проблемой (был отказ зачисления возвращенных мне денег) на горячую линию, т. к. операторы все были заняты, оставила заявку. Мне перезвонили (очень...
Выплата кэшбэка
Несколько дней назад обнаружила,что кэшбэк за февраль выплачен не в полной мере,несколько дней операторы отвечали что вопрос решается и решается,и он решался пока меня не соеденили...
Управление подпиской
Обратился 23.03.2025 в онлайн-чат с вопросом об отключении автопродления подписки ВТБ Плюс. Получил чëткие рекомендации, овтопродление было успешно отключено. Параллельно задал...
Банк ВТБ весь прошедший год дарил подарки новым клиентам пришедшим из банка Открытие
Меньше года назад стал клиентом банка ВТБ, перешел в него при закрытии банка Открытие. За этот неполный год на удивление активно стал пользоваться банковскими услугами ВТБ...
Помогли с автоплатежами
Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня...
Консультация по картам
Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по...
Выплата по претензии (кэшбэк)
Хочу поблагодарить Екатерину (номер оператора 7***0 банка ВТБ) за оперативное решение вопроса по выплате кэшбэк. В онлайн чате с банком 13.03.25 в 7:33 мною было подано заявление...