Загадочная противоречащая закону процедура «Арбитража»

22.10.2024 12:42
238
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

В начале сентября 2024 г. я обратилась в отделение банка ВТБ расположенное по адресу: г. Самара, ул. Ленинградская ул., 50, 443099 ,для вывода денежных средств с моего лицевого счета наличными в кассе банка. Так как мне заблокировали счета и доступ в онлайн кабинет, сославшись на подозрительные переводы. Выдавать денежные средства до закрытия карт отказались. Подала на закрытие карт, банк обещал дать ответ в течении 10 рабочих дней. В итоге через 10 дней получаю письменный документ о продлении срока рассмотрения. Не собираясь ждать, подаю на расторжение договора с банком и запрос вывода денежных средств. 22 октября 2024 г. Получаю одобрение на разблокировку счета для вывода средств. Сотрудник банка отправляет меня погулять, дабы он написал кому то в чат банка и они должны дать временную разблокировку для вывода денег. Однако данная операция сотрудниками банка не была совершена, так как в отношении меня введена процедура «Арбитраж». 

Сотрудники банка не пояснили, что входит в эту процедуру, каким законом регулируется данная процедура, в какие сроки осуществляется данная процедура. Сотрудники банка не дали никаких пояснений, не предоставили письменного уведомления о введении в отношении меня процедуры «Арбитраж», не запросили никаких документов. 

Следует отметить, что снять денежные средства со своего счета я так же не могу. 

В тот же день 22 октября 2024 г. я позвонила в банк по номеру 1000, комментариев со стороны сотрудников банка на горящей линии я также не получила. 

22 октября 2024 г. сотрудник отделения банка ВТБ расположенного по тому же адресу на мою просьбу предоставить мне письменное уведомление о введении процедуры «Арбитраж», о не возможности предоставления мне услуг по списанию денежных средств с моего счета и вообще о каких либо ограничениях в отношении меня, отказалась, сославшись, что эта проверка не в рамках Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". 

К сожалению, сотрудник не сослался и на другой нормативно-правовой документ в рамках которого можно ввести процедуру «Арбитраж». 

Данная ситуация ущемляет мои права, ограничивает меня в возможностях, более того я несу определенные финансовые потери, в том числе в виде просрочек по своим обязательствам.

По состоянию на 22.10.2024 г. ВТБ не прислал никакого запроса о предоставлении информации, не уведомил о снятии процедуры «Арбитраж», не предоставил возможности снять мои денежные средства. 

  Считаю что банк ВТБ в отношении меня как потребителя совершает противоправные действия законодательству РФ.

Мною написана досудебная притензия которая завтра будет направлена моим финансовым управляющим. Так же будет подано обращение в центральный банк РФ и арбитражный суд с взыскание морального ущерба. По всем законам банк не в праве ужерживать столько мои денежные средства. Я как потребитель получила моральный ущерб от этого длительного разбирательства. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-04T20:36:48+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url]принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2024-10-22T17:36:37+03:00
Добрый день! Понимаем ваше недовольство сложившейся ситуацией. Тем не менее мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. По вопросу снятия данных ограничений вам необходимо обратиться в обслуживающее отделение Банка. К сожалению, по дистанционным каналам связи предоставить информацию не представляется возможным. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
13 746
отзыва
13 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратилась с проблемой (был отказ зачисления возвращенных мне денег) на горячую линию, т. к. операторы все были заняты, оставила заявку. Мне перезвонили (очень... Читать полностью

02.04.2025

Выплата кэшбэка

Оценка 4

Несколько дней назад обнаружила,что кэшбэк за февраль выплачен не в полной мере,несколько дней операторы отвечали что вопрос решается и решается,и он решался пока меня не соеденили... Читать полностью

02.04.2025

Управление подпиской

Оценка 5

Обратился 23.03.2025 в онлайн-чат с вопросом об отключении автопродления подписки ВТБ Плюс. Получил чëткие рекомендации, овтопродление было успешно отключено. Параллельно задал... Читать полностью

23.03.2025

Банк ВТБ весь прошедший год дарил подарки новым клиентам пришедшим из банка Открытие

Оценка 5

Меньше года назад стал клиентом банка ВТБ, перешел в него при закрытии банка Открытие. За этот неполный год на удивление активно стал пользоваться банковскими услугами ВТБ... Читать полностью

20.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025

Консультация по картам

Оценка 5

Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по... Читать полностью

19.03.2025

Выплата по претензии (кэшбэк)

Оценка 4

Хочу поблагодарить Екатерину (номер оператора 7***0 банка ВТБ) за оперативное решение вопроса по выплате кэшбэк. В онлайн чате с банком 13.03.25 в 7:33 мною было подано заявление... Читать полностью

16.03.2025