Загадочная противоречащая закону процедура «Арбитража»

22.10.2024 12:42
19
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В начале сентября 2024 г. я обратилась в отделение банка ВТБ расположенное по адресу: г. Самара, ул. Ленинградская ул., 50, 443099 ,для вывода денежных средств с моего лицевого счета наличными в кассе банка. Так как мне заблокировали счета и доступ в онлайн кабинет, сославшись на подозрительные переводы. Выдавать денежные средства до закрытия карт отказались. Подала на закрытие карт, банк обещал дать ответ в течении 10 рабочих дней. В итоге через 10 дней получаю письменный документ о продлении срока рассмотрения. Не собираясь ждать, подаю на расторжение договора с банком и запрос вывода денежных средств. 22 октября 2024 г. Получаю одобрение на разблокировку счета для вывода средств. Сотрудник банка отправляет меня погулять, дабы он написал кому то в чат банка и они должны дать временную разблокировку для вывода денег. Однако данная операция сотрудниками банка не была совершена, так как в отношении меня введена процедура «Арбитраж». 

Сотрудники банка не пояснили, что входит в эту процедуру, каким законом регулируется данная процедура, в какие сроки осуществляется данная процедура. Сотрудники банка не дали никаких пояснений, не предоставили письменного уведомления о введении в отношении меня процедуры «Арбитраж», не запросили никаких документов. 

Следует отметить, что снять денежные средства со своего счета я так же не могу. 

В тот же день 22 октября 2024 г. я позвонила в банк по номеру 1000, комментариев со стороны сотрудников банка на горящей линии я также не получила. 

22 октября 2024 г. сотрудник отделения банка ВТБ расположенного по тому же адресу на мою просьбу предоставить мне письменное уведомление о введении процедуры «Арбитраж», о не возможности предоставления мне услуг по списанию денежных средств с моего счета и вообще о каких либо ограничениях в отношении меня, отказалась, сославшись, что эта проверка не в рамках Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". 

К сожалению, сотрудник не сослался и на другой нормативно-правовой документ в рамках которого можно ввести процедуру «Арбитраж». 

Данная ситуация ущемляет мои права, ограничивает меня в возможностях, более того я несу определенные финансовые потери, в том числе в виде просрочек по своим обязательствам.

По состоянию на 22.10.2024 г. ВТБ не прислал никакого запроса о предоставлении информации, не уведомил о снятии процедуры «Арбитраж», не предоставил возможности снять мои денежные средства. 

  Считаю что банк ВТБ в отношении меня как потребителя совершает противоправные действия законодательству РФ.

Мною написана досудебная притензия которая завтра будет направлена моим финансовым управляющим. Так же будет подано обращение в центральный банк РФ и арбитражный суд с взыскание морального ущерба. По всем законам банк не в праве ужерживать столько мои денежные средства. Я как потребитель получила моральный ущерб от этого длительного разбирательства. 

ВТБ
ВТБ
2024-10-22T17:36:37+03:00
Добрый день! Понимаем ваше недовольство сложившейся ситуацией. Тем не менее мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. По вопросу снятия данных ограничений вам необходимо обратиться в обслуживающее отделение Банка. К сожалению, по дистанционным каналам связи предоставить информацию не представляется возможным. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,64
средняя оценка
38%
решено проблем
19 443
отзывов
19 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплаты по акциям "приведи друга"

Оценка 5

Не начислили бонус мне и другу в рамках акции "приведи друга".После обращения в онлайн -чат оператор Анастасия все проверила и составила обращение на выплату бонуса, в а этот же... Читать полностью

12.10.2024

Оператор ВТБ Полина

Оценка 5

Добрый день! Через приложение ВТБ обратилась в банк за разъяснениями по вопросу начисления кэшбека. Подключилась Полина (таб номер 7***4). Задала мне пару уточняющих вопросов... Читать полностью

10.10.2024

Был вопрос по некорректному расчёту кешбека

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность оператору чата ВТБ Евгению, табельный номер 70152962. Мне был из-за технического сбоя не начислен кешбек в выбранной категории Кафе и рестораны... Читать полностью

09.10.2024

Согаз Жизнь, "Семейный капитал"

Оценка 5

        Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 31, О-ну Артуру Т.!!! Он единственный из всех сотрудников, помог мне расторгнуть... Читать полностью

08.10.2024

Корректировка счетчика покупок по картам для учета суммы за месяц (для учета в накопительном счете "Копилка")

Оценка 4

Добрый день! Прошу руководство Банка ВТБ поблагодарить за отличную работу сотрудника Максима (ID 70175915). Я в течении трех дней с 03-10-2024 года по 05-10-2024 года пытался... Читать полностью

06.10.2024

Проблема на счет кешбэка

Оценка 5

За сентябрь выбирал категории кешбэка, там была категория 25% на такси, но, оплачивая картой МСС-код был другой, написал в поддержку, мне ответила Дарья ( табельный номер 70****46... Читать полностью

05.10.2024

Выплата бонусов за переход из Открытия в ВТБ

Оценка 4

Спасибо за оперативность специалисту Роману (7****8) в решении данного вопроса. При переходе из банка Открытие в банк ВТБ обещали 3000 рублей перевести на счет, в итоге условия... Читать полностью

04.10.2024