В начале сентября 2024 г. я обратилась в отделение банка ВТБ расположенное по адресу: г. Самара, ул. Ленинградская ул., 50, 443099 ,для вывода денежных средств с моего лицевого счета наличными в кассе банка. Так как мне заблокировали счета и доступ в онлайн кабинет, сославшись на подозрительные переводы. Выдавать денежные средства до закрытия карт отказались. Подала на закрытие карт, банк обещал дать ответ в течении 10 рабочих дней. В итоге через 10 дней получаю письменный документ о продлении срока рассмотрения. Не собираясь ждать, подаю на расторжение договора с банком и запрос вывода денежных средств. 22 октября 2024 г. Получаю одобрение на разблокировку счета для вывода средств. Сотрудник банка отправляет меня погулять, дабы он написал кому то в чат банка и они должны дать временную разблокировку для вывода денег. Однако данная операция сотрудниками банка не была совершена, так как в отношении меня введена процедура «Арбитраж».
Сотрудники банка не пояснили, что входит в эту процедуру, каким законом регулируется данная процедура, в какие сроки осуществляется данная процедура. Сотрудники банка не дали никаких пояснений, не предоставили письменного уведомления о введении в отношении меня процедуры «Арбитраж», не запросили никаких документов.
Следует отметить, что снять денежные средства со своего счета я так же не могу.
В тот же день 22 октября 2024 г. я позвонила в банк по номеру 1000, комментариев со стороны сотрудников банка на горящей линии я также не получила.
22 октября 2024 г. сотрудник отделения банка ВТБ расположенного по тому же адресу на мою просьбу предоставить мне письменное уведомление о введении процедуры «Арбитраж», о не возможности предоставления мне услуг по списанию денежных средств с моего счета и вообще о каких либо ограничениях в отношении меня, отказалась, сославшись, что эта проверка не в рамках Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
К сожалению, сотрудник не сослался и на другой нормативно-правовой документ в рамках которого можно ввести процедуру «Арбитраж».
Данная ситуация ущемляет мои права, ограничивает меня в возможностях, более того я несу определенные финансовые потери, в том числе в виде просрочек по своим обязательствам.
По состоянию на 22.10.2024 г. ВТБ не прислал никакого запроса о предоставлении информации, не уведомил о снятии процедуры «Арбитраж», не предоставил возможности снять мои денежные средства.
Считаю что банк ВТБ в отношении меня как потребителя совершает противоправные действия законодательству РФ.
Мною написана досудебная притензия которая завтра будет направлена моим финансовым управляющим. Так же будет подано обращение в центральный банк РФ и арбитражный суд с взыскание морального ущерба. По всем законам банк не в праве ужерживать столько мои денежные средства. Я как потребитель получила моральный ущерб от этого длительного разбирательства.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах ВТБ
Выплаты по акциям "приведи друга"
Не начислили бонус мне и другу в рамках акции "приведи друга".После обращения в онлайн -чат оператор Анастасия все проверила и составила обращение на выплату бонуса, в а этот же...
Оператор ВТБ Полина
Добрый день! Через приложение ВТБ обратилась в банк за разъяснениями по вопросу начисления кэшбека. Подключилась Полина (таб номер 7***4). Задала мне пару уточняющих вопросов...
Был вопрос по некорректному расчёту кешбека
Хотела бы выразить благодарность оператору чата ВТБ Евгению, табельный номер 70152962. Мне был из-за технического сбоя не начислен кешбек в выбранной категории Кафе и рестораны...
Согаз Жизнь, "Семейный капитал"
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 31, О-ну Артуру Т.!!! Он единственный из всех сотрудников, помог мне расторгнуть...
Корректировка счетчика покупок по картам для учета суммы за месяц (для учета в накопительном счете "Копилка")
Добрый день! Прошу руководство Банка ВТБ поблагодарить за отличную работу сотрудника Максима (ID 70175915). Я в течении трех дней с 03-10-2024 года по 05-10-2024 года пытался...
Проблема на счет кешбэка
За сентябрь выбирал категории кешбэка, там была категория 25% на такси, но, оплачивая картой МСС-код был другой, написал в поддержку, мне ответила Дарья ( табельный номер 70****46...
Выплата бонусов за переход из Открытия в ВТБ
Спасибо за оперативность специалисту Роману (7****8) в решении данного вопроса. При переходе из банка Открытие в банк ВТБ обещали 3000 рублей перевести на счет, в итоге условия...