Всё ещё жду карту, заказанную в сентябре

22.10.2024 14:34
229
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

27.09.24 на сайте банка оформил заявку на выпуск дебетовой карты Твой кэшбэк, доставка запланирована на 07.10.24. 30.09 пришло смс: карта выпущена, ожидайте доставку. Затем позвонил представитель, сообщил, что карту доставят 10.10. В назначенный день вновь звоночек: сегодня доставить не получится, привезем 14.10. Не привезли. На следующий день позвонил автоинформатор с предложением выбрать новую дату, выбрал 16.10. Нужно ли писать, что и 16.10 карту мне не доставили. ТРИЖДЫ (!!!) - 17, 18 и 22.10 обращался в чат мобильного приложения, операторы обещали составить запрос в курьерскую службу и ...ничего) Интересно, до Нового года доставят или уже в 2025-м? А ведь еще предстоит активация, которая, судя по отзывам в НРБ, квест еще тот))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-04T07:51:08+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до 3.5, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Мы зачли решение проблемы.
ПСБ
ПСБ
2024-10-25T15:13:57+03:00
Здравствуйте. Действительно, были переносы встреч по причине высокой загруженности представителя на маршруте. По данному факту проведена разъяснительная беседа с курьером. По нашей информации, встреча с Вами состоялась 24.10.2024г. Карта активирована. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудники корректно информировали Вас о сроках доставки карты, а также направляли запрос в службу доставки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
26423
2024-10-24T12:40:09+03:00
Карта доставлена и активирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024