Акция Кэшбек на супермаркеты повышенный. А по факту - шиш с маслом
Решил участвовать в акции. Обещают 35% в категориях. Есть категория супермаркеты. Через некоторое время замечаю, что нет там никаких повышенных кэшбеков, есть где-то 1,5% и то баллами. Пишу в чат. Пишет, что это стандартные баллы, остальное потом (скрин). Вроде все хорошо. Хотя странно, что ничего не отображается. Смущает ещё то, что те супермаркеты, в которых совершаю покупки, обозначены как магазины. Это абсолют, светофор, хлеб-соль... Два скрина, на одном они - магазины (в Газпромбанк), а в другом банке они правильно обозначены, как супермаркеты. Т.е. никаких повышений не видать. Так гос банк исхитряется видимо. Пишу сразу, чтобы уточнить этот момент. Но оператор сразу убежал. Новый вроде оператор, но по сути как бот отвечает просто что-то рандомно, не по сути вопроса про 1000 (скрин). Про 1000 я знаю, что если после августа, то максимум 1000. Задать и уточнить не реально, они только ответят и тут же отключаются, а ждёшь их пол-часа -час. Уже больше месяца в акции, а так никаких обещанных баллов и даже намеков, неведение. Это как с прошлым отзывом, где отказывались под любым предлогом в 1000 и 1000 за открытие карты.
https://i.postimg.cc/BvcZz7jz/IMG-20241022-210549-744.jpg
https://i.postimg.cc/yxFzJk0b/IMG-20241022-210549-280.jpg
https://i.postimg.cc/RVBBkLB5/IMG-20241022-210549-283.jpg
https://i.postimg.cc/7P74tQjn/IMG-20241022-210549-370.jpg
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрый дозвон на горячую линию
Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Спасибо
Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом.
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...