Не возвращают «съеденные» банкоматом деньги

22.10.2024 16:36
300
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Все очень-очень плохо!!! 17 октября пополнял через банкомат РНКБ карту другого банка. 27000 рублей банкомат просто скушал и перестал реагировать на любые манипуляции. Выдал чек, что операция невозможна по техническим причинам, а деньги на карту не зачислены и из недр банкомата не вернулись! Каждый день звоню на горячую линию РНКБ и каждый раз слышу от разных операторов разные версии произошедшего, но все сходятся на одном "ожидайте 30 дней". Вы там в своём уме??? Это же не 3000, которые перезанять можно. Месяц я как жить должен??? 

То есть банк РНКБ спокойно пользуется чужими деньгами и не спешит возвращать их владельцу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T16:47:28+03:00
«Каждый день звоню на горячую линию РНКБ и каждый раз слышу от разных операторов разные версии произошедшего», — уточните, пожалуйста, какую информацию сообщили операторы? Обращались ли вы в банк, который выпустил карту? Как ситуацию прокомментировали там? 08.12.2024 Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
РНКБ
РНКБ
2024-12-08T09:33:43+03:00
Добрый день! К сожалению, без данных карты получателя мы не сможем проверить информацию. В данном случае вы можете подать заявление в любом нашем офисе с указанием номера карты, которую пополняли, либо обратиться в банк получатель для подачи обращения.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,90
средняя оценка
27%
решено проблем
416
отзыва
404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах РНКБ

Оперативно помогли

Оценка 5

Находясь заграницей заблокировали переводы, связи не было, дозвониться до номера 800 нереально. В итоге написала в поддержку в социальных сетях. Там уточнили все моменты... Читать полностью

10.09.2024

Большое спасибо, что следите за людьми, а не просто машинально выполняете свою работу

Оценка 5

Хочу отметить работу сб банка, которая вовремя ограничила переводы мошенникам от моей мамы. Мама пожилой человек попалась на удочку мошенников, перевела свою пенсию и уже готова... Читать полностью

06.09.2024

На выходных при переводе средств заблокировали мою карту и онлайн-банк

Оценка 5

Попыталась связаться с поддержкой по телефону, но не удалось дозвониться. Написала в чат, тут ответили быстро. Запросили дополнительную информацию по переводу, объяснила, что... Читать полностью

20.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Пошли на встречу

Оценка 5

С банком давно. В поддержку общалась несколько раз. Крайний был, когда находясь на отдыхе за границей совершала перевод и средства заблокировала их СБ. Дозвониться с номера 800... Читать полностью

03.07.2024

Моя не самая простая ситуация

Оценка 5

Заблокировали перевод средств, тк требовалось подтверждение. Дозвониться мне не могут, тк я в отпуске заграницей. Написала им в соцсетях, объяснили ситуацию. Они взяли мои данные и... Читать полностью

09.06.2024

Списалась комиссия за перевод по сбп на свой счёт, хотя она была отменена по указу ЦБ

Оценка 5

Не успела даже написать в чат банка, как поступил звонок от их контакт центра, где передо мной извинились, объяснили, что в связи с удалением из апстора их приложения ещё не на... Читать полностью

06.06.2024