04.10 я написала заявление на закрытие счета в офисе Совкомбанка по адресу г. Оренбург, пр-т Победы, д. 9., обращению присвоили номер 80879874
05.10 мой сын по ошибке перевел мне на закрытую карту Хоум Банка через СБП мат. помощь, т.к. я пенсионер и обычной пенсии на жизнь не хватает. Я снова обратилась в банк, где меня заверили что деньги поступили на мой счет и будут переведены мне на реквизиты другого банка.
07.10 мне снова поступило сообщение от банка с просьбой придти написать другое заявление,
08.10 я пришла и подписала необходимые документы (прислали новый номер обращения, но, к сожалению, не сохранила).
15.10 мне опять поступило сообщение с просьбой обратиться в отделение
16.10 я снова пришла в офис на пр-т Победы, д. 9, где девочка-менеджер на мои вопросы "Что с деньгами и с заявлением?" как болванчик выдавала стандартные ответы про "внутренние правила" и тому подобное. Не получив внятного ответа, я обратилась в офис по адресу г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 10/2, мне дали новое заявление на подпись, создали обращение 18472973 и уверили что вопрос будет решен в течение нескольких дней.
Вчера, 21.10 мне прислали СМС сообщение что дата решения перенесена на 04.11!
Господа банковские служащие, ответьте мне, сколько можно морочить голову и безответственно распоряжаться и удерживать деньги пожилого человека??? По закону банк обязан вернуть деньги в течение СЕМИ дней! С какой целью вы мотаете меня по офисам и заявлениям и затягиваете решение вопроса? Закройте счет и верните мне мои деньги, мне жить не на что!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...