Добрый день. Хочу оставить отзыв сотруднику банка Русский Стандарт Езенковой Евгении. Оценивал по трем пунктам. Сейчас подробно распишу по каким именно. Изначально я подошел в отделение банка на Московскую 73 в городе Ростове-на-Дону, по вопросу изменения своего номера телефона, так как мой телефон был утерян, а восстановить телефон не является возможным. 22.10.2024 Меня на обслуживание приняла Евгения абсолютно без очереди, хотя в банке люди были, и все сотрудники общались с клиентами. Евгения за 2 минуты поменяла мой номер телефона, напечатав заявление на изменение данных. И тут же спросила, располагаю ли я временем, так как Евгения заметила в базе данных две моих карточки-анкеты , то есть было задвоение (полагаю кто то ранее из сотрудников , ошибочно завел мою анкету с данными, хотя я уже являлся клиентом банка) Я согласен, у всех есть человеческий фактор, и у каждого могут быть ошибки. Я нормально отреагировал. Но. Меня поразила внимательность Евгении к мелочам. И спустя еще 5 минут Евгения объединила мои две карточки-анкеты в одну. Очень признателен сотруднику и хочу подчеркнуть это в отзыве. Далее , у меня к Евгении было несколько незначительных вопросов по функциональности мобильного банка. Она на все вопросы ответила более чем понятно. Я поблагодарил Евгению за помощь и хотел было уже уходить, но Евгения озвучила мне предложение от банка, на счет потребительского кредита. Так как у меня уже есть кредит в банке Русский Стандарт, банк предлагает мне переоформить кредит под меньшую ставку. А я как раз хотел уменьшить платеж по своему действующему кредиту. Евгения как будто знала, что мне необходима еще и дополнительная сумма, поэтому я сразу же согласился подать заявку на кредит. Правда к сожалению мне отказали, видимо из за того что я работаю не официально... Но я не расстроился. Думал ну одобрят, значит хорошо, не одобрят, значит попробую в следующий раз. Евгения как раз сказала мне что я могу попробовать переподать заявку на кредит через 30дней, на меньшую сумму. Конечно я вернусь в банк, потому что мне понравилось обслуживание и подход к клиентам. Был в банке около 15 минут. Благодарю еще раз за сервис. Прикладываю во вложении заявление на изменение номера телефона и заявление анкету на подачу заявки на кредит.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
НаличнымиРусский Стандарт
УдобныйРусский Стандарт
Под залог недвижимостиРусский Стандарт
Под залог автоРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Отмена неустойки
Добрый день!В связи с праздниками , не смогла оплатить вовремя кредит , и образовалась задолженность по кредиту ,позвонила на горячую линию и все дистанционно решила проблему и...
Отзыв о сотруднике
Оформляла потребильское кредитование 28.12.2024 в отделении банка года Калуги, улица Площадь Победы дом 10. Обращалась в банк впервые, приняли меня без очереди к старшему...
Хочу оставить отзыв
Выражаю свою огромную благодарность сотруднику В-ву С. В., который очень помог мне в моей сложной ситуации. У меня была задолженность по кредиту и в дальнейшем мне было бы также...
Благодарность сотруднику банка
Случились финансовые проблемы. Не смог вовремя оплатить кредит. Был на просрочке. Со мной связался сотрудник банка Н. М-ов. Все объяснил вежливо и понятно. Договорились о встрече...
Отзыв сотруднику
Являюсь клиентом с 2021, возникли финансовые трудности, пропустил платеж 26.12.2024 со мной связалась сотрудник банка В-на Т. С. в 19-34 по мск проинформировала меня по договору...
Благодарность
Выражаю благодарность, сотруднику Банка Русский Стандарт, К-ну Д. А. У меня сложилась сложная финансовая ситуация, два договора были на просрочке, со мной связался представитель...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка Русский Стандарт,в виду определённых обстоятельств получилось так, что вышла на просрочку. Со мной связался сотрудник А-ов Виталий,он помог...