Добрый день. Хочу оставить отзыв сотруднику банка Русский Стандарт Езенковой Евгении. Оценивал по трем пунктам. Сейчас подробно распишу по каким именно. Изначально я подошел в отделение банка на Московскую 73 в городе Ростове-на-Дону, по вопросу изменения своего номера телефона, так как мой телефон был утерян, а восстановить телефон не является возможным. 22.10.2024 Меня на обслуживание приняла Евгения абсолютно без очереди, хотя в банке люди были, и все сотрудники общались с клиентами. Евгения за 2 минуты поменяла мой номер телефона, напечатав заявление на изменение данных. И тут же спросила, располагаю ли я временем, так как Евгения заметила в базе данных две моих карточки-анкеты , то есть было задвоение (полагаю кто то ранее из сотрудников , ошибочно завел мою анкету с данными, хотя я уже являлся клиентом банка) Я согласен, у всех есть человеческий фактор, и у каждого могут быть ошибки. Я нормально отреагировал. Но. Меня поразила внимательность Евгении к мелочам. И спустя еще 5 минут Евгения объединила мои две карточки-анкеты в одну. Очень признателен сотруднику и хочу подчеркнуть это в отзыве. Далее , у меня к Евгении было несколько незначительных вопросов по функциональности мобильного банка. Она на все вопросы ответила более чем понятно. Я поблагодарил Евгению за помощь и хотел было уже уходить, но Евгения озвучила мне предложение от банка, на счет потребительского кредита. Так как у меня уже есть кредит в банке Русский Стандарт, банк предлагает мне переоформить кредит под меньшую ставку. А я как раз хотел уменьшить платеж по своему действующему кредиту. Евгения как будто знала, что мне необходима еще и дополнительная сумма, поэтому я сразу же согласился подать заявку на кредит. Правда к сожалению мне отказали, видимо из за того что я работаю не официально... Но я не расстроился. Думал ну одобрят, значит хорошо, не одобрят, значит попробую в следующий раз. Евгения как раз сказала мне что я могу попробовать переподать заявку на кредит через 30дней, на меньшую сумму. Конечно я вернусь в банк, потому что мне понравилось обслуживание и подход к клиентам. Был в банке около 15 минут. Благодарю еще раз за сервис. Прикладываю во вложении заявление на изменение номера телефона и заявление анкету на подачу заявки на кредит.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Благодарность, списание неустойки.
В результате просроченных платежей образовалась задолженность и начисление неустойки по кредитному договору, но благодаря компетентному сотруднику банка «Русский Стандарт...
Помощь в Трудной Ситуации
В 2020 году я стал клиентом Банка Русский Стандарт. В 2022 году взял потребительский Кредит, а в августе оказался в сложной ситуации не смог платить вовремя.(Снизился доход). Смена...
Благодарность
В связи с трудной жизненной ситуацией возникли сложности со своевременным внесением платежей по потребительскому кредиту и образовалась длительная просроченная задолженность.2...
Благодарность за помощь
Лучший Подарок от Банка !! Я в январе 2023 года стала Клиентом Банка Русский Стандарт. Я данный кредит Взяла для близкого человека. Недавно узнала что платежи не поступали очень...
Благорадность Амелину Ивану Михайловичу
Живу в областном центре. Связь не всегда хорошо ловит. До банка ехать далеко. Своевременно кредит не оплатил. Так как платеж не прошел. А потом и забыл про это. Спустя некоторое...
Отзыв Арзасов Виктор Владтмирович
Сотрудником работает с моим договором начиная с августа этого года. Вообще до этого времени у меня не было особых проблем но вот так случилось. Если подробнее то в обслуживании...
Оценка работы сотрудников
Нужны были срочно деньги.Мобильное приложение банка устарело. У самой не получалось обновить. Обратилась в контакт- центр по бесплатному телефону. Сотрудник банка Дамир...