Списали деньги за несуществующую операцию и не возвращают

22.10.2024 21:38
311
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

22.10.2024 в 00:40 и 00:42 пыталась оплатить заказ на Авито в размере 967 рублей со своего счета в АБ Россия. Оба раза выдало сообщение "Ошибка", соответственно оплата заказа не прошла. В приложении в истории платежей также значатся два платежа с отметкой "Ошибка", имеются 2 квитанции по этим платежам с пометкой " Отказано". В итоге обнаруживаю, что деньги со счета исчезли. Сразу звоню оператору, который сообщает, что у них значится, что платеж прошел, но они будут разбираться. Оставляю письменное обращение через приложение банка со скриншотами квитанций и истории платежей. Утром еще раз перезваниваю оператору, мне сообщают, что был технический сбой и деньги вернутся в течение дня. Вечером денег так и нет, снова звоню оператору - теперь оказывается никто не в курсе, что ошибка со стороны банка, они все еще разбираются и свяжутся со мной, когда наконец разберутся! Господа, а с чьей стороны тогда ошибка??? Может быть с моей, что я вообще связалась с вашим банком?? Верните мне мои деньги!!!

Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2024-10-24T17:50:49+03:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, для решения Вашего вопроса потребовалось дополнительное время. Денежные средства будут восстановлены на карточном счете в полном объеме не позднее завтрашнего дня. По факту Банк направит Вам соответствующее уведомление в Личном кабинете ABR Direct. Позвольте заверить, мы прилагаем все усилия, чтобы предотвратить подобные инциденты и активно работаем над улучшением качества наших услуг. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
user-961210091773
2024-10-24T20:45:24+03:00
Вопрос решен, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,36
средняя оценка
20%
решено проблем
49
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты