Ошибки в приложении?
12 октября в 16:48 МСК при попытке перевода средств по СБП вышла такая ошибка, скриншот ниже.
Читаем внимательно формулировку "при обработке вашего обращения". Вы какую-то новую терминологию изобретаете? С каких пор переводы стали называться обращениями? Или у вас на все ошибки один шаблон?
Называйте вещи своими именами.
В ответе объясните по какой причине возникла указанная ошибка и почему была указана такая формулировка?
И какие меры вы приняли, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?
Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.
А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Посетила отделение банка ДомРФ
27.09.2024 Обратилась в отделение банка на Парке Культуры для снятия процентов со вклада. Внутри приятная атмосфера, все чисто, красиво, нет больших очередей. Специалист Ев-ва...
Благодарность офису г. Новосибирск
Обратились в отделение за снятием д/с к сделке. Все прошло отлично. Заранее сделали заказ по телефону, в назначенный день приехали в удобное время, нас встретила Диана, распечатала...
Оформление ипотечного кредита
Благодарен О-н Анне за то, что она была рядом на всех этапах оформления ипотечного кредита. Хочу отметить ее профессионализм, оперативность в ответах на все имеющиеся у меня...
Прекрасное обслуживание
Офис на Московском проспекте оставил самое благоприятное впечатление! Доброжелательное и квалифицированное обслуживание очень порадовало! Большая благодарность за помощь в открытии...
Открытие эскроу счет в казани
Добрый день. Обратилась в отделение банка чтобы активировать зарезервированный эскроу счет, установить приложение. Я являюсь инвалидом 2 группы, обратилась чтоб приняли вне...
Присвоили статус БАНКРОТ
22 июня 2024 года - не смог оплатить ни дебитовой картой, ни кредитовой, ни перевести денежные средства, ни зачислить их. Написал в чат с просьбой сообщить, что такое случилось на...
Отзыв об отделении Ростова-на-Дону
Выражаю благодарность администратору банка за ее внимательность, оперативность ! Каждый месяц прихожу в отделение ,чтобы оплачивать субаренду помещения . Эрика всегда помогает мне...