Ошибки в приложении?

22.10.2024 22:03
234
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12 октября в 16:48 МСК при попытке перевода средств по СБП вышла такая ошибка, скриншот ниже.

Читаем внимательно формулировку "при обработке вашего обращения". Вы какую-то новую терминологию изобретаете? С каких пор переводы стали называться обращениями? Или у вас на все ошибки один шаблон?

Называйте вещи своими именами.

В ответе объясните по какой причине возникла указанная ошибка и почему была указана такая формулировка?

И какие меры вы приняли, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?

Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.

А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-05T10:09:35+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-11-01T17:11:21+03:00
Добрый день! Начнем с главного: 12.10.2024 операция прошла успешно. Новые шаблоны обязательно появятся в нашем мобильном приложении, разработчики уже занимаются данной задачей. Рекомендуем следить за нашими обновлениями и новостями через сайт Банка https://domrfbank.ru/press/. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 07.11.2024 за консультацией по переводам в ДО Казанский по ул. Университетская 2/53, обслуживала меня К-ва Эльза, всё подробно объяснила, предложила разные варианты, и... Читать полностью

07.11.2024

Посетила отделение банка ДомРФ

Оценка 5

27.09.2024 Обратилась в отделение банка на Парке Культуры для снятия процентов со вклада. Внутри приятная атмосфера, все чисто, красиво, нет больших очередей. Специалист Ев-ва... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность офису г. Новосибирск

Оценка 5

Обратились в отделение за снятием д/с к сделке. Все прошло отлично. Заранее сделали заказ по телефону, в назначенный день приехали в удобное время, нас встретила Диана, распечатала... Читать полностью

05.09.2024

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Благодарен О-н Анне за то, что она была рядом на всех этапах оформления ипотечного кредита. Хочу отметить ее профессионализм, оперативность в ответах на все имеющиеся у меня... Читать полностью

20.08.2024

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Офис на Московском проспекте оставил самое благоприятное впечатление! Доброжелательное и квалифицированное обслуживание очень порадовало! Большая благодарность за помощь в открытии... Читать полностью

05.08.2024

Открытие эскроу счет в казани

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в отделение банка чтобы активировать зарезервированный эскроу счет, установить приложение. Я являюсь инвалидом 2 группы, обратилась чтоб приняли вне... Читать полностью

01.07.2024

Присвоили статус БАНКРОТ

Оценка 4

22 июня 2024 года - не смог оплатить ни дебитовой картой, ни кредитовой, ни перевести денежные средства, ни зачислить их. Написал в чат с просьбой сообщить, что такое случилось на... Читать полностью

26.06.2024