Беспредел! МТС банк примите меры
Добрый день, ответьте пожалуйста мне на вопрос как долго будет продолжаться этот беспредел , который происходит с моим личным кабинетом МТС-банке?
В этом банке у меня два потребительских кредита и две кредитовые карты. Платежи по ним вносились во время ежемесячно. До 19 августа 2024 г. я внесла также все ежемесячные платежи, и 21 августа в связи со сменой паспорта через оператора внесла свои новые паспортные данные, после чего у меня заблокировали все счета и карты. Не раз я общалась с вашими сотрудниками, мне сказали что да это технический сбой, что все скоро восстановят, платежи меня попросили вносить через оператора в кассу в отделении банка. Два месяца решают мой вопрос, и до сих пор решить никто не может. Два месяца я пишу обращения в банк , звоню операторам, каждый раз объясняю одну и ту же причину, что по вине банка у меня заблокированы две карты и два кредита МТСбанке, мне постоянно звонят из отдела взысканий, каждый раз я слушаю одно и тоже, теряю свое время, хожу в банк в своем городе объясняю возникшую проблему, оплачиваю ежемесячные платежи через кассу, также теряю время. Мне несколько раз звонили представители с вашего банка, объясняют что скоро все сделают и восстановят , но действий не происходит . Мало того два дня назад все ежемесячнык платежи, которые я вносила по всем 4 обязательствам, сняли пятью платежами в оплату двух кредитов, с июня месяца, хотя до этого все оплаты были внесены. Это просто беспредел, моему возмущению нет предела, никто ничего не предпринимает, ответственности никто не несёт, куда идти и обращаться дальше я не понимаю . Тех отдел не работает от слова со всем. Мои заявки аннулируются чудеснейшим образом, без обратной связи от Банка. Прошу принять меры.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
кредитная карта Мтс
06 ноября 2024года в 21:52 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "когда надо внести платеж по кредитной карте *2022 чтобы не переплачивать за комиссию?" на связь вышела...
Положительный опыт отмены страхования
В апреле 2024 года у меня вновь возникла потребность в оформлении кредитной карты. С этим мне помог мтс банк, оперативно рассмотрев заявку и выпустив продукт прямо в приложении. К...
Оперативно ответили
Доброго времени суток. Пользуясь МТС банком уже давно я досрочно доволен сервисом и оперативностью ответов в чат поддержке. Так же у них есть и колл центр, но через чат проще...
Оперативное решение вопроса!
Обратилась в банк 04.11.2024 года в мобильном приложении через чат поддержки за помощью: необходимо было снизить кредитный лимит по карте. Мне практически сразу ответили, как это...
Обращение в чат банка
31.10.2024 я обратился в чат поддержки банка, т.к по кредитной карте в истории расходов за 30.10.2024 не отразились суммы покупок. Оператор чата Диана мне объяснила, что по...
Спасибо!
Сегодня я обратилась в отделение банка по адресу Буденновский 60, Ростов-на-Дону, попала на окно 1 к сотрудницк Ольг, которая проверила мою заявку на кредит и доработала ее...
Исправление кредитной истории
Пришло предложение от МТС Банка на выпуск карты для исправления кредитной истории. заинтересовала карта МТС Банка, так как у меня были проблемы с кредитной историей. Пришла в офис...