Беспредел! МТС банк примите меры

23.10.2024 11:50
263
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день, ответьте пожалуйста мне на вопрос как долго будет продолжаться этот беспредел , который происходит с моим личным кабинетом МТС-банке? 

В этом банке у меня два потребительских кредита и две кредитовые карты. Платежи по ним вносились во время ежемесячно. До 19 августа 2024 г. я внесла также все ежемесячные платежи, и 21 августа в связи со сменой паспорта через оператора внесла свои новые паспортные данные, после чего у меня заблокировали все счета и карты. Не раз я общалась с вашими сотрудниками, мне сказали что да это технический сбой, что все скоро восстановят, платежи меня попросили вносить через оператора в кассу в отделении банка. Два месяца решают мой вопрос, и до сих пор решить никто не может. Два месяца я пишу обращения в банк , звоню операторам, каждый раз объясняю одну и ту же причину, что по вине банка у меня заблокированы две карты и два кредита МТСбанке, мне постоянно звонят из отдела взысканий, каждый раз я слушаю одно и тоже, теряю свое время, хожу в банк в своем городе объясняю возникшую проблему, оплачиваю ежемесячные платежи через кассу, также теряю время. Мне несколько раз звонили представители с вашего банка, объясняют что скоро все сделают и восстановят , но действий не происходит . Мало того два дня назад все ежемесячнык платежи, которые я вносила по всем 4 обязательствам, сняли пятью платежами в оплату двух кредитов, с июня месяца, хотя до этого все оплаты были внесены. Это просто беспредел, моему возмущению нет предела, никто ничего не предпринимает, ответственности никто не несёт, куда идти и обращаться дальше я не понимаю . Тех отдел не работает от слова со всем. Мои заявки аннулируются чудеснейшим образом, без обратной связи от Банка. Прошу принять меры. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-23T13:00:06+03:00
Здравствуйте! Нам потребуется время, чтобы всё проверить. С результатами вернёмся к вам в комментарии.
user-358219777204
2024-12-02T14:23:49+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025

Четкая работа сотрудника Алии!

Оценка 5

03.02.25 около 18:10 я обратилась в офис по адресу Казань, Амирхана 17, и мне снова повезло попасть к сотруднице Алие! По-моему, это единственный сотрудник, которая (несмотря на... Читать полностью

04.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д. 27, сегодня 30ого января 2025 года примерно в 12:30. Я давно являюсь клиентом банка, получаю зарплату на карту... Читать полностью

30.01.2025

Неформальный подход

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить МТС банк за неформальный и индивидуальный подход в решении проблемных и спорных вопросов клиентов. Например, за одну из недель не был зачислен кэшбэк, я... Читать полностью

30.01.2025

Кредитная карта

Оценка 5

В приложении одобрили карту, обратился в банк для ознакомления с картой. Сотрудница Нина, все толково объяснила, рассказала о всех нюансах использования карты, про льготный период... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, Ленина д. 27, 24 января 2025 года примерно в 12:00. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал и попал к Ксении. У меня был... Читать полностью

24.01.2025