5000 рублей за первые инвестиции: обман и некомпетентность сотрудников Альфа-банков
23 сентября 2024г. открыла инвестиционный счет, так как увидела, что за первые инвестиции в Альфе дают 5000 рублей. Вслед за этим мне позвонил сотрудник банка и предложил оформить карту Альфы. Я согласилась, только с условием, что мне ее не домой привезут, а можно будет забрать в отделении банка. Адрес отделения так же был согласован в г.Ростове-на-Дону на Коммунистическом, сотрудник мне сообщил, что карта будет готова начиная со следующего дня, то есть с 24 сентября.
Нюанс номер один: Я пришла в отделение банка 27 сентября, но карту мне выдать отказались, сославшись на то, что ее у них нет и заявку никто не делал.
На моем телефоне уже были установлены два приложения: Альфа-банк и Инвестиции. Я спопойно перевела деньги через приложение Альфа-банка на счет Инвестиций и могла свободно пользоваться обоими приложениями.
Через две недели приложение Инвестиций прекратило свою работу на моем телефоне. В службе поддержки сказали, что моя текущая карта, открыта на цифровом тарифе, поэтому функционал приложения ограничен.
Нюанс номер два: почему же тогда приложение работало первые две недели?
17 октября, когда я была не в России, мне приходит смс, что до 20 октября я должна открыть текущий счет, чтобы получить вознаграждение. Пишу в поддержку, говорю, что я вернусь только 21 октября и в этот же день смогу открыть карту. В поддержке ответили: "Рекомендую вам открыть счет, и подождать выплаты вознаграждения в течение суток с даты открытия счета. Если вознаграждение не выплатим - напишите в чат, поможем вам решить этот вопрос."
Нюанс номер три: никто вопрос, конечно же, решать не собирался. Главное, чтобы я открыла карту.
Когда мне не пришло вознаграждение, я писала в службу поддержки, чтобы урегулировать данную проблему. Мне было отказано.
Нюанс номер четыре. Сотрудник, который звонил мне 24 сентября сказал, что карта будет с бесплатным обслуживанием навсегда. Сотрудник, который принес мне карту, показал, что обслуживание бесплатное только первый год.
Нюанс номер пять. Вам привезут карту не дебетовую, а комбо, т.е. с кредитным счетом.
Так вот, я реально хотела открыть карту, мне ее почему-то просто не выдали из-за некомпетентности сотрудников банка, далее я уехала и просто не успела ее оформить, но бонуса лишили меня, а не сотрудников. И второе, зачем говорить, что решите вопрос, когда на самом деле не собираетесь его решать?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка
Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте...
Подсказали, как правильно купить валюту в личном кабинете
Я обратилась 08.01.2025 в 20.23 в личном кабинете на горячую линию с вопросом могу ли я купить валюту в личном кабинете и как мне это правильно сделать? Ответ долго ждать мне не...
Награды за задания в Альфа-Банке
В конце октября 2024 года заметил новинку в Альфа-Банке. Появились задания с наградами. За разные простые действия обещали бонусы, и всё выглядело довольно круто. Одно из заданий...
Помогли отключить платную услугу
10 января написал в чат приложения, чтобы отключить платную услугу "альфа-чек" так как я не нуждался в этой функции. Сотрудница Екатерина быстро откликнулась на мой вопрос и...
Оперативность поддержки
Хочу написать положительный отзыв об оперативности поддержки банка. 4 июня обратилась в поддержку с проблемой работы СБП, мой номер телефона просто не видел никто для перевод, как...
Отзыв о работе специалиста Альфа-Банка
Сегодня 10 января 2025 года обратилась в онлайн поддержку Альфа-Банка для разъяснения вопроса по начислению кэшбэка (скрин переписки прилагаю на фото) Со мной общалась специалист...
Быстро и оперативно помогли решить вопрос в чате
12 декабря 2024 года обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Альфы. Не могла открыть Альфа афишу. Сотрудник Анна быстро включилась в диалог и выслала информацию по...