Ограничения банка при рассмотрении заявки на кредит которые не понятны
09 октября 2024г. в дилерский центр по продаже автомобилей Лада мы дистанционно подали заявку на автокредит по государственной программе на приобретение автомобиля Нива Легенд. Кредит был одобрен, и мы с родственниками запланировали день поездки в автосалон, чтобы завершить сделку.
Однако, по прибытии в автосалон, нам сообщили, что по одобренному кредиту произошел отказ. Мы обратились к специалисту кредитного отдела с вопросом о возможности переподачи заявки. Она ответила, что это можно будет сделать только через месяц. В поисках решения мы позвонили на горячую линию банка, где нам сказали, что мы можем подать заявку повторно немедленно. С этой информацией мы вернулись к кредитному менеджеру и попросили её подать новую заявку.
Тем не менее, кредитный специалист самовольно указала в анкете сумму кредита в размере 950 000 рублей и первоначальный взнос в 100 000 рублей. На мой вопрос о том, почему она изменила указанные нами суммы — 550 000 рублей на кредит и 450 000 рублей на первоначальный взнос — сотрудник ответила, что это требование Автофинансбанка. Мы объяснили, что нам не нужна такая сумма кредита и что достаточно кредита на 550 000 рублей. В ответ кредитный специалист заявила, что в этом случае банк отклонит нашу заявку. В итоге мы согласились на условия банка, и новая заявка была подана.
Через полчаса пришло требование от банка включить в кредит созаемщика. Мы указали родственника в качестве созаемщика и подали заявку повторно, но получили отказ. Затем я указал себя в качестве созаемщика и вновь отправил заявку, на что пришло одобрение. У нас возник вопрос: почему первая заявка на кредит была одобрена без созаемщика, а при повторной подаче банк изменил свои требования? Если бы мы знали, что одобренный кредит был аннулирован, мы бы не поехали в автосалон, особенно учитывая, что путь составил 150 км. Если бы меня с ними не было, то кредит бы не одобрили, и они вернулись бы без автомобиля!
Кроме того, возникает вопрос, почему банк через своего сотрудника диктует условия по сумме кредита и первоначальному взносу? Получается, что банк увеличивает сумму кредита и уменьшает первоначальный взнос, а затем, увидев, что заемщик не проходит по платежеспособности, требует найти созаемщика. Это абсурд! Мы могли увеличить первоначальный взнос до 60-70%, а то и до 90%, не прибегая к привлечению созаемщика и не обременяя его. Но, как утверждала кредитный специалист, программа банка просто не позволяет внести заявленные нами суммы по кредиту и первоначальному взносу.
В результате мы приобрели автомобиль, но чего это нам стоило! Потеряли целый день на оформление кредита. Мы пришли в салон в 9:30 и покинули его в 18:30. Дозвониться до сотрудника горячей линии практически невозможно. Мы оставляли просьбы перезвонить, но никто так и не отозвался.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка
Ошибка в графике платежей
Кредит получил недавно 11.12.2024 г. Менеджер во время оформления кредита выдал мне график платежей. Сейчас установил и зашел в приложение, чтобы оформить частично досрочное...
Благодарность
Хороший банк Брала автокредит в этом банке. Если что-то не понятно, подскажут. Горячая линия работает. За два года нерешаемой проблемы не возникло. Кредит закрыла в этом месяце...
Быстро и просто
Сегодня вновь обратилась в банк на горячую линию с вопросами. Нужно было оформить досрочное погашение и получить выписку. Ответа ожидала недолго, ответили с первого раза. За пару...
Спасибо за оперативность
Брал в этом банке кредит в 17 году. Все оплатил, кредит закрыл 2020 г. Сегодня срочно понадобилась справка о снятии обременений, а я поменял электронную почту и письмо потерял...
Хорошие условия и обслуживание
10 ноября я купила свой первый автомобиль! Автосалон порадовал - персонал доброжелательный, менеджер подробно все объяснил. Вся процедура прошла быстро. Я просила кредит на сумму 1...
Спасибо сотрудникам банка!
Приобретали с мужем машину с помощью кредита в этом банке. Хочу поделиться своим положительным опытом сотрудничества с Авто Финанс Банк. Хочу отметить высокий уровень обслуживания...
Консультация в контактном центре
Продукт - автокредит в банке. Условия оформления приемлемые. Минимум дополнительных услуг. Возможен отказ от доп.услуг без увеличения процента кредитования.Удобное мобильное...