Блокировка дебетовой карты

23.10.2024 19:24
1035
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У банка явные финансовые проблемы. Заблокировали счет по каким-то выдуманным причинам и по сути не говорят истины. Требуют данные кому, сколько и когда переводил средства. Отказал, ссылаясь на конфиденциальность. До контакт центра не дозвониться, кто какие вопросы решает, не добьешся. Он-лайн счет не закроешь, остатки средств не переведешь. Хамовитая дама в колл-центре, разговаривает в стиле прямого шантажа с клиентом. Моя рекомендация обходить банк стороной, похоже скоро закроется.
Поддерживаю основную массу клиентов, кто ставит рейтинг банка на минимум. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T09:12:44+03:00
Оценка засчитана за некорректное поведение сотрудников.
Росбанк
Росбанк
2024-10-30T17:24:32+03:00
Здравствуйте, в ситуации, которую вы описали, мы были вынуждены применить меры, чтобы исключить риск несанкционированного доступа к вашим деньгам. Нам важно убедиться, что операции выполняли именно вы, на звонки банка вы не отвечали. Просим направить селфи с паспортом в мобильном приложении и ответить на звонок от сотрудника банка для урегулирования ситуации. С уважением, Надежда главный менеджер центра по работе с клиентскими обращениями

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024