Не могу вернуть свои деньги

23.10.2024 20:41
1041
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Произошла такая ситуация с Росбанком, 26.08.24 мне наложили ограничения на счета по 115-ФЗ, я предоставила в банк пояснения за каждое поступление за 3 месяца, про ждала до 11.09 затем мне сказали приехать в офис банка, я 13.09 приехала написала заявление на закрытие счета и перевод средств на счет другого банка, ждала до 18.10 ответа не поступило я сама написала в чат банка, на что мне ответили что необходимо опять приехать в офис и написать повторное заявление, т. к прошлое заявление было составлено некорректно, 22.10.24 я приехала опять в офис написала снова заявление при мне его зарегистрировали дали номер обращения, я спросила все ли верно заполнили всё ли отправили на что мне сказали да конечно, сказали сегодня позвонят или оповестят о том что заявление принято в работу, опять ни звонка ни уведомления не поступило, я связалась сама мне сказали что мое обращение отклонили по неизвестной причине, потом сказали что не приложили заявление и мне нужно снова приехать в банк, а банк от меня находится в 600 км, и я не могу каждый день кататься туда на одну поездку потратилась на бензин и отгул на работе, направила отсканированное заявление которое есть у меня на руках, они сказали рассматривать снова 35 дней будут, если снова нужно будет явится в банк то придется ехать, ближайший филиал работает последний день 24.10.2024 а ближайший будет за 1200 км от меня, скажите законно ли действуют сотрудники банка? При этом в течении всего времени поступали два раза на счёт алименты на ребёнка

Нарушены все рамки закона , я уже прождала 35 дней , я жду 3 месяца свои деньги 

Я хочу , чтобы ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ ПОМОГ МНЕ С ЭТИМ ВОПРОСОМ И ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ В ТЕЧЕНИЕ 7 рабочих дней 

Данный банк ПАО РОСБАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕНЬГИ И ЗАСТАВЛЯЕТ ЖДАТЬ МЕНЯ ЕЩЕ 35 дней , это просто абсурд и нарушение законов , из-за глупости их сотрудников я должна страдать 

ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ НИГДЕ В ЗАКОНАХ НЕ ПРОПИСАНО , что надо ждать 35 дней свои деньги , а тем более 3 месяца 

Согласно ГК РФ Статья 859 п 1. Расторжение договора банковского счета

1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.

Согласно ГК РФ Статья 859. П 5 

5. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса

Согласно закону № 442-ФЗ от 04.08.23, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить ещё на 10 рабочих дней. 

Согласно п.7 ст.859 ГК РФ расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 ГК РФ.

Росбанк
Росбанк
2024-10-29T15:27:16+03:00
Добрый день! Мы закрыли счёт на основании вашего заявления и перечислили деньги по реквизитам, которые вы указали. В этой ситуации мы действовали строго в соответствии с законодательством и не хотели доставить вам неудобства. С уважением, Надежда главный менеджер центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-517019783212
2024-11-11T17:31:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024