Ввод в заблуждение через мобильное приложение банка

23.10.2024 21:59
160
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, 

Делал перевод, через СБП себе с другого банка , в настройках приложения для получения перевода стояла карта BankOK с 0руб. на счёте, так же для операции списания стояла она , в итоге когда перевёл деньги, оказалось , что они были зачислены на счёт- на котором наложен арест .

В настройках приложения не стоял этот счёт для пополнения. (На котором арест)

Я считаю , что посредством мобильного приложения банка , меня ввели в заблуждение и не выполнили зачисление на карту BankOk,- которая стояла в настройках в приложении,  

В онлайн чате просто отписки , что эту карту так не возможно пополнить , но в настройках я могу её выбрать для чего тогда???

Т.е. по логике , я сначала должен делать переводы по 1 рублю , что бы убедиться, что банк делает с моими деньгами??

Я не тестеровшик приложения!!!!!

я хочу быть уверенным , что то -что я делаю в настройках приложения, исполнилось банком - как и нужно , 

В итоге мои деньги в аресте и банком больше нет желания пользоваться , т.к. они не отвечают за свои продукты , могут только - очень сожалеть. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T17:02:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 17.01.2025 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, предоставленные скриншоты и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025