Ввод в заблуждение через мобильное приложение банка

23.10.2024 21:59
200
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, 

Делал перевод, через СБП себе с другого банка , в настройках приложения для получения перевода стояла карта BankOK с 0руб. на счёте, так же для операции списания стояла она , в итоге когда перевёл деньги, оказалось , что они были зачислены на счёт- на котором наложен арест .

В настройках приложения не стоял этот счёт для пополнения. (На котором арест)

Я считаю , что посредством мобильного приложения банка , меня ввели в заблуждение и не выполнили зачисление на карту BankOk,- которая стояла в настройках в приложении,  

В онлайн чате просто отписки , что эту карту так не возможно пополнить , но в настройках я могу её выбрать для чего тогда???

Т.е. по логике , я сначала должен делать переводы по 1 рублю , что бы убедиться, что банк делает с моими деньгами??

Я не тестеровшик приложения!!!!!

я хочу быть уверенным , что то -что я делаю в настройках приложения, исполнилось банком - как и нужно , 

В итоге мои деньги в аресте и банком больше нет желания пользоваться , т.к. они не отвечают за свои продукты , могут только - очень сожалеть. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T17:02:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 17.01.2025 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, предоставленные скриншоты и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-22T16:45:06+03:00
Здравствуйте! К сожалению, по виртуальной карте BankOK переводы по СБП недоступны. Изменить карту для входящих переводов невозможно, средства будут поступать на ту карту, у которой больше срок действия (на виртуальную переводы поступать не будут). 17.12.2024 г. Вы самостоятельно заблокировали карту BankOK.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025