Не начислен кэшбек

23.10.2024 22:37
178
Оценка
1
Отзыв проверен
21.10.2024 мной произведена оплата медицинской услуги в Медцентре Ангиолайн (3000₽, Екатеринбург, 8 марта 86), причём в истории операций прямо указано название организации, однако по абсолютно непонятной нормальному человеку причине ей присвоен МСС код 8999 Услуги для бизнеса (?!). Соответственно,  кэшбэк не начислен. Чат-бот в мобильном приложении стойко отказывается понимать мою проблему, другого вменяемого канала связи с банком нет, поскольку при звонке общение происходит с тем же ботом. И, видимо, чтобы у звонящего пропало всякое желание выяснить проблему, т.н. «голосовой помощник» сразу обозначает время до связи с оператором - 20 минут (и это в полночь!), однако настойчиво пытается «помочь» (естественно, безуспешно) и... отключает меня. Более того, мобильное приложение не содержит даже такого элементарного раздела, как обращение в банк! «Сервис» высшего уровня. Прошу начислить кэшбэк согласно правилам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T14:44:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-29T10:21:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Банк начисляет клиенту вознаграждение строго в соответствии с [URL= https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/dokumenty-po-karte-my-life#doc_ml]правилами программы лояльности[/URL]. Согласно программе лояльности МСС - код 8999 относится к категории «профессиональные услуги - нигде более не классифицированные». Данный код относится к исключениям, которые указаны в Приложении №1 программы лояльности, поэтому кешбэк за них не начисляется. Дополнительно сообщаем, что банк не несет ответственность за неверно указанный код МСС банками, обслуживающими торговые предприятия. Обращаем ваше внимание, что с банком можно связаться различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также отделение банка. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка. Мы учтем ваши предложения по улучшению мобильного приложения в дальнейшей работе. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024