Так же как и многие не доволен предстоящим объединением Росбанка. По моему мнению Росбанк был лучшим, рекомендовал всем друзьям и знакомым. Отличные условия как по кредитным продуктам так и вкладам, все прозрачно и чисто. Вместе 16 лет. Великолепные сотрудники которые любые проблемы и вопросы решали моментально. Как теперь будет - непонятно, но позитивно не настроен :( Так же непонятна позиция нового руководства банка - жил был у меня продукт под названием "овердрафт", которым я с удовольствием много лет пользовался, и приносил его использованием доход банку, т к это не какая нибудь безпроцентная кредитка, а процент начислялся всегда, т е для банка это был постоянный доход. И теперь приходит сообщение что овердрафт обнулится с 29.10 и перейдет в обычную задолженность по кредиту. Мне не составляет труда закрыть задолженность, чтобы не висело лишнего кредита, более того, по получению сообщения я это сразу же и сделал, но в чем проблема новому руководству банка было сохранить старые действующие кредитные продукты, тем более что они приносят стабильный доход - совершенно непонятно :(
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...