КредитЕвропаБанк: незаконные списания и невозможность дозвониться

24.10.2024 09:03
278
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.09.2024г. получила кредитную карту рассрочки. В этот же день совершила покупку и сразу же отключила услугу страхования денежных средств (смс об отключении у меня сохранено). Еще раз уточнила у специалиста точно ли не будет комиссии? Специалист уверенно ответила да, если сразу же в день получения карты отключили, то не будет.

Прошел месяц и банк списал с меня полную сумму комиссии страхования, т.е. по факту еще больше увеличил мой долг по карте. И я бы поняла, если бы они пропорционально рассчитали комиссию за один день до момента отключения услуги, но нет они не стали заморачиваться. В мобильном приложении в чате выяснить вопрос не удалось. Чат банка - это как разговор с сумашедшим. Ты ему одно, а он - совсем про противоположное.

И тут я решила позвонить в банк. Такого треша я еще не видела ни разу за годы моего взаимодействия с банками! Сначала при звонке в тональном режиме нужно набрать серию и номер паспорта, потом просят набрать цифры по соответствующим разделам в банке, а потом тада-а-а-ам! цифры ПИН-кода от карты. Что? Т.е. раньше получали ПИНы в затемненных конвертах, чтобы, никто не дай бог, не узнал, потом стали сами придумывать их, а оказывается банк их знает, хотя и предупреждает, чтобы вы никому его не сообщали! Я набрала сознательно ПИН-код неправильно, о чем мне тут же сообщили и заблокировали карту.

Т.е. чтобы дозвониться в КЕБ нужно пройти целый квест, во время которого есть большая вероятность, что вопрос твой не решат, а просто блокирнут карту.

В банке все сделано так, что пока ты пытаешься как-то с ними связаться, чтобы решить вопрос они тебя так вымотают, что ты плюнешь на все незаконные списания и оставишь все как есть. Но нет! Еще отзыв на них будет в ЦБ.

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-10-25T17:04:13+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По Вашему обращению хотим пояснить, что при звонке в Банк Вас первоначально обслуживает голосовой помощник, который является интеллектуальной автоматической системой самообслуживания в колл-центре Банка, соответствующей всем требованиям безопасности. При входящем звонке с зарегистрированного в Банке номера мобильного телефона система автоматически распознает, кто нам звонит, а также предвосхищает причину звонка (наличие неактивных карт, сформированной выписки, и т.д.) и без необходимости прослушивания всего меню направляет в те пункты меню, которые соответствуют активным банковским продуктам клиента. При звонке с незарегистрированного номера телефона необходимо пройти ручную идентификацию, на что уходит больше времени. Вы осуществляли звонки в Банк с незарегистрированного номера телефона. Так как в голосовом меню Вы выбрали меню Информация по карте, то система запросила у Вас ввести рандомно пин код карты, т. е. только две цифры пин кода карты. Обращаем Ваше внимание, что данные пин-кода не фиксируются в звонке в Банк и не могут быть использованы в мошеннических целях, данные пин кода нужны для проверки информации о том, что карта принадлежит Вам. Информацию, которую Вы озвучиваете в звонке, система использует для идентификации Вас как клиента Банка, и эти данные не доступны для использования сотрудниками. Мы рекомендуем Вам в целях экономии Вашего времени звонить в Банк с зарегистрированного номера телефона. С подробной информацией о голосовом сервисе Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.crediteurope.ru/privately/golosovoy_telefonnyy_servis/ В целях безопасности Ваша карта была заблокирована в связи с неверным вводом пин кода, в звонке от 23.10.2024 г. в 17:28 сотрудник Центра клиентской поддержки принял запрос на разблокировку карты, в 17.40 карта была разблокирована. Так же 23.10.2024 г. от Вас было принято обращение о несогласии с комиссией за страхование, ответ на Ваше обращение был направлен на адрес электронной почты 24.10.2024 г. Надеемся, что принятое решение Вас порадует. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,59
средняя оценка
35%
решено проблем
2 616
отзыва
2 604
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Оформление карты

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе сотрудника Нижегородского отделения- Татьяны. Я обратилась в банк с вопросом оформления кредитной карты. Уточнив какой у меня вопрос... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Во первых хочу поделиться впечатлениями от использования дебетовой карты, как я писал ранее карту оформлял для оплаты телефоном. Все работает прекрасно, особенно... Читать полностью

13.12.2024

Закрыл карту

Оценка 5

Добрый день. Оформлял карту в отделении банка по адресу г. Сургут Мира д. 6. по истечению времени понял, что хочу более выгодную карту для себя ( с повышенным кэш беком на... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Добрый день. Хочу сказать спасибо главному специалисту Татьяне за оформление дебетовой карты. Карту мне посоветовали друзья , в интернете я нашла адрес банка и режим работы.  к... Читать полностью

10.12.2024

Помогла решить вопрос по кредитной карте

Оценка 5

Обратилась в отделение Самары к сотруднице Наталье .Помогла решить вопрос по моей кредитной карте ,восстановили пин код в мобильном приложении.Был вопрос как активировать баллы и... Читать полностью

10.12.2024

Справка об отсутствии долга

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв от посещения офиса в Уфе, Кирова 34. Решила оформить кредит, но висела нагрузка в виде кредитной карты в КЕБ. Мне порекомендовали... Читать полностью

09.12.2024

Помогли с активацей карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность специалисту Любовь за грамотное обслуживание. Была перевыпущена кредитная карта, получала по почте и не смогла разобраться, как ее... Читать полностью

09.12.2024