КредитЕвропаБанк: незаконные списания и невозможность дозвониться

24.10.2024 09:03
294
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.09.2024г. получила кредитную карту рассрочки. В этот же день совершила покупку и сразу же отключила услугу страхования денежных средств (смс об отключении у меня сохранено). Еще раз уточнила у специалиста точно ли не будет комиссии? Специалист уверенно ответила да, если сразу же в день получения карты отключили, то не будет.

Прошел месяц и банк списал с меня полную сумму комиссии страхования, т.е. по факту еще больше увеличил мой долг по карте. И я бы поняла, если бы они пропорционально рассчитали комиссию за один день до момента отключения услуги, но нет они не стали заморачиваться. В мобильном приложении в чате выяснить вопрос не удалось. Чат банка - это как разговор с сумашедшим. Ты ему одно, а он - совсем про противоположное.

И тут я решила позвонить в банк. Такого треша я еще не видела ни разу за годы моего взаимодействия с банками! Сначала при звонке в тональном режиме нужно набрать серию и номер паспорта, потом просят набрать цифры по соответствующим разделам в банке, а потом тада-а-а-ам! цифры ПИН-кода от карты. Что? Т.е. раньше получали ПИНы в затемненных конвертах, чтобы, никто не дай бог, не узнал, потом стали сами придумывать их, а оказывается банк их знает, хотя и предупреждает, чтобы вы никому его не сообщали! Я набрала сознательно ПИН-код неправильно, о чем мне тут же сообщили и заблокировали карту.

Т.е. чтобы дозвониться в КЕБ нужно пройти целый квест, во время которого есть большая вероятность, что вопрос твой не решат, а просто блокирнут карту.

В банке все сделано так, что пока ты пытаешься как-то с ними связаться, чтобы решить вопрос они тебя так вымотают, что ты плюнешь на все незаконные списания и оставишь все как есть. Но нет! Еще отзыв на них будет в ЦБ.

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-10-25T17:04:13+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По Вашему обращению хотим пояснить, что при звонке в Банк Вас первоначально обслуживает голосовой помощник, который является интеллектуальной автоматической системой самообслуживания в колл-центре Банка, соответствующей всем требованиям безопасности. При входящем звонке с зарегистрированного в Банке номера мобильного телефона система автоматически распознает, кто нам звонит, а также предвосхищает причину звонка (наличие неактивных карт, сформированной выписки, и т.д.) и без необходимости прослушивания всего меню направляет в те пункты меню, которые соответствуют активным банковским продуктам клиента. При звонке с незарегистрированного номера телефона необходимо пройти ручную идентификацию, на что уходит больше времени. Вы осуществляли звонки в Банк с незарегистрированного номера телефона. Так как в голосовом меню Вы выбрали меню Информация по карте, то система запросила у Вас ввести рандомно пин код карты, т. е. только две цифры пин кода карты. Обращаем Ваше внимание, что данные пин-кода не фиксируются в звонке в Банк и не могут быть использованы в мошеннических целях, данные пин кода нужны для проверки информации о том, что карта принадлежит Вам. Информацию, которую Вы озвучиваете в звонке, система использует для идентификации Вас как клиента Банка, и эти данные не доступны для использования сотрудниками. Мы рекомендуем Вам в целях экономии Вашего времени звонить в Банк с зарегистрированного номера телефона. С подробной информацией о голосовом сервисе Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.crediteurope.ru/privately/golosovoy_telefonnyy_servis/ В целях безопасности Ваша карта была заблокирована в связи с неверным вводом пин кода, в звонке от 23.10.2024 г. в 17:28 сотрудник Центра клиентской поддержки принял запрос на разблокировку карты, в 17.40 карта была разблокирована. Так же 23.10.2024 г. от Вас было принято обращение о несогласии с комиссией за страхование, ответ на Ваше обращение был направлен на адрес электронной почты 24.10.2024 г. Надеемся, что принятое решение Вас порадует. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,49
средняя оценка
24%
решено проблем
517
отзыва
509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

 Добрый день. Обратился для оформления заявки по кредитной карте. Специалист предложил открыл текущий счет и дебетовую карту для обслуживания. Привлекли условия по дебетовой карте... Читать полностью

17.03.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратилась в отделение 17.03.25 с вопросом по кредитной карте. Карта действовала до марта 25года , я ждала перевыпуск чтобы в дальнейшем пользоваться ей но так и не дождалась... Читать полностью

17.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

14.03. 2025 обратилась в отделение банка по адресу Санкт-Петербург, Невский 137. По вопросу оформления карты. Ожидания было недолгим, попала к сотруднику Никите. Сотрудник был... Читать полностью

14.03.2025

Поддержка контактного центра

Оценка 5

Я клиент Кредит Европа Банк уже 7 лет. Вчера вел переписку в чате, получио ответы на своиивопросы, а сегодня решил установить приложение Кредит Европа банк на свой новый смартфон... Читать полностью

13.03.2025

Отговорили закрыть кредитную карту

Оценка 5

Добрый день. Пришла в банк на ул Красных Партизан 34 закрыть кредитную карту. Работало всего 3 окошка, клиентов было немного, вызывали быстро. Я решила закрыть свою кредитную карту... Читать полностью

12.03.2025

Справка

Оценка 5

Добрый день. Понадобилось взять выписку и справку для госслужащих. Обратилась в отделение в Челябинске. На К. Маркса, 73. Справка делается 5 дней, но сотрудник пошла нам уступки и... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в отделение г. Краснодара ул. Красных Партизан 34 с вопросом по кредитной карте. Картой пользуюсь много лет и легко самостоятельно оформляла рассрочки через... Читать полностью

12.03.2025