КредитЕвропаБанк: незаконные списания и невозможность дозвониться
29.09.2024г. получила кредитную карту рассрочки. В этот же день совершила покупку и сразу же отключила услугу страхования денежных средств (смс об отключении у меня сохранено). Еще раз уточнила у специалиста точно ли не будет комиссии? Специалист уверенно ответила да, если сразу же в день получения карты отключили, то не будет.
Прошел месяц и банк списал с меня полную сумму комиссии страхования, т.е. по факту еще больше увеличил мой долг по карте. И я бы поняла, если бы они пропорционально рассчитали комиссию за один день до момента отключения услуги, но нет они не стали заморачиваться. В мобильном приложении в чате выяснить вопрос не удалось. Чат банка - это как разговор с сумашедшим. Ты ему одно, а он - совсем про противоположное.
И тут я решила позвонить в банк. Такого треша я еще не видела ни разу за годы моего взаимодействия с банками! Сначала при звонке в тональном режиме нужно набрать серию и номер паспорта, потом просят набрать цифры по соответствующим разделам в банке, а потом тада-а-а-ам! цифры ПИН-кода от карты. Что? Т.е. раньше получали ПИНы в затемненных конвертах, чтобы, никто не дай бог, не узнал, потом стали сами придумывать их, а оказывается банк их знает, хотя и предупреждает, чтобы вы никому его не сообщали! Я набрала сознательно ПИН-код неправильно, о чем мне тут же сообщили и заблокировали карту.
Т.е. чтобы дозвониться в КЕБ нужно пройти целый квест, во время которого есть большая вероятность, что вопрос твой не решат, а просто блокирнут карту.
В банке все сделано так, что пока ты пытаешься как-то с ними связаться, чтобы решить вопрос они тебя так вымотают, что ты плюнешь на все незаконные списания и оставишь все как есть. Но нет! Еще отзыв на них будет в ЦБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка
Оформление карты
Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе сотрудника Нижегородского отделения- Татьяны. Я обратилась в банк с вопросом оформления кредитной карты. Уточнив какой у меня вопрос...
Благодарность
Добрый день. Во первых хочу поделиться впечатлениями от использования дебетовой карты, как я писал ранее карту оформлял для оплаты телефоном. Все работает прекрасно, особенно...
Закрыл карту
Добрый день. Оформлял карту в отделении банка по адресу г. Сургут Мира д. 6. по истечению времени понял, что хочу более выгодную карту для себя ( с повышенным кэш беком на...
Оформление карты
Добрый день. Хочу сказать спасибо главному специалисту Татьяне за оформление дебетовой карты. Карту мне посоветовали друзья , в интернете я нашла адрес банка и режим работы. к...
Помогла решить вопрос по кредитной карте
Обратилась в отделение Самары к сотруднице Наталье .Помогла решить вопрос по моей кредитной карте ,восстановили пин код в мобильном приложении.Был вопрос как активировать баллы и...
Справка об отсутствии долга
Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв от посещения офиса в Уфе, Кирова 34. Решила оформить кредит, но висела нагрузка в виде кредитной карты в КЕБ. Мне порекомендовали...
Помогли с активацей карты
Добрый день! Хочу выразить благодарность специалисту Любовь за грамотное обслуживание. Была перевыпущена кредитная карта, получала по почте и не смогла разобраться, как ее...