КредитЕвропаБанк: незаконные списания и невозможность дозвониться

24.10.2024 09:03
285
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.09.2024г. получила кредитную карту рассрочки. В этот же день совершила покупку и сразу же отключила услугу страхования денежных средств (смс об отключении у меня сохранено). Еще раз уточнила у специалиста точно ли не будет комиссии? Специалист уверенно ответила да, если сразу же в день получения карты отключили, то не будет.

Прошел месяц и банк списал с меня полную сумму комиссии страхования, т.е. по факту еще больше увеличил мой долг по карте. И я бы поняла, если бы они пропорционально рассчитали комиссию за один день до момента отключения услуги, но нет они не стали заморачиваться. В мобильном приложении в чате выяснить вопрос не удалось. Чат банка - это как разговор с сумашедшим. Ты ему одно, а он - совсем про противоположное.

И тут я решила позвонить в банк. Такого треша я еще не видела ни разу за годы моего взаимодействия с банками! Сначала при звонке в тональном режиме нужно набрать серию и номер паспорта, потом просят набрать цифры по соответствующим разделам в банке, а потом тада-а-а-ам! цифры ПИН-кода от карты. Что? Т.е. раньше получали ПИНы в затемненных конвертах, чтобы, никто не дай бог, не узнал, потом стали сами придумывать их, а оказывается банк их знает, хотя и предупреждает, чтобы вы никому его не сообщали! Я набрала сознательно ПИН-код неправильно, о чем мне тут же сообщили и заблокировали карту.

Т.е. чтобы дозвониться в КЕБ нужно пройти целый квест, во время которого есть большая вероятность, что вопрос твой не решат, а просто блокирнут карту.

В банке все сделано так, что пока ты пытаешься как-то с ними связаться, чтобы решить вопрос они тебя так вымотают, что ты плюнешь на все незаконные списания и оставишь все как есть. Но нет! Еще отзыв на них будет в ЦБ.

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-10-25T17:04:13+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По Вашему обращению хотим пояснить, что при звонке в Банк Вас первоначально обслуживает голосовой помощник, который является интеллектуальной автоматической системой самообслуживания в колл-центре Банка, соответствующей всем требованиям безопасности. При входящем звонке с зарегистрированного в Банке номера мобильного телефона система автоматически распознает, кто нам звонит, а также предвосхищает причину звонка (наличие неактивных карт, сформированной выписки, и т.д.) и без необходимости прослушивания всего меню направляет в те пункты меню, которые соответствуют активным банковским продуктам клиента. При звонке с незарегистрированного номера телефона необходимо пройти ручную идентификацию, на что уходит больше времени. Вы осуществляли звонки в Банк с незарегистрированного номера телефона. Так как в голосовом меню Вы выбрали меню Информация по карте, то система запросила у Вас ввести рандомно пин код карты, т. е. только две цифры пин кода карты. Обращаем Ваше внимание, что данные пин-кода не фиксируются в звонке в Банк и не могут быть использованы в мошеннических целях, данные пин кода нужны для проверки информации о том, что карта принадлежит Вам. Информацию, которую Вы озвучиваете в звонке, система использует для идентификации Вас как клиента Банка, и эти данные не доступны для использования сотрудниками. Мы рекомендуем Вам в целях экономии Вашего времени звонить в Банк с зарегистрированного номера телефона. С подробной информацией о голосовом сервисе Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.crediteurope.ru/privately/golosovoy_telefonnyy_servis/ В целях безопасности Ваша карта была заблокирована в связи с неверным вводом пин кода, в звонке от 23.10.2024 г. в 17:28 сотрудник Центра клиентской поддержки принял запрос на разблокировку карты, в 17.40 карта была разблокирована. Так же 23.10.2024 г. от Вас было принято обращение о несогласии с комиссией за страхование, ответ на Ваше обращение был направлен на адрес электронной почты 24.10.2024 г. Надеемся, что принятое решение Вас порадует. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,61
средняя оценка
35%
решено проблем
2 721
отзыв
2 713
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Справка о закрытии карты

Оценка 5

Добрый вечер! Посетила банк и хочу поделиться свои впечатлением. В мобильном приложении закрыла карту месяц назад и решила взять справку. Приехала 27.12.2024 г в отделение банка по... Читать полностью

29.12.2024

Оформил кредитку

Оценка 5

Пришел в банк 16.12 на комсомольской, где депо. Хотел выписку сделать по работе, мне рассказали про кредитные карты, про акции. Как раз хотел к нг выгодно купить подарки и тут... Читать полностью

27.12.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Посетила 25 декабря отделение этого банка на Братиславской. У меня была заблокирована карта, нужна была помощь в снятии блокировки. На обслуживание попала к... Читать полностью

25.12.2024

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Добрый день.  Мне понадобилась кредитная карта, я решила выбрать Кредит Европа Банк, поскольку у меня там есть кредит и леьетовая карточка.  24 декабря обратилась в отделение... Читать полностью

25.12.2024

Закрытие карты Самара

Оценка 5

Выяснялось,что у меня открытый счет в вашем банке,я про него не знала. Я пришла в отделение банка в городе Самара по адресу Ново-Садовая 21  25декабря 2024 гдля закрытие счета... Читать полностью

25.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв об обслуживании в Кредит Европа Банке в городе Нижний Новгород. 18.12.24 я обратилась в Банк за кредитной картой, у меня возникла потребность в... Читать полностью

25.12.2024

Помогли

Оценка 5

Добрый день. Снова пишу отзыв о своем любимом банке. Активно пользуюсь картой этого банка. Очень радуют акции и кэшбэки. Сегодня 25.12 около 11:30 зашла в офис, так как не могла... Читать полностью

25.12.2024