Alfa Only и пример того, как быстро понять премиальное ли это обслуживание

24.10.2024 15:02
187
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отвратительный сервис. Хотел подключить Alfa Only. Оформил заявку онлайн, ждать карту заставили неделю(!!!). Через неделю приехал курьер, карту выдать не смог из-за какой-то ошибки. Пишу в чат, веду диалог с оператором, пытаюсь решить проблему. Чуть отлучишься по своим делам, подключается новый оператор и все начинается по новой. Такое ощущение, что историю чата вообще не читают, ход обращения не фиксируют (один из операторов вообще мне просто скинул информацию о том, что такое Alfa Only и условиях подключения по реферальной ссылке).

Практически ночью второй раз курьера заставили ко мне приехать. Зачем только, не понимал ни курьер, ни я. Та же самая ошибка при выдаче карты. Работа никакая не проведена. Операторы в чате причину ошибки озвучивают абсолютно рандомную. Когда им указываешь на их ошибку, соглашаются что вся информация корректна. Как пример, мне сказали, что у меня отсутствует адрес постоянной регистрации. Обращаю внимание оператора, что все данные в ЛК заполнены и аккаунт подключен к Госуслугам. Оператор соглашается, что все данные есть.

Снова обращаешься в чат к оператору, в ответ слышишь громкие фразы о том, что вопрос на контроле у "вышестоящего руководства", обещания перезвонить и т.д. По факту ни звонка, ни решения проблемы...

Как итог: Неделя пустого ожидания, нервотрепка, сервис не подключен. Решение: "Езжайте в офис, подключайте". Финтех который мы заслужили.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-25T15:15:37+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Внимательно всё изучили и возвращаемся с комментариями. При оформлении заявки на карту показываем ближайшую свободную дату. Поскольку карту изготавливаем в Москве — на доставку в ваш населённый пункт требуется время, поэтому нужно было немного подождать. В процессе выдачи карты возникла техническая накладка, из-за которой не смогли выдать карту на встрече. Наш представитель порекомендовал вам обратиться в офис, так как выдать карту в выездном канале не удалось. Извините за эту ситуацию. Дополнительно изучили переписку в чате, нарушений со стороны сотрудников не было. Представители действовали в рамках установленного регламента, ошибок в предоставленной информации не было. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
17 547
отзыва
16 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Альфа Стикер

Оценка 5

4 февраля 2025 года в 11:44 по московскому времени я обратился в поддержку альфа банка узнать что такое альфа стикер. Ответ не заставил себя долго ждать и в 11:45 на связь вышла... Читать полностью

10.02.2025

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

Сотрудница Марина помогла мне разобраться как работает акция по приглашению друга,и почему мне прислали 2 карты(детскую и дебетовую) Начнем с того что я заказывала карту по... Читать полностью

09.02.2025

0,5% кэшбека за все покупки?

Оценка 5

Выбирал где-то в конце января категории кэшбека на февраль и увидил, что в категориях нет "1% за все покупки", а появилась категория "0.5% за все покупки". Я был немного шокирован... Читать полностью

09.02.2025

Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте

Оценка 4

Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я... Читать полностью

09.02.2025