Нет доступа к кабинету
Хочу написать отзыв о Сбербанке, одним словом этот банк просто УЖАСНЫЙ.
Начну с того, что у меня подключен премиальный пакет "Сбер Первый" и от премиума там одно название, все запросы отправляются и рассматриваются долго (об этом ниже), приходя в офис и задавая конкретный вопрос никто ничего не знает, только отправлют бессмысленные запросы.
История такова, что я решил попробовать торговать криптовалютой, купил для этого отдельный телефон, сменил номер в офисе. Далее, совершив всего пару переводов, мне закрыли доступ в личный кабинет. В офисе сказали, что оставят запрос. Через некоторое время вызвали в офис на проверку. Проверка была долгая, задавали много вопросов, пасспорт проверяли. По итогу сказали что разблокируют доступ в течение суток.
Ответ я получил только чезез 3 дня. Сказали, что кабинет разблокирован, но карты оказались не разблокированны и по ним я не смог вновь зайти в личный кабинет, пришлось снова ехать в банк что бы перевыпускать карты, но проблема в том, что карты выпустить не получилось. Снова пришёл в офис Сбер Первого уточнять информацию, почему сказали что разблокированно, но на деле это не так. Снова отправили запрос, потому что даже в премиальном отделении никто ничего объяснить не может.
С момента запроса проходит 2 недели и я получаю ответ в котором сказанно, что отказанно БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ. Меня заставили возиться с этой проблемой больше 3 недель, что бы в итоге я даже не узнал причину блокировки и остался без возможности пользоваться Сбером.
Итог: если вы хотите стать премиум клиентом в каком либо банке и хотите получить худшее обслуживание из возможных, то вы точно по адресу
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Заблокированная карта
После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру
25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда. Оставила негативный отзыв на банки...
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...