Списали (украли) деньги из за своей ошибки

24.10.2024 16:51
398
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Суть проблемы в том, что списали 99₽ за информирование по карте. Разъяснение: есть две карты, пластик (зарплатная) и виртуальная дебетовая обычная. По зарплатной информирование бесплатное, по виртуальной платное 99₽, НО если нет операций за отчетный период, то деньги за услугу не списываются. В начале октября 24 года был массовый сбой в результате которого были двойные списания, устранить который обещали до 8.10.24. Всё так и было, деньги вернули, НО ошибочные списания были по зарплатной карте, по виртуальной операций не было вообще, а вот банк вернул ошибочно списаные деньги на ВИРТУАЛЬНУЮ, что является ошибкой. В результате этой ошибки банка на виртуальной карте за октябрь появились поступления за ошибочно списаные деньги и банк решил что это можно считать информированием и списать за услугу деньги 99₽. Вот если бы деньги вернули на ту же карту откуда списали, то и 99₽ за информирование не брали деньги. Через поддержку решить вопрос не возможно, так как в Газпромбанке самая худшая поддержка которую я знаю. 99₽ было бы правильно вернуть. Фото ошибочного списания и возвраты на виртуальную карту прилагаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T08:53:40+03:00
Подождем ответ банка. 17.01.2025 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-22T09:59:44+03:00
Здравствуйте! Рассмотрим возможность возврата комиссии в рамках лояльности. В ходе проверки установлено, что списаний за услугу Мобильное информирование по зарплатной карте (счету) не производилось. Комиссия по цифровой карте была списана согласно тарифам. Сейчас услуга отключена. С результатами о возврате вернемся дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 288
отзыва
5 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025