Списали (украли) деньги из за своей ошибки

24.10.2024 16:51
191
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Суть проблемы в том, что списали 99₽ за информирование по карте. Разъяснение: есть две карты, пластик (зарплатная) и виртуальная дебетовая обычная. По зарплатной информирование бесплатное, по виртуальной платное 99₽, НО если нет операций за отчетный период, то деньги за услугу не списываются. В начале октября 24 года был массовый сбой в результате которого были двойные списания, устранить который обещали до 8.10.24. Всё так и было, деньги вернули, НО ошибочные списания были по зарплатной карте, по виртуальной операций не было вообще, а вот банк вернул ошибочно списаные деньги на ВИРТУАЛЬНУЮ, что является ошибкой. В результате этой ошибки банка на виртуальной карте за октябрь появились поступления за ошибочно списаные деньги и банк решил что это можно считать информированием и списать за услугу деньги 99₽. Вот если бы деньги вернули на ту же карту откуда списали, то и 99₽ за информирование не брали деньги. Через поддержку решить вопрос не возможно, так как в Газпромбанке самая худшая поддержка которую я знаю. 99₽ было бы правильно вернуть. Фото ошибочного списания и возвраты на виртуальную карту прилагаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T08:53:40+03:00
Подождем ответ банка. 17.01.2025 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-22T09:59:44+03:00
Здравствуйте! Рассмотрим возможность возврата комиссии в рамках лояльности. В ходе проверки установлено, что списаний за услугу Мобильное информирование по зарплатной карте (счету) не производилось. Комиссия по цифровой карте была списана согласно тарифам. Сейчас услуга отключена. С результатами о возврате вернемся дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025