Поддержка в чате приложения банка по кэшбэку

24.10.2024 17:16
219
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки в чате мобильного приложения банка. У меня была спорная ситуация по транзакции, по которой не произошло начисление кэшбэка, но сотрудник вникнув в ситуацию, принял решение в мою пользу с приятным бонусом для меня, за что ему большая благодарность. Единственно очень навязчивый бот в чате, пришлось потрудиться чтобы выйти на живого сотрудника. В целом работа банка мне нравится, я очень избирательно и осторожно подхожу к банковским продуктам и услугам, но в Озон банке мне всё нравится, больше даже чем в альфе.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T15:30:07+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-24T17:58:23+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Приятно, что вам нравится наш сервис. В ходе консультации сначала подключается бот и даёт общую информацию по вопросу, но после приходит на помощь сотрудник для его решения. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025