Привязка карты в приложении МирПэй

24.10.2024 17:30
375
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При попытке привязать карту в МирПэй, ошибка и рекомендацией связаться с Банком. В приложении в чате просто начали тянуть время, говоря что отключены какие то функции в приложении (хотя я скинул скрин, что всё включено и ничего не отключал).нкции в приложении (хотя я скинул скрин, что всё включено и ничего не отключал). Прошли сутки, ничего не изменилось сказали, обращаться в МирПэй. МирПей принял заявку, всё проверил и сказал, что проблем с их стороны нет и это было легко проверить, привязал карту другого банка, без проблем! Обратно обратился в БСПБ через приложение, дни идут, зафиксировали наконец то заявку для передачи тех.специалистам. Снова время идёт, тишина, сроков нет, звоню на гор.линию, там тоже ответ один, "ждите". На данный момент 6-ой, как я пытаюсь привязать карту и чего то жду. Уже можно было просто сделать новую карту, но оказалось, что это также очень сложно и ее нужно делать в Санкт-Петербурге, а потом присылать в Новосибирск. Самое "смешное", что тут уже есть такие отзывы с такой проблемой и в интернете их куча и решение описано, но видимо тех.специалисты в БСПБ не компетентны.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T12:55:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-11-18T15:01:10+03:00
Добрый день! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый Клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг банка. Мы провели проверку по вашему обращению, знаем, что новая карта была доставлена в офис в Новосибирске и уже получена вами. Более подробные разъяснения и небольшой подарок направили вам в интернет-банке. Будем благодарны, если вы укажете в отзыве, что проблема решена и измените оценку. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,69
средняя оценка
8%
решено проблем
493
отзывов
447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Обслуживание высокого качества

Оценка 5

В феврале 2025 со мной связалась представительница Банка "Санкт-Петербург" по вопросу оформления Премиум карты. Диалог был очень вежливым, лаконичным. Звонок с официального... Читать полностью

27.02.2025

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург за отличное и качественное обслуживание в отделении банка Санкт-Петербург. Сотрудница Г-н Татьяна И. оперативно, быстро и... Читать полностью

27.02.2025

Благодаря за обслуживание

Оценка 5

Хочу написать благодарность сотруднице банка Санкт-Петербург Н-вой Елене Н. Я обратилась в банк 14.02.2025 по вопросу получения дебетовой карты - Единой карты петербуржца. Елена... Читать полностью

14.02.2025

Приятный сотрудник БСПБ

Оценка 5

В феврале 2025 года мне была выпущена карта банка БСПБ для перечисления туда зарплаты. У банка имеется сервис выездных сотрудников для доставки карт. Один из таких сотрудников по... Читать полностью

12.02.2025

Покупка на WB в зачет

Оценка 5

У меня в банке открыт первый накопительный счет по акции 24 процента на первые два месяца для новых клиентов при условии, если я буду совершать покупки по карте на сумму 10000 руб... Читать полностью

08.02.2025

Лучший менеджер! Отличное обслуживание 👍

Оценка 5

Обратилась в офис банка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета 97 с целью совершить перевод. На обслуживание попала к невероятно обаятельной и компетентной сотруднице в 1... Читать полностью

31.01.2025

Выдача банковской карты

Оценка 5

Оформила банковскую карту через приложение банка. Изготовили быстро. 28.01 посещала ДО "Лесной" для получения у менеджера Ж-ва Василиса А. Все понравилось, пока ждали карту... Читать полностью

28.01.2025