Навязывание услуги и 1,5 часа обслуживания из-за этого

24.10.2024 20:04
358
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

24 октября 2024 года посетила банк МКБ в г. Балашиха. Процесс переоформления вклада занял минут 20. Параллельно оператор , не спрашивая, хочу ли я этого, НАВЯЗАЛ мне кредитную карту, оформление которой вылилось в ПОЛТОРА ЧАСА ОЖИДАНИЯ, почему-то потребовал выписку с пенсионной карты и долго ждал какого-то подтверждения. Я была в крайне уставшем состоянии, через час спросила, а что мы вообще ждём? Тогда он меня отпустил (через полтора часа!!!), попросив сделать манипуляцию с картой, которая (манипуляция) ВЫГОДНА ЕМУ!!! Т.е. просто СОЖРАЛ МОЕ ВРЕМЯ, СИЛЫ для своего собственного рейтинга!!! Планирую поставить руководство Балашихинского отделения в известность

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T08:16:48+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных дополнений от автора, оценка зачтена.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-10-25T15:32:36+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обращение в банк оставило негативное впечатление, но по результатам просмотра записи видеокамер информация из отзыва не подтвердилась. После консультации по вкладу и переоформления сотрудник предложил заменить кредитную карту со старыми условиями, уточнил желаемый кредитный лимит. С вашей стороны не было возражений. Сотрудник отключил кредитный лимит по предыдущей карте, помог оформить заявление на закрытие в приложении. В процессе оформления новой карты вы уточняли, какой ежемесячный платеж, как пользоваться льготным периодом. Пояснения сотрудника фиксировали в блокноте. Заявку сразу предварительно одобрили и запросили документ, подтверждающий размер пенсионных выплат. Сотрудник помог получить выписку через сторонний сервис и отправил заявку на окончательное утверждение. После ожидания вы покинули офис. Сотрудник действительно попросил совершить потом операцию по карте, но это остается на ваше усмотрение. Общее время обслуживания составило 1 час 15 минут. МКБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 370
отзыва
9 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Пришел сегодня в офис в г. Химки для оформления эскроу счета. Ранее не являлся клиентом банка. Очень приветливая девушка Наталья занялась моими вопросами. Завели, как клиента... Читать полностью

23.10.2024

Помогли составить и выдать документ для суда

Оценка 5

Я сужусь с авиакомпанией Уральские авиалинии в связи с длительной задержкой рейса. Было очередное заседание суда, где представитель авиакомпании начала утверждать, что оплата за... Читать полностью

18.10.2024

Хороший сервис. Офис "Комендантский"

Оценка 5

Обращался в офис на Комендантском пр. 13., были вопросы по картам и кэшбэку. Офис уютный, сотрудники приветливые, опрятные. Обслуживался у менеджера Екатерины У-ой. Был приятно... Читать полностью

27.09.2024

Очень быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Посетила офис МКБ "Новокосино" . Обслуживала старший менеджер П-к К! Хочу отметить вежливость, тактичность и скорость обслуживания! Я перевыпускала карту из-за... Читать полностью

19.09.2024

Вот так должен работать Персональный менеджер

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Персональному менеджеру по работе с премиальными клиентами банка МКБ Ирине С-ой (г.Москва, Мичуринский пр-т, д.7) за помощь в решении внезапно... Читать полностью

06.09.2024

Спасибо

Оценка 5

Был в отделении на Комендантском пр. 13 31 07. В очереди не ожидал, все вопросы заняли минут 30. Обращался за кредитной картой и на счет вкладов, еще были вопросы по платежному... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился 27.08 в отделение митинское для получения консультации по кредитной карте. На обслуживание меня пригласили без ожидания очереди, что не может не радовать. Менеджер... Читать полностью

27.08.2024