Не снимают блокировку со счета

24.10.2024 21:08
293
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Так случилось, что на счет был наложен арест, в следствие чего карты были арестованы и любые поступления были заблокированы. После моих обращений в поддержку было сказано, что нужно пополнить счет на определеную сумму и я смогу пользоваться денежными средствами.
Счет был пополнен на сумму, которая была чуть больше ареста. В итоге, счет до сих пор не разблокирован. В поддержке лишь кормят фразами "с вами свяжутся". Почему я должен ждать 7 рабочий дней для того, чтобы счет был разблокирован, если ИП было погашено?

номер моего обращения в банк 52860320. Прошу помочь в решении данного вопроса.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-10-25T11:18:07+03:00
Добрый день. Сожалеем, что данная ситуация доставила вам неудобства. Предоставим комментарии с учетом вашего обращения в банк. Отметим, что мы не можем проигнорировать требование надзорного органа о наложении ареста на счет. Поэтому, после поступления постановления мы производим необходимые действия для выполнения указанных в нем требований. По результатам проведенной проверки видим, что в банк поступило несколько постановлений от судебного пристава-исполнителя об аресте и взыскании денежных средств. Поступивших средств недостаточно для исполнения содержащихся в постановлениях требований и снятия ограничений со счетов. Подробную информацию о суммах обязательств мы направили вам в чат мобильного банка. Рекомендуем вам исполнить возникшие обязательства или оспорить вынесенное решение об аресте и предоставить оригиналы постановлений о снятии ареста. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024