"Всё в авто"
В июле этого года взял автогредит в Chery, город Курган. Все включено, пониженный процент в виде ставки 13,7 процентов от Росбанка. Главное условие сохранения ставки – нужно тратить 30 тысяч рублей в месяц. Мне сотрудник объяснил, что можно тратить на любые товары, а 30 тысяч рублей – единственное условие, но все оказалось не так...Я как добросовестный новый КЛИЕНТ банка выполнял это условие, Но в начале октября мне приходит уведомление (не СМС, к сожалению) о том, что моя ставка повышеается до 19,7 процентов. Никаких предупреждений не было, только уведомление в приложении банка уже по факту "нарушения".
13 октября я связался с сотрдуником колл-центра, чтобы разъяснить ситуацию. Объяснил, что не знал о том, что оплачивать QR-кодом нельзя, чтобы сохранить ставку. Готов предоставить выписку о количестве операций, совершенноых с этой карты. Мне сообщили, что я нарушил условия, а возможности снизить процентную ставку даже нет возможности.
Но самое несправедливое: чтобы сохранить ставку в размере 30 тысяч рублей, нельзя не только оплачивать переводами/кодами, но и нельзя, например, оплачивать коммунальные услуги и даже покупать определенные виды товаров. На вопрос, откуда же мне было это знать, оператор сказала, что мне в салоне должны были выдать памятку или я сам должен посмотреть условия на сайте банка. Но ведь я доверился и поверил представителю банка в офисе,при получении карты. В памятке было написано" Ежемесячно совершайте покупки по карте от 30 тысяч рублей" и все.
Я пенсионер с инвалидностью, повышение ставки на 6% – это критично для меня. Но я надеюсь, что варианты разрешения проблемы все-таки есть.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...