"Всё в авто"

25.10.2024 06:39
1183
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июле этого года взял автогредит в Chery, город Курган. Все включено, пониженный процент в виде ставки 13,7 процентов от Росбанка. Главное условие сохранения ставки – нужно тратить 30 тысяч рублей в месяц. Мне сотрудник объяснил, что можно тратить на любые товары, а 30 тысяч рублей – единственное условие, но все оказалось не так...Я как добросовестный новый КЛИЕНТ банка выполнял это условие, Но в начале октября мне приходит уведомление (не СМС, к сожалению) о том, что моя ставка повышеается до 19,7 процентов. Никаких предупреждений не было, только уведомление в приложении банка уже по факту "нарушения". 

13 октября я связался с сотрдуником колл-центра, чтобы разъяснить ситуацию. Объяснил, что не знал о том, что оплачивать QR-кодом нельзя, чтобы сохранить ставку. Готов предоставить выписку о количестве операций, совершенноых с этой карты. Мне сообщили, что я нарушил условия, а возможности снизить процентную ставку даже нет возможности. 

Но самое несправедливое: чтобы сохранить ставку в размере 30 тысяч рублей, нельзя не только оплачивать переводами/кодами, но и нельзя, например, оплачивать коммунальные услуги и даже покупать определенные виды товаров. На вопрос, откуда же мне было это знать, оператор сказала, что мне в салоне должны были выдать памятку или я сам должен посмотреть условия на сайте банка. Но ведь я доверился и поверил представителю банка в офисе,при получении карты. В памятке было написано" Ежемесячно совершайте покупки по карте от 30 тысяч рублей" и все. 

Я пенсионер с инвалидностью, повышение ставки на 6% – это критично для меня. Но я надеюсь, что варианты разрешения проблемы все-таки есть.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T08:50:32+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-978719677755
2024-11-11T10:29:57+03:00
Проблема не решена. Стандартная отписка и в чате банка,и у вас на сайте. Ответ банка ниже
Росбанк
Росбанк
2024-10-28T15:52:09+03:00
Здравствуйте, мы не можем удовлетворить вашу просьбу о сохранении процентной ставки по кредиту, поскольку заключенные условия договора не подлежат изменению. Если вы оплачиваете покупки по «Системе быстрых платежей» или по QR-коду- данные операции мы не можем учесть, поскольку они проходят по счёту, а не по карте, и являются переводом на счёт юридического лица. Отметим, что условие, которое нужно выполнить, чтобы сохранить пониженную ставку по кредиту, отражено в договоре (п.4 Индивидуальных условий договора) и памятке. Если клиент ознакомился и согласен со всеми условиями, то он подтверждает это своей подписью. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023